Врачи тоже болеют

Врачи тоже болеют. Вот лежу в больнице и решил написать ,вдруг будет уроком.А ситуация простая.Работаю врачом в небольшой црб.последние 4 года работал не покладая рук, на износ,работал и с ОРВИ,и с отправлением ,сутки через сутки,а все потому что НАДО ,ведь врачей мало,хотя чуть что ,так сразу на мое место придет 10 других.А ситуация с каждым годом все хуже,специалисты уходят ,новые не приходят.И вот я приболел.Уже 4 день чувствую паршиво,а состояние не улучшается.более того ночью поднялась температура,головные боли,голос сам не свой.Отработал четверг ,пятницу ,в воскресенье дежурство суточное.Чувствую ,что пора обратить внимание на здоровье ,ибо болезнь не думает отступать.Как итог, терапевт открыла больничный ,назначили лечение,со спокойной душой поехал домой лечиться.Но не тут то было.Звонок от руководства с претензией,мол как это так ,врачей нет ,такая тяжёлая ситуация ,а вы вздумали болеть,а вы нашли себе замену а вот у вас голос вроде бодрый?от такого я секунд 5 был в шоке.Не думал ,что в нехватки специалистов виноват я и как посмел заболеть в столь сложное время.Пытаясь объяснить,что болею уже не первый день и лучше мне не становится ,руководитель просто бросила трубку(обычная привычка).Я в шоке,жена,которая сидела рядом тоже в шоке.Через несколько минут звонит терапевт с просьбой приехать ,лечь в стационар ,так как ваше руководство вам не верит.Ну что поделать ,приехал ,лег ,лежу,доказываю,что болею,ведь за 4 года,я целых две недели потратил на больничный лист.Вот ко мне и нет доверия и болеть я не могу как все.Вывод-всегда думаешь ,что если будешь работать ,стараться ,в болезнь и в здравии ,то это оценят ,но на самом деле всем на...ть.И при первой возможности сделают тебя крайним.Так что берегите здоровье,ибо кроме вас, никто другой о нем не позаботится. А я думаю в скором времени написать заявление и поискать другое место работы с более адекватным руководством.Спасибо,что прочли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
235
DELETED