Тут два варианта:
а) оп жопорук
б) сервисный центр сжульничал поставив старый жесткий диск
Расплачивается магазин.
У тебя написано что через 2 месяца поломка повторилась.
У меня у самого аналогичная ситуация была, когда я не сильно ударил по ноутбуку кулаком. Винда начала в bsod вываливаться, а жесткий диск потрескивать. Первый раз я сдал ноут и там тупо поменяли винду т.к. из-за страха того что жд начнут проверять спец софтом (моя наивность) я заявил дефект в общих словах: глючит винда (так оно в принципе и было). Дефект не устранен. Сдал его еще раз и в нем поменяли жесткий диск.
Вывести из строя жд можно банальными действиями. Качаешь торренты + смотришь фильм и захотелось перейти из комнаты допустим на кухню. В одной руке сетевая зарядка, в другой ноут. Как держа тяжелый (среднестатистический) ноут одной рукой за угол аккуратно поставить его на стол? Будет небольшой удар из-за того что ставишь сначала на одну грань, что при работе жд (в данном случае торренты), может привести к повреждению.
Еще о том почему магазины не любят принимать возврат:
Если в сц не могут определить в результате чего возник дефект, то что из этого следует?
Имея опыт работы в сц, могу рассказать, есть личности которые специально покупают бу аппараты с неистекшим сроком гарантии за цену на порядок дешевле чем в чеке и целенаправленно ломают их, чтобы вернуть полную сумму. На фоне того что техника устаревает очень быстро, то под конец гарантии можно купить бу технику буквально за треть. Чтобы сломать в телефоне динамик или микрофон много ума не надо. Конечно это движение сбавило обороты после того как приняли закон о трех одинаковых поломках, но такие люди все еще остаются.
- Магазины ругают сц за сорваные сроки, некачественный ремонт и т.п.
- СЦ ругает пользователей за "руки из жопы", с большим потоком банально нет времени разбираться что пользователь имел ввиду с дефектами вроде "глючит %%module_name%%", ремонтник просто проводит стандартный комплекс мероприятий для ремонта модуля, и начинает всегда с самого простого. Ругают магазины, за то что те торгуют некачественными товарами, пользователей за то что те покупают это.
- Пользователи ругают магазины за сорваные сроки, некачественный ремонт, требуют вернуть деньги.
И тут каждый прав.
Вообще если выбил деньги из магазина за плохой товар, это не достижение. Магазины, если видят что клиент не отступает, возвращают деньги, потому что у них нет ресурсов для войны с каждым клиентом. Чтобы доказать что товар был сломан по вине пользователя, если это не очевидно, требуется серьезные экспертизы, но даже они не всегда смогут определить в результате чего был сломан элемент.
Поэтому тактика магазинов такова: слать в грубой форме тех кто обратился, разговаривать с теми кто серьезно настроен. Потому что по статистике из 10 посланых продолжит борьбу только 1 и им выгоднее ему вернуть деньги.
Уже много раз убеждался в том, что сервисные центры работают плохо (не важно техника это или одежда/обувь) и магазинам всегда приходилось делать возврат денег.