269

Все всё могут. Стоит только захотеть.

Мне 16 лет. Я девушка. Я работаю с 13 лет в библиотеке. "Кем?"- спросите вы. Эм, моя должность не имеет названия... я библиотекарь- грузчик- маляр- преподаватель. О как. Разнорабочая, в общем. За день я успеваю внести около 200 книг в базу данных, обслужить читателей ( но, как правило, их не много), провести 1-3 кружка ( по часу- полтора), вынести около 15- 23 кг мусора. помыть полы во всей библиотеке ( 1000 кв.м.), приготовить обед для всего персонала ( не более 10 человек), но, конечно, же перед этим сходив в магазин. И это все- не основные мои обязанности. Основное- это ремонт. Да, да, я занимаюсь ремонтом, хотя образования у меня никакого. За день я так же успеваю прогрунтовать одну комнату, покрасить другую ( как минимум в 2 слоя), за шпатлевать определеннее участки стен, а так же я неимоверно много таскаю тяжестей ( Шкафы, лестницы, тумбочки, реквизит, опять же мусор.. и еще много всего.). Работаю я без выходных по 11- 13 часов в день. И все это за 250 рублей в день. и того это получается 7500 в месяц ( примерно).
Сейчас все подумали, что меня жестко эксплуатируют, но нет.. начальство мое ( заведующая библиотеки) очень ко мне добра. Но она просто не может мне платить больше. Вечно извиняется, сбавляет мне нагрузку, но я сама хочу работать больше. Очень устаю, но если я буду меньше работать, то библиотека просто загнется. А так, у нас лучшая библиотека в районе, и нас ставят всем в пример!
Я не жалуюсь, я написала это все только с одной целью. Я хочу показать, что нет ничего не возможного. Мои родители никогда не хотели меня обеспечивать, а я никогда не хотела сидеть у них на шее. Я нашла работу. Я сама себя кормлю. Сама покупаю себе одежду и средства личной гигиены. С 13 лет я работаю. С 13 лет я независима ( лишь крышу над головой не могу сама себе обеспечить).