Время и стекло 3

Мой рабочий стол располагался в общей комнате. Сидеть приходилось спиной ко всем.

Сзади постоянно разговаривала по телефону секретарь Фаина. На длинном диванчике все время кто-то сидел, пил чай и беседовал на околорабочие темы. За спиной то и дело шастали коллеги.

К концу второго месяца я почувствовал, что мне очень неудобно так работать. Когда я пытался вымучить текст для очередной рекламы магазина обуви или учебного фильма о правильной установке стеклопакетов то никак не мог отделаться от ощущения, что вся студия смотрит в монитор через моё плечо. Ещё неудобнее было искать с помощью казенного интернета всякую чепуху и читать с монитора скачанные романы Альфреда Бестера.

Как-то раз я собрался с духом переступил порог кабинета директора.

- Елена Аркадьевна, а можно мне за другой стол?

- А твой тебе чем не нравится? – Нахмурилась она.

- Там атмосфера какая-то не вдохновляющая. – Почти не соврал я.

- А куда я тебя ещё посажу? Мест больше нет.

- Так в монтажке же стол свободный есть.

Стол там действительно был. И он был совершенно свободен. Проблема была в том, что главным монтажером был Женя, который воспринимал монтажку как личный кабинет. Мириться он мог только с компанией второго монтажера Севы. Поскольку он отвечал за производство самых крупных заказов, директор шла на определенные уступки.

Я посмотрел на неё особенно печальным взглядом. Она смягчилась. Затем почему-то посмотрела на часы и вдруг улыбнулась.

- Ну хорошо. Пересаживайся.

Я возликовал и очень быстро, в течение трех минут, перебазировался за удобный угловой стол в монтажке.

- Ну здравствуй. – Кисло поприветствовал меня Женя и пошёл о чем-то беседовать с Еленой Аркадьевной. Через несколько минут он вернулся с озадаченным лицом, но ничего не сказал.

На новом месте было шикарно. За моей спиной была глухая стена и был волен заниматься чем угодно. Передо мной расстилался шикарный вид на панорамное окно, а также на большие мониторы, на которых Женя монтировал что диковинное.

В такой идиллии прошел примерно час. Потом из приемной послышались чьи-то голоса и минуту спустя в монтажку вошла Елена Аркадиевна, пропустив перед собой молодую симпатичную девушку со сверкающими глазами.

- Коллеги, знакомьтесь. Это Наталья, наш новый заказчик. Наталья, это Евгений, наш лучший монтажер. Он как раз и будет монтировать ваш учебный фильм ближайшие пару дней.

Наташа с сомнением покосилась на меня.

- А может быть где-то в более приватном помещении? Материал довольно специфичный…

- Не переживайте! – Развеяла её сомнения наш директор. – Народ у нас крепкий. Бывалый. Всякое видели.

Наташа вручила Жене диск с исходниками для монтажа. Ещё раз с сомнением покосилась на меня и уселась в кресло рядом с Женей. Тот тяжело вздохнул и запустил видео.

- Уууууууаааааааааааа!!!! – Раздалось из колонок. – Ааааааааааа!!!

Я вздрогнул и машинально взглянул на монитор. Лучше бы я этого не делал.

На экране была беременная женщина с мокрыми от пота волосами. Камера брала общий план и было видно растянувшийся в крике рот, большой живот, раздвинутые ноги и то, что было между ними.

- АААААААААААААААААА!!! – Заорали колонки.

«АААААААААААААААААА!!!!» - мысленно заорал я, чувствуя, как необратимо деформируется моя психика.

- Аааааааааа… - Растерянно протянул Женя, на глазах приобретая пепельно-серый цвет лица.

- Ох… - Сочувственно морщилась Наташа. А потом оператор взял крупный план.

- Я, пожалуй, вернусь за свой стол. – Скорее попросил, чем поставил я в известность Елену Аркадиевну минуту спустя.

- Уверен? – Уточнила она.

Из монтажки всё ещё доносились протяжные крики роженицы.

- Ну как знаешь, как знаешь…