86

Возврат ноутбука в DNS. Окончание

Основной пост был здесь: Возврат ноутбука в DNS

Итак, рассказываю, как и обещал, что было дальше.

28 февраля я отнес ноут в ДНС и ему назначили проверку.

1 марта я снова был в ДНС и отдал претензию на возврат денежных средств согласно ст.26.1 п.4. Спасибо большое всем тем, кто подробно все расписал в комментариях!

4 марта после обеда мне пришла смс "Приходите забирать ваш ноутбук там, где сдавали!". В расстроенных чувствах отправился на встречу. В магазине мне вынесли ноутбук и попытались отдать. На мой вопрос, касательно заключения сервиса, сотрудник начал копаться в базе и накопал следующее: сервис замечаний не нашел. Вызвали заместителя управляющего, написали заявку на возврат, я расписался в своей претензии, что претензий, собственно, не имею и деньги получил(вот так делать не надо!!!). Сумма вернулась на счет через 10 минут, как я вышел из магазина.

ИТОГО:

1. Закон работает.

2. ДНС красавчики!

3. Деньги вернулись.

4. Товарищу user4849918, который рвался под каждым комментом и засирал мою тему, в DNS просили передать специальный чопик двойного размера с фирменной гравировкой ДНС за такую активную поддержку. Пусть напишет адрес, я вышлю.

Всем спасибо!

И для тех, кто пойдет по моим стопам, хочу озвучить дополнительно несколько нюансов:

1. Основная причина возврата ноутбука - наличие битого пикселя вверху экрана. Тупо черная точка во всех режимах отображения. Гарантийным случаем это не является, поэтому пришлось сдавать.

2. Заказ делал удаленно, т.е. через интернет магазин и оплачивал через СБП. Возможно из-за этого сумма вернулась так быстро.

3. Доставку заказывал 2хчасовую экспресс за 1000р. Но тут есть нюансы. Мне рассказывали на горячей линии, что приедет специальный человек, вы с ним все подпишете, а если товар не подойдет, то вернете. А по факту, приехал обычный таксист Улукбек, который отдал коробку и стоял, хлопал глазами. Про документы и какие-то подписи он знать не знал. Что-то мне подсказывает, что если бы я отказался от получения заказа, Улукбек стал бы богаче на один ноутбук, а я бы носился по судам, с целью доказать, что оплаченный заранее ноутбук я честно вернул.

4. Упаковку стоит открывать аккуратно и все имеющиеся аксессуары тоже. Желательно не разрезая и не разрывая упаковочные пленки. И не оставлять никаких следов на самом товаре.

5. При сдаче обратно обязательно в акте приемки указывать состояние сдаваемого ноутбука! Указать специально на отсутствие царапин, сколов, трещин, каких-либо следов эксплуатации. Я тут накололся очень сильно, не указав все перечисленное, но в сервисе попались нормальные люди. Лучше не рисковать, а то всякое может произойти. А еще желательно сделать фото и видеозапись перед сдачей!

6. Заявление на возврат товара надлежащего качества, как в моем случае, лучше написать заранее и принести вместе с ноутбуком. Чтобы лишний раз не мотаться. В заявлении обязательно нужно указать все документы(товарную накладную, гарантийку), серийный номер ноутбука и дать ссылку на 26.1 п. 4 ЗоЗПП. Приносить в двух экземплярах, желательно с копиями всех упомянутых документов. На вашем экземпляре должен расписаться сотрудник магазина, указав свою должность и ФИО, и поставить печать.

Такие дела.

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я из двух постов так и не понял, зачем Вы купили ноутбук, а потом его сдали?


Какой смысл был его покупать?

Допустим, Вы решили купить ноутбук и не стали смотреть характеристики, он приехал и Вам не понравилось как он ведет себя с Вашей любимой "Игрой/Программой" и Вы решили сдам его назад, так?

Если так, почему не решили - сначала найти информацию в интернете о ноутбуке и понять, что он Вам не подходит по техническим характеристикам и просто его не покупать?


Я просто не понимаю этого поста и вообще всего Вашего эпоса..

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте второй пост, в пункте 1 - ответ на ваш вопрос.

Информация в интернете - чистой воды теория, поэтому смотреть лучше в реальности.

Не понимаете - ничем не могу помочь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Вы не посмотрели, купили, а потом он не подошел - Вы его сдали.


Прикольное приключение, рад за Вас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не прочитали, но выводы уже сделали. Я вам не доктор.

А даже и если бы так, как вы написали, так тоже можно сделать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку