Времена и Эпохи 2016. Битва 1000 мечей

Почти месяц назад в парке Коломенское в Москве прошел фестиваль исторической реконструкции "Времена и Эпохи. Битва 1000 мечей", в котором я имела честь принимать участие. На днях вышел ролик от организаторов, очень хочу им с вами поделиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стеснительность не подходит для спутницы викингов )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то правда :)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А можно фотографию ТС, в историческом костюме ? =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, на меня смотреть нечего, я еще новичок, и костюм у меня бедняцкий :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивать сериал про викингов с бюджетом в сотни тысяч долларов и реконструкции людей которые делают всё на чистом энтузиазма как минимум глупо. Как по мне, всё шикарно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в энтузиазме (средств у некоторых реконструкторов найдется дай боже), а в реальности, на деле она иногда немного скучнее, если мы не берем высокопоставленных особ :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, не так плох как думаете )

По крайней мере все что написано про Лагерту в википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Lagertha

В сериале показали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не думаю, что плох) И как там показаны события судить не могу) Просто не уверена, что костюмы там делались, основываясь только на каких-либо исторических источниках)) Вот, например, наручи у девушки) Находок нет, изо источников или нарративных - тоже нет)

Это, конечно, для многих может показаться занудством, но уже глаз цепляется, хоть я еще и нуб) И поэтому я думаю, что сериал, скорей всего, не совсем то, на что можно опираться в своих представлениях о викингах :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохо!