Вспомнил случай из практики после прочтения этого поста:

http://pikabu.ru/story/_3767414

Тоже было дело с одной клиенткой-бабулей.
Пришла на консультацию по поводу возмещения вреда от выполнения некачественных услуг частной стоматологии.
К слову, бабушка до пенсии сама была медиком, ветеран труда, к закату карьеры стала толи заведующей, толи глав. врачом в своей больнице обслуживающей жителей поселка приличной численности населения.
И так, суть произошедшего с ней казуса: Пришла бабуля в свою районную поликлинику к стоматологу, жаловаться на возрастное беззубие, в следствии чего врач постановил - необходима имплантация зубов, выписал бабуле справку о бесплатной, подчеркиваю БЕСПЛАТНОЙ, имплантации в той же поликлинике, и отправил бабушку восвояси.
Бабка, не долго думая, пошла с таки приятной душе нашего кудрявого брата справочкой в регистратуру, ей назначили день имплантации, провели подготовительные процедуры в качестве каких-то там распорок в верхней челюсти (я не медик, я юрист, так что к знающим просьба не ругать) и тут вроде как должен быть хеппи энд, мол в Рашке, бабушке-одуванчику, ветерану труда, спасавшую жизни не один год с бородатых времен, видевшей падение СССР оказали бесплатную медицинскую помощь, вставили зубы. Но не тут то было.
Что дальше пошло не так и как бабуля со справкой о бесплатной имплантации зубных протезов с уже подготовительными процедурами в райбольнице попала в частную стоматологическую клинику и так с подтопившейся репутацией, я так и не понял.
Но сей факт имеет место быть.
Учитывая то, что она сама была врачом, и всё-таки по профессии остается медиком даже не смотря на возраст, бабуля тупо проигнорила уже существующие в её верхней челюсти распорки, вху*ченные в её же десна скрепками и не сообщила данную инфу частникам.