Всеволод Киров: человек, изменивший Пикабу
UPD от Всеволода Кирова
Спасибо большое за внимание, не ожидал, что Пикабушники заберутся так далеко в своих поисках правды. Я действительно пришел на ресурс в августе прошлого года, примерно одновременно с какими-то другими событиями вроде реформы модерации.
Моя работа в Пикабу по договоренностям с admin касается только бизнес-стороны: рекламы, маркетинга, бюджетов и общего развития компании, все вопросы по продукту и его разработке, модерации, сообществу - вотчина админа, я не принимаю продуктовых решений.
Мы не ищем никаких платных авторов на замену пользователям, все эти объявления касаются только авторства рекламного контента со специальной пометкой, мы не пытаемся коммерциализировать ресурс и превратить в филиал корпорации, думающей только о деньгах. Мы в целом стараемся, чтобы вместо 60-80 рекламных постов низкого качества (как раньше в месяц) реклама становилась лучше, существенно подняли цены, уменьшили количество, стараемся поднимать качество и косвенно (по рейтингу некоторых постов, сохранениям, прочтениям) видим, что мы на правильном пути.
Мне конечно не приятно, что мое лицо решили сделать крайним в этой истории, но и зла я никакого не держу, вполне допускаю, что можно не понимать, как все устроено.
UPD-2 от moderator
Нет, информация
#comment_139284719
Да, и нанять профессиональных авторов пилить посты было просто отличной идеей! Мы же все любим этот ресурс за четко выверенные тексты, а не за любительское фуфло
от @IvanKis ложна. Пикабу не платит своим авторам постов. Речь лишь о наших сотрудниках, работающих над рекламой, её улучшениями и постами.
Поэтому вопрос @PollsonGoga
нихуя себе) а где же наши авторские отчисления?
в данном случае некорректен. @Steelycrack, Вы просили прокомментировать ситуацию, наш ответ выше. Кроме того, от администрации ещё будут посты с освещением актуальных вопросов, проблем и т.д.
***
Недавно стало известно, что бывший руководитель продаж Sports.ru и Yell, бывший директор по продажам медиасервисов «Яндекса» и бывший исполнительный директор "Канобу", Всеволод Киров, еще в сентябре присоединился к команде Пикабу - одной из крупнейших русскоязычных UGC-платформ.
Всеволод Киров - талантливый маркетолог и руководитель, специализирующийся на рекламе и PR с большим опытом работы в медиа и сервисах.
Именно Всеволод участвовал в переезде команды Пикабу в новый офис, в значительном расширении штата компании и привлечении новых специалистов. Благодаря ему Пикабу вырос из популярной социальной сети в успешный коммерческий проект с многомиллионной аудиторией и интересным авторским контентом - инструментом, который можно и нужно использовать в рекламных целях.
Работа с проектами такого уровня - непростая задача, требующая контроля и кооперации всех членов команды, и роль руководителя в таких проектах огромна. На плечи Всеволода легла огромная задача - и, надо сказать, справился он с ней более чем успешно.
Как сказал сам Всеволод в анонсе своего доклада для VIII крупнейшей региональной IT-конференции "СТАЧКА 2019": "Каждый день думаю о росте денег, аудитории, рабочих процессах, бюджетах и усилении команды". На конференции он представил доклад "Рекламная эволюция Пикабу": Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.
Я, как специалист по рекламе в сфере IT, не могу не отметить, какая потрясающая работа была проделана командой Пикабу в последнее время. Хотелось бы больше узнать о закулисье этой работы, но, подозреваю, "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна" - это и про команду Пикабу отчасти тоже)
Ах да, пруфы:
Доклад на Стачке https://nastachku.ru/vsevolod-kirov
Немного предыстории о работе Всеволода в других проектах: https://vc.ru/flood/22969-kanobu-kirov