14

Вступи в семью Яндекса -- потеряй подписку!

Вступи в семью Яндекса -- потеряй подписку! Негатив, Правила, Услуги, Яндекс, Яндекс Плюс, Обман Клиентов, Навигатор, Яндекс Музыка, Жалоба, Роспотребнадзор, Служба поддержки, Сервис, Длиннопост

По результатам моего совсем недавнего поста про то, что Яндекс отменил мою подписку за 990 рублей в год и предлагает подписаться уже за 3500. Появились некоторые разъяснения от компании, о которых я хотел бы предупредить других пользователей. Если кратко -- присоединение к семье Яндекса без вашего подтверждения отменит вашу архивную выгодную подписку, конечно же, для вашей же выгоды.

Как выглядит эта схема, явно напоминающая мошенническую. У вас есть какой-нибудь выгодный тариф, например, 990 рублей за год. Дальше следим за руками:

  1. Вы присоединяетесь к семье знакомого, чтобы получить семейную подписку Яндекс 360 как пятый член семьи.

  2. Администратор без вашего ведома и подтверждения удаляет одного из членов семьи, вас переносят выше. Тут происходит чудо -- Яндекс, конечно же, ради вашей выгоды, дарит вам бесплатный плюс, за который платит администратор. Ваша собственная подписка приостанавливается.

  3. Администратор без вашего ведома и подтверждения добавляет нового члена семьи, вас переносят ниже. Теперь вы не входите в четырёх человек, для которых положен бесплатный плюс, возобновляется ваша прошлая подписка. Внимание, по новой цене.

  4. Теперь вы платите 3500 в год вместо 900 рублей.

    То есть, конечно, оплаченный ранее период вы можете использовать, а далее уже всё по новой цене. Разумеется, Яндекс не был бы Яндексом, если бы у них всё не сломалось даже тут, у меня подписка отменилась совсем, но суть схемы именно в том, чтобы заставить вас подписаться по новой, существенно большей цене.

Интересная схема, не правда ли? Разумеется, для вашего удобства можете присоединиться к дружной семье Яндекса. Такой семьей, в которой клювом лучше не щёлкать, ведь единственная цель -- предоставить как можно меньше сервиса за как можно большие деньги. А если хотите поспорить с решением, вас не ждёт ничего кроме игнора (на момент написания этого поста ответа в онлайн-чате (!) поддержки нет уже почти 20 часов. Это уровень, что сказать.

Вступи в семью Яндекса -- потеряй подписку! Негатив, Правила, Услуги, Яндекс, Яндекс Плюс, Обман Клиентов, Навигатор, Яндекс Музыка, Жалоба, Роспотребнадзор, Служба поддержки, Сервис, Длиннопост

Сервис по Яндексовски

Какой вывод можно из этого извлечь? Не соглашайтесь на сомнительные предложения даже от известных компаний, это приведёт только к потере денег. По результатам общения с поддержкой я составлю жалобу в роспотребнадзор, потому что абсолютно уверен, что о таких спецэффектах подключения нужно уведомлять в рекламе. Я был всё это время абсолютно уверен, что сам плачу за свой плюс и моя подписка активна, ни на какую смену я явно не соглашался. Это введение потребителей в заблуждение.

Если у вас есть шаблон или совет, как именно оформить эту жалобу, или, может, вы сами попадали в подобную ситуацию -- пожалуйста, оставляйте свои комментарии, будем вместе добиваться справедливости. Большие корпорации делают всё, чтобы вытащить последнее, вводя море рекламы и делая невозможным использовать сервисы без подписок -- навигатор, музыка, и тд.

Берегите себя и своих близких, свою настоящую семью.