78

ВСТРЕЧАЙТЕ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА!

Субстанция • The Substance

2024 • КиноПоиск 7.6 • IMDb 8.00

Корали Фаржа • Маргарет Куолли, Деми Мур, Деннис Куэйд

#фильм #ужасы #драма

ВСТРЕЧАЙТЕ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА! Советую посмотреть, Фильмы, Обзор фильмов, Драма, Фрагмент, Новинки кино, Голливуд, Деми Мур, Маргарет Куэлли, Субстанция, Видео, Длиннопост

Слава голливудской звезды Элизабет Спаркл осталась в прошлом, хоть она всё ещё ведёт популярное фитнес-шоу на телевидении. Когда её передачу собираются перезапустить с новой звездой, Элизабет решает принять уникальный препарат «Субстанция». Так на свет появляется молодая и сексуальная Сью. Однако у совершенства есть своя цена, и расплата не заставит себя долго ждать.

ВСТРЕЧАЙТЕ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА! Советую посмотреть, Фильмы, Обзор фильмов, Драма, Фрагмент, Новинки кино, Голливуд, Деми Мур, Маргарет Куэлли, Субстанция, Видео, Длиннопост

В этот фильм можно часами бросаться самыми разными эпитетами, но исключительно положительными. Смелая, даже дерзкая, вызывающе яркая картина. Нет, скорее даже сказка, только весьма страшная. Сказка о том, что же всё-таки значит "быть самим собой", и о том, как это важно.

Корали Фаржа сняла по-настоящему откровенный фильм, который не боится быть противным и оттого отталкивающим. В нём нет места компромиссам или полумерам: зрителю не придётся копаться с хитросплетениях сюжета в поисках потаённого смысла, который хотел донести автор. Нет, здесь до вас свою мысль донесут так, что вы ещё долго не сможете выбросить её из головы.

ВСТРЕЧАЙТЕ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА! Советую посмотреть, Фильмы, Обзор фильмов, Драма, Фрагмент, Новинки кино, Голливуд, Деми Мур, Маргарет Куэлли, Субстанция, Видео, Длиннопост

В этот момент нельзя не сказать про звук. Мало того, что треки, звучащие в фильме, отлично задают тон повествованию, так ещё и прочие, скажем так, "бытовые" звуки отлично вторят происходящему на экране, что ещё больше способствует погружению в «Субстанцию».

Прибавим неподражаемую Деми Мур, которая не побоялась и отменно сыграла роль увядающей звезды телеэкрана, что по сути является самоиронией. Не забываем про "лучшую версию себя" - Маргарет Куолли, которая крадет не только каждый лишний год от жизни главной героини, но и каждый кадр, в котором появляется.

ВСТРЕЧАЙТЕ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА! Советую посмотреть, Фильмы, Обзор фильмов, Драма, Фрагмент, Новинки кино, Голливуд, Деми Мур, Маргарет Куэлли, Субстанция, Видео, Длиннопост

Исключительное, нет, не кино, а зрелище. Тот случай, когда трейлер фильма не врёт ни секунды, напротив, в нём не показано и толики того, что вас ожидает при просмотре фильма. Но стоит сказать, что это породистый боди-хоррор, то есть будет, от чего съёжиться, прижмуриться и даже сказать "Фууу". Но плевать. На данный момент эта «Субстанция» для меня лучшая, что я принимал в этом году!

Еще больше кино и не только на моем телеграм канале F I L M V E N I N G. Спасибо, что прочитали до этого места☺️

Советую посмотреть

3.4K постов34.8K подписчиков

Правила сообщества

В тегах ОБЯЗАТЕЛЬНО ‼️проставляются:

- тег «советую посмотреть»❗️

-название фильма (на русском языке, как на Кинопоиске)❗️

Желательно добавлять в описание Жанр, год и рейтинг фильма на Кинопоиск,  IMDb или Rotten Tomatoes.

Не нужно делать длинные посты и подборки.

Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.

Лучше пишите своё описание или свои впечатления от просмотра -это намного интереснее скопированных с Кинопоиска текстов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрела, не рекомендую тем, кто бережет психическое здоровье. Идея абсолютно тупая, я предполагала, что персонаж деми мур будет становиться на неделю молодым, потом на неделю возвращаться в свой возраст, но все это время быть в своем сознании, по факту деми мур была отдельным человеком, просто отключалась на неделю, ничего не помнила из жизни второй молодой версии, и молодая версия не просто тратила жизненное время пожилой, но еще и жестко уничтожала ее ради своих интересов. Так можно сказать, что я тоже имею такого двойника, только без тяжелых последствий, просто воображу, что когда я засыпаю, просыпается та же Маргарет Коулли. Какая у мур была мотивация, вообще не понятно, все равно что согласиться помереть, чтобы какой-то другой, неблизкий и незнакомый тебе человек мог жить. Если и есть какая-то логика, то этот фильм больная аллегория не на "красота, старость, молодость, быть самим собой", а на материнство и тех матерей, которые хотят продолжаться в детях и не признают сепарацию, женщина проходит через болезненные роды, ребенок буквально выходит из нее, отдает себя, свое здоровье ради его благополучия, а он относится к этому потребительски, он хочет жить своей жизнью, его раздражает стареющая приставучая мать, которая думает, что взрослый ребенок ее часть и она будет жить его жизнью, а он не чувствует никакой связи, только обремененность, и хочет от нее избавиться

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+++

точно такие же мысли,

Канализацию прорвало и льется какая то Субстанция))

От меня ускользал смысл фильма на протяжении всего просмотра, похоже на такое неприятное чувство, когда не можешь вспомнить слово, которое вроде бы крутиться на языке. Это как просмотр полубредового кошмарного сна сценариста с температурой под 40. Потом она проснулась и решила как то это обыграть, идея то оригинальная, нам ее сразу показали на яйце, опуская всякое научно-биологически-физиологическое обоснование сего феномена и процесса. Дальше опустили личность главной героини, просто звездулька, которая когда то где-то снялась, для которой стало неожиданностью, что ей пора на заслуженный отдых, пить коктейли на пляже, путешествовать по Европе, любоваться закатами и вот это вот все. Наверное, она была уверена, что будет торговать лицом и показывать аэробику пока не умрет в прямом эфире, а тут такой шок, такое потрясение, такая неожиданность.. А ведь ей всего 50, что "останавливается"? Пик карьеры же, ну))

Ее мотивация кормить собой Субстанцию тоже не понятна, это же отдельная личность, с отдельным опытом, вы с ней даже не знакомы и не общаетесь, какой смысл делиться с ней временем, здоровьем, жилплощадью хотя бы?) Жилплощадь, кстати, убирала какая то специально обученная женщина, поэтому тоже не понятно почему потом бардак стал таким камнем преткновения.

А пальмовая ветвь, тем временем, именно за лучший сценарий, нда..

пс - даже пост запилила))

рада, что кто то думает так же, весь инет уже перерыла, пыталась избавиться от этого чувства, что я одна что то упускаю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражало как люди смотрят каждый фильм будто он научно-фантастический, биографический или исторический. Есть такая вещь как допущение/условности. Если пойти на встречу всем, кто в каждом фильме ищет логику и научное обоснование, то вы не заметите как быстро мы окажемся в сером и неинтересном, с точки зрения искусства, мире.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы скоро окажемся в мире, где на экране из жопы вылезет жопа и все, Оскар 😆
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так для этого есть жанровое разнообразие. Хотите достоверность, факты и логику? Смотрите научные и биографические фильмы. А если не хотите, чтобы на экране из жопы вылезала жопа, то какого черта вы смотрите боди-хоррор? Это какой-то крестовый поход или просто: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» ?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве каждый из них был отдельным человеком? Они ведь переливали друг другу кровь, что по фильму означало перенос сознания что ли.
Ну а то, как они обе могли существовать одновременно - хз)

Если же, действительно, "переноса сознания" не было, и Деми Мур, которая просыпается после очередной недели, ничего не помнит и не осознаёт, что это она куралесила, то это дикий косяк фильма.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некая спинно-мозговая жидкость требовалась для существования только молодой, она как бы питалась соками мур, мур себе ничего не колола после "активации", расщепления, молодая в вену мур питание подключала, когда та неактивная была. 100% не было переноса сознания, деми мур из телевизора новости про молодую узнавала, что ее на работу взяли, что она на интервью про старую сказала и т.п. А молодая видела продавленное кресло напротив телевизора, коробки из-под фасфуда и так понимала, чем старая занимается. Кстати, забавный момент, когда молодую спрашивают, нравилась ли ей мур, она говорит "нет, это другое поколение, но моя мать от нее в восторге". Все-таки, единственный смысл, что фильм про отношения мать-дочь, зависимость родителей, когда родители ломают детей, чтобы вылепить из них что-то, а в итоге получаются уроды с лицом матери на плече, про тот, огромный вклад себя, который делают женщины, рожая детей, про сложность сепарации и т.п.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если не было переноса сознания - фильм теряет всякий смысл! Я почитал на эту тему реддит, большинство сходится во мнении, что "перенос" был. И тоже придерживаюсь этого мнения.

Ваши предположения про "единственный" смысл тоже очень хороши. Мне они нравятся. Но как будто фильм немного о другом. Сью ( не помню имя актрисы) не являлась дочерью Мур. Если это отдельная личность - то Сью для Мур никто. Тогда зачем Мур в это ввязалась? Для чего? Для неё лишь одни минусы. Сью зависит от Мур, но не наоборот. В принципе, о чем вы писали выше. Но всё равно как-то тяжело вяжется с "родитель-ребенок".

Ремарка: когда я писал, что они переливали кровь - я именно это и имел ввиду. Про питание и "стабилизатор" (спинно мозговая жидкость) понятно. Но переход от одного персонажа к другому сопровождался переливанием чего-то. Вроде крови.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я долго думала над вашими словами, не вижу переноса сознания, поэтому мучает вопрос про мотивацию мур, зачем ей это. У меня появилась вторая версия, фильм про фразу "стань лучшей версией себя", она часто звучит в фильме, у меня вызывает напряженность и кажется нездоровой, а в США она популярна и считается нормальной, естественной целью каждого. Про увлеченность самосовершенствованием, изменением себя и что по сути, если бы у человека появилась реальная возможность поменять в себе все, что ему не нравится, это уже бы был совсем другой человек. И чтобы ярко продемонстрировать, насколько это глупо и бессмысленно, и были показаны 2 разных человека, мол, при взгляде со стороны здравой логикой абсолютно не понятно, как человек настолько может себя не любить, не принимать таким, какой он есть, что пытается быть кем-то другим, а по фильму просто отдает кому-то половину своей жизни и даже больше. Но по итогу даже этот вылепленный человек тебя не полюбит, наоборот, он выращен ненавидеть то, что ты считаешь своими недостатками, по итогу пытаясь себя улучшать из-за нелюбви и непринятия, все больше времени проводя в маске "нетакого", противоположного человека, ты становишься еще более жалким и отвратительным в своих глазах, медленно убиваешь себя

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие идеи отлично стыкуются с тем, что показано в фильме. Даже если предположить, что переноса сознания не было :). Но он был! Извините, меня в этом, скорее всего, не переубедить.


Я постараюсь описать, почему, по-моему, герои Мур и Куолли вели себя по фильму будто это разные люди, хотя по факту там и там это была Мур. И попытаюсь показать, что ваша новая концепция (вторая версия), в таком случае, будет смотреться еще лучше.

Финал с одновременным пробуждением Мур и Куолли сам до конца не понимаю, поэтому пока опущу это.


Каждый раз, когда Мур становилась молодой Куолли (переносила сознание в "улучешнное" тело) у нее происходил "сдвиг по фазе". То есть она по тихоньку сходила с ума и начинала страдать раздвоением личности. И с каждым новым заходом эти личности все дальше друг от друга отдалялись.

Действительно, Куолли (то бишь Мур в улучшенном теле) не хотелось себя ассоциировать с той немолодой женщиной, лежащей в ванной. Теперь она молодая и красивая суперзвезда, перед которой все двери открыты. Она кайфует от этой жизни. И ей хочется как можно дольше оставаться такой, но не возвращаться в свое исходное тело, не молодое и не такое красивое. Тело, которое после тебя днями напролет ест и смотрит телевизор. И она тупо начинает разрушать свое же тело, лишь бы побольше "покайфовать". Побольше поактивничать. При этом срабатывает "защитный механизм" для Мур, будто это не она изуродовала оригинальную себя тем, что совершила обмен более чем через 7 дней, а та крашенная сучка. Как у детей. Я ударился о стул. Кто виноват? Конечно стул!

И вот, что получается. Человек ненавидит сам себя и пытается построить свой идеальный образ. Человек начинает жить этим образом - все дальше уходя от себя настоящего. И в какой-то момент вот эта дистанция между оригиналом и образом становится настолько большой, что образу, по которому живет человек, становится неприятен он сам настоящий, что ведет к огромным проблемам в ментальном плане. Настолько большим проблемам, что "оригинал" погибает :(.

И еще обращусь к фрагменту вашего первого комментария:

Кстати, забавный момент, когда молодую спрашивают, нравилась ли ей мур, она говорит "нет, это другое поколение, но моя мать от нее в восторге".

Здесь все таки надо обратить внимание на "другое поколение", а не "мать". Здесь Мур пытается показать, что она модель нового поколения. Как в технике. Новая модель всегда: более мощная, менее габаритная, дольше держит заряд и т.д. При этом она еще дальше отдаляется от себя настоящей. То есть, фактически в сознании Мур уже было два человека. При этом это раздвоение личности произошло из чистой жадности со стороны оригинальной Мур, которой хотелось как можно дольше "кайфовать" в своем "идеальном образе".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, очень было интересно почитать. Как будто вновь фильм пересмотрел)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку