Всем привет, я мастер по покраске дисков

Залетела я сюда с шуточным видео про эскорт и покраску дисков, но давайте все же познакомимся и я расскажу о себе.

Меня зовут Юлиана, мне 30 лет.

Я в автомобильной сфере с 16 лет, у меня одно инженерное образование ( автомобиле-и-тракторостроение), второе IT.

Прям по профессии я никогда не работала, но всегда стремилась залететь в авто сферу + я еще художник, поэтому покраска дисков стала для меня возможностью реализовать свои автомобильные и творческие таланты.

Начинала с работы в подборе запчастей, пока работала по автосервисам обслуживала и ремонтировала свою первую машину самостоятельно ( Toyota crestа lx100). Да, имею навыки в переборке и ремонте узлов и агрегатов + 2 разряд по сварке ( электроды и полуавтомат). Аргоном не варю, но хотела научиться , было желание делать пайпы, но времени пока на это нет. Параллельно с покраской дисков отучилась на полировку кузова авто.

Сейчас занимаюсь конкретно ремонтом и покраской дисков. Постройку автомобильных «проектов» делегировала своему мужу ( удачно вышла замуж). В начале своего пути в покраске дисков мы работали вместе с мужем, он производит сложный ремонт, сварку, я покраску. Потом наши «рабочие» пути разошлись, я сейчас работаю отдельно. Обучалась покраске дисков самостоятельно, иногда с ютуба на коленке.

Я веду 4 соцсети: ютуб, тик ток ( 2 аккаунта), инстаграм. Мой контент более развлекательного формата, только недавно я начала делать «экспертный», но из-за большой занятости по работе, времени на хороший экспертный контент у меня особо нет.

В свободное время я занимаюсь фотографией, с моей подругой фотографом реализуем творческие проекты.

Все машины, которые тут публикую это часть нашей семейной коллекции.

Тут для вас, делюсь рандомными фоточками из разного периода в жизни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надоело киздеть? Сто тыр в день на покраске, не смеши мои тапочки..

раскрыть ветку (1)
0