Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут два варианта:

а) оп жопорук

б) сервисный центр сжульничал поставив старый жесткий диск

Расплачивается магазин.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз я даже не успел зайти в винду, как жесткий накрылся. Точно, жопорук)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя написано что через 2 месяца поломка повторилась.


У меня у самого аналогичная ситуация была, когда я не сильно ударил по ноутбуку кулаком. Винда начала в bsod вываливаться, а жесткий диск потрескивать. Первый раз я сдал ноут и там тупо поменяли винду т.к. из-за страха того что жд начнут проверять спец софтом (моя наивность) я заявил дефект в  общих словах: глючит винда (так оно в принципе и было). Дефект не устранен. Сдал его еще раз и в нем поменяли жесткий диск.


Вывести из строя жд можно банальными действиями. Качаешь торренты + смотришь фильм и захотелось перейти из комнаты допустим на кухню. В одной руке сетевая зарядка, в другой ноут. Как держа тяжелый (среднестатистический) ноут одной рукой за угол аккуратно поставить его на стол? Будет небольшой удар из-за того что ставишь сначала на одну грань, что при работе жд (в данном случае торренты), может привести к повреждению.


Еще о том почему магазины не любят принимать возврат:

Если в сц не могут определить в результате чего возник дефект, то что из этого следует?

Имея опыт работы в сц, могу рассказать, есть личности которые специально покупают бу аппараты с неистекшим сроком гарантии за цену на порядок дешевле чем в чеке и целенаправленно ломают их, чтобы вернуть полную сумму. На фоне того что техника устаревает очень быстро, то под конец гарантии можно купить бу технику буквально за треть. Чтобы сломать в телефоне динамик или микрофон много ума не надо. Конечно это движение сбавило обороты после того как приняли закон о трех одинаковых поломках, но такие люди все еще остаются.


Вообще наблюдая со стороны как работает система можно увидеть порочный круг:

- Магазины ругают сц за сорваные сроки, некачественный ремонт и т.п.

- СЦ ругает пользователей за "руки из жопы", с большим потоком банально нет времени разбираться что пользователь имел ввиду с дефектами вроде "глючит %%module_name%%", ремонтник просто проводит стандартный комплекс мероприятий для ремонта модуля, и начинает всегда с самого простого. Ругают магазины, за то что те торгуют некачественными товарами, пользователей за то что те покупают это.

- Пользователи ругают магазины за сорваные сроки, некачественный ремонт, требуют вернуть деньги.


И тут каждый прав.


Вообще если выбил деньги из магазина за плохой товар, это не достижение. Магазины, если видят что клиент не отступает, возвращают деньги, потому что у них нет ресурсов для войны с каждым клиентом. Чтобы доказать что товар был сломан по вине пользователя, если это не очевидно, требуется серьезные экспертизы, но даже они не всегда смогут определить в результате чего был сломан элемент.

Поэтому тактика магазинов такова: слать в грубой форме тех кто обратился, разговаривать с теми кто серьезно настроен. Потому что по статистике из 10 посланых продолжит борьбу только 1 и им выгоднее ему вернуть деньги.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылочку на закон о трех поломках?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18, неоднократное устранение недостатков.

Автор поста оценил этот комментарий
Этот пункт исходил из понятия "существенный недостаток товара", сейчас возможно поменяли, я не в теме уже пару лет.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вторая поломка была сразу же, третья через пару месяцев
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже много раз убеждался в том, что сервисные центры работают плохо (не важно техника это или одежда/обувь) и магазинам всегда приходилось делать возврат денег.

Автор поста оценил этот комментарий

могла быть и проблема в матплате, которая влекла перегруз диска.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку