Возврата денег за подписки мобильных операторов
(Людям имеющим при себе баянометр читать не рекомендуется)
Одним уютным вечерком мне позвонил странный номер, диалог (Я - я, МФ - оператор Мегафона):
Я: Алоооо
МФ: Здравствуйте, Вы - такой-то такой-то?
Я: ну дааааа
МФ: Самая лучшая компания в мире "Мегафон" доверяет Вам и предлагает подключить услугу "Плати когда удобно" с лимитом в 1500 руб. Подключить?
Я: ну даваааайте
МФ: Отправила подробную инструкцию Вам в СМС, всего доброго!
Пользуюсь данной функцией около месяца и тут приходит СМС мол вы там пополните баланс уже. Путём не лёгких вычислений я понял что что-то тут ни так ведь лимит у меня 1500 рублей, а абонентская плата около 450 руб/мес (?). Залез в личный кабинет и заказал детализацию.
Как я и думал.. Я перечитал ВСЕ (ВСЕ!!) сообщения и ни нашёл ни одного уведомление о подключении подписки. И так с меня снимали 30 рублей 42 дня!!
Позвонил в поддержку (0500 > 0), диалог (Я - я, МФ - оператор Мегафона):
МФ: Здравствуйте, я *бунёж*, оператор самой лучшей компании в мире Мегафон.
Я: Здравствуйте, я хотел бы оставить заявку на возврат средств.
МФ: Хорошо, а за что?
Я: За мобильные подписки КОТОРЫЕ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ.
МФ: Секундочку.. Самая лучшая компания в мире Мегафон проявит лояльность *бубнёж* и вернёт вам 1260 руб, установите антивирус, это всё вирусы *бубнёж*. Сейчас я составлю заявку и в течении 5-ти минут Вам придёт СМС сообщение с номером заявки, а в течении 7 дней Ваша заявка будет рассмотрена, если потребуется больше времени мы обязательно Вас уведомим. Есть ли ещё вопросы?
(я тут спросил про контентный счёт, но это не важно)
Я: Вопрос больше нет, всего доброго.
На следующий день приходит сообщение:
Хэпи Энд! Пользуйтесь!
З.Ы. В последнее время операторы совсем обнаглели, безлимита нигде нет (благо у меня архивный тариф "МегаБезлимит").