Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Впервые за почти 30 лет Кузбасский аэропорт принял самолёты

Впервые за почти 30 лет Кузбасский аэропорт принял самолёты Новости, Россия, Аэропорт, Таштагол, Малая авиация, Кемеровская область - Кузбасс, Длиннопост

В аэропорту Таштагола 15 октября впервые с 1993 года садились и взлетали самолеты. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании «АэроКузбасс».  Теперь из сибирских городов можно будет в считанные часы добраться до курорта. Хотят увеличить ВПП.

Как уточнили в пресс-службе, за день воздушная гавань приняла 8 самолетов малой авиации, некоторые из которых прилетели из соседних регионов. В частности в аэропорту приземлились модели Cessna-172, Cessna-182, Socata, Piper PA-32R.

Впервые за почти 30 лет Кузбасский аэропорт принял самолёты Новости, Россия, Аэропорт, Таштагол, Малая авиация, Кемеровская область - Кузбасс, Длиннопост

В «АэроКузбассе» отметили, что возобновление обслуживания самолетов значительно повышает транспортную доступность курорта Шерегеш. Расстояние до него от аэропорта Таштагола составляет менее 30 километров.

Впервые за почти 30 лет Кузбасский аэропорт принял самолёты Новости, Россия, Аэропорт, Таштагол, Малая авиация, Кемеровская область - Кузбасс, Длиннопост

В компании добавили, что в ближайшее время обслуживание самолетных рейсов в аэропорту будет выполняться по предварительным заявкам. Стоимость услуг в аэрогавани Таштагола будет рассчитываться в зависимости от веса воздушного судна. Например, при весе в одну тонну цена взлета или посадки составит 1260 рублей.

Впервые за почти 30 лет Кузбасский аэропорт принял самолёты Новости, Россия, Аэропорт, Таштагол, Малая авиация, Кемеровская область - Кузбасс, Длиннопост

Как рассказывали ранее аэропорт Таштагола регулярно обслуживал рейсы самолетов с 1981 по 1993 годы. Затем в Кузбассе фактически исчезла малая авиация, в связи с чем из аэропорта долгое время вылетали только вертолеты. При этом взлетно-посадочная полоса и прочая инфраструктура для самолетов поддерживались в приемлемом состоянии.


После того как в 2021 году обслуживающая аэропорт компания «АэроКузбасс» вошла в структуру «Эн+ Холдинга», новое руководство решило вернуться к полноценному использованию аэропорта Таштагола и его развитию. Задачей первого этапа было возобновить полеты самолетов в аэрогавани, далее в 2023 году ее планируют реконструировать.


В «АэроКузбассе» также рассматривают возможность организации регулярных рейсов малой авиации из аэропорта Таштагола. По словам представителя компании, график полетов сформируют при появлении постоянного спроса на услугу.


На пресс-конференции в сентябре директора "Аэрокузбасса" сообщал, что компания прорабатывает возможность увеличения протяженности взлетно-посадочной полосы в Таштаголе, чтобы аэропорт смог принимать и самолеты большей вместимости, например, Ан-24 или L-410. Это позволит запустить регулярные рейсы из Кемерова, Красноярска или Новосибирска, откуда сейчас туристы-горнолыжники приезжают преимущественно на автомобилях, а время в пути составляет от 4,5 до 10 часов.




https://ngs42.ru/text/transport/2022/10/15/71739155/

https://tass.ru/ekonomika/16066221

Новости

27.1K поста25.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.