48

Вспоминая старые игры: Gangland

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Всем привет, друзья! Сегодня мы с вами вспомним Gangland, увлекательную стратегию, разбавленную RPG-элементами. Специально для статьи я взял интервью у Дэвида Нилсона, отвечавшего за создание моделей и анимацию, а также у программиста Миккеля Феннестада.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Студия MediaMobsters Aps была основана в мае 2000 года в Копенгагене, Дания. Студию основали Адам Грегерсен, Бенедикт Одемотланд и Кристиан Майгаард. Они работали над Gangland, которую студия выпустила 14 февраля 2004 года. Затем в 2007 году был выпущен сиквел под названием Escape from Paradise City. Впоследствии компания закрылась.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Интервью с Дэвидом Нилсоном


Расскажите, с чего началось ваше знакомство с играми?


В детстве у моего друга был Commodore 64, мое знакомство с компьютерными играми началось именно с него, и это было здорово! В 8 классе я твердо для себя решил, что хочу создавать компьютерные игры.


Как вы устроились в MediaMobsters?


Я переехал в Копенгаген и изучал графический дизайн. Но это было не то, что я хотел, поэтому зачастую я тратил время на скейтбординг. Однако мне нужно было оплачивать счета, и я все еще хотел создавать игры. Однажды я наткнулся на сайт MediaMobsters и позвонил им. Сказал, что могу заниматься анимацией (я узнал, как это делать, еще на своей «амиге», а затем на ПК в 3ds Max). Они предложили посетить их офис, а затем наняли меня как художника концептов. Позже я стал моделировать среду и персонажей.


Как проходил процесс создания игры?


Было довольно-таки трудно создавать игру, так как ни один из нас, включая основателей, не делали компьютерных игр прежде. Было очень много ошибок , но мы были молоды и счастливы, что создаем игру. Поэтому мы сделали всё что могли: да, это была не очень хорошая игра, но нам было очень весело создавать ее. Также за это время я нашел много друзей, с ними мы дружим и по сей день.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Можете вспомнить какие-либо идеи, которые не вошли в игру? И из-за чего закрылась студия?


Игра настолько сильно меняла фокус и историю, что за время разработки она сильно изменилась, поэтому многие идеи так и не были использованы.


Компания закрылась потому, что у основателей было очень мало опыта в играх, как и у нас. Поэтому, когда Gangland не стала хитом и принесла мало денег, мы начали работать по найму для финансирования Gangland 2, сделали некоторые пиксельные игры для Disney на Game Boy Advance. Работа на кого-то другого — это более или менее нисходящая спираль, которая может закончиться — что и случилось в итоге с MediaMobsters.


Чем вы сегодня занимаетесь?


Я работал в Ioi после MediaMobsters, а теперь в Sybogames.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Интервью с Миккелем Феннестадом


Расскажите, как вы пришли в игровую индустрию?


Я всегда был в восторге от видеоигр, с первого же раза, как я увидел Donkey Kong (Game & Watch). Это была очень крутая игра, и когда я получил Commodore Amiga, то смог играть в игры в любое время, когда захочу. Удивительная Amiga также заинтересовала меня программированием, и мы с другом изучили AMOS Basic, пытаясь создавать демки и маленькие игры.


Как вы получили работу в MediaMobsters?


Они искали разработчиков на C ++ с интересом к играм, а я изучал много игр и графику в IT-университете Копенгагена и знал нескольких их сотрудников из школы. Лучший способ описать компанию в те дни — это беспокойная стартовая атмосфера. Нас было много, втиснутых в старую трехкомнатную квартиру в центре Копенгагена, пробовавших воплотить игру в жизнь, в то время как основатели компании пытались найти финансирование. Это был очень творческий и динамичный, но также изнурительный способ работы. Я ушел из компании, потому что устал от «кранчей», от работы на износ.


Чем вы занимаетесь сегодня?


Я до сих пор играю во множество видеоигр, недавно снова начал работать в игровой индустрии в качестве бэкенд-разработчика для игровой компании MovieStarPlanet.


Конец интервью

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Немного про игру


Gangland получилась необычной игрой, в нее постарались вместить сразу несколько жанров — получилось хорошо, хоть и далеко до идеала. Сюжет простой: отец пятерых братьев, дон Боргата, умирает, борьба за власть поражает семью, и один из братьев, Чико, становится новым боссом. Но другие братья, Романо, Анджело и Сонни, убивают его. Мы играем роль пятого брата, Марио, который должен найти своих братьев и убить их.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Игра начинается с простых заданий, по механике напоминает «Чикаго, 1932» (Legal Crime): ходим по разным заведениям и требуем деньги, несговорчивых избиваем. Кроме главного героя можно также управлять наемными громилами, выдавать им разнообразное оружие и простые указания. В качестве RPG-элементов в игре есть выносливость, меткость и дальность стрельбы, а еще — специализации у персонажей: биты, автоматы Томпсона или управляемые красотки в вечерних платьях, охмуряющие врагов. Кроме этого, в игре есть транспорт, из которого можно вести огонь, а также давить людей, но управлять в один момент можно только одной машиной. Основная проблема игры — глупый ИИ: даже если персонажи видят, как убивают их товарища в метре от них, они не собираются ему помогать. Но не смотря на недостатки, получилось интересная игра.

Вспоминая старые игры: Gangland Вспоминая старые игры, Длиннопост, Игры, Gangland

Спасибо всем за просмотр. Надеюсь вам понравилась статья, даже не смотря на столь маленькие интервью.

Найдены возможные дубликаты

+5

Спасибо, даже никогда не слышал об этой игре

+2
Долго не мог вспомнить название игры, спасибо))
раскрыть ветку 1
0

Да не за что)

+2

Учитывая, что современные игры, по большей степени, редкостное детское дерьмицо... ...

...

Юнга! Свистать всех на раздачу!

+1

1. Нанимаешь подрывника

2. Взрываешь половину заведений города

3. Игра крашится.

Profit.

+1

До сих пор диск валяется, занятная игруха

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: