Возможен ли возврат технически сложного товара по гарантии

Ситуация следующая:

Обратился в магазин по гарантии с браком в ноутбуке. Сотрудница магазина оформила товар в гарантийный ремонт. В претензии я указал проверку качества товара и запросил возврат средств по причине существенных недостатков.

Экспертизу провели, недостатки выявили и заявили их производственный характер, но отказали в возврате средств из-за их несущественности.

Менеджер магазина сообщил, что для отправки в АСЦ для ремонта необходимо повторное заявление, так как якобы моё требование о проверки качества исполнено, а то заявление (квиток), который мне выдали на гарантийный ремонт недействительный, так как в претензии указано иное требование.

Как мне поступить лучше в этой ситуации? Магазин запрашивает 45 дней на ремонт. Я хотел бы получить возврат средств, если это возможно. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор/Суд с тем, что на руках у меня есть заявление о сдаче в гарантийный ремонт, претензия, которая требовала проверку качества и возврат средств и результаты экспертизы магазина? Магазин прав с запросом повторного заявления иди нет?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что там за брак то? У меня на ноуте месяца через три трабл случился с экраном, отнес в СЦ, заменили матрицу, 3й год, полет отличный. Починят вам и пользуйтесь. Но, у меня закрадывается сомнение, что ТС впринципе хочет сдать ноут обратно, возможно нашел дешевле и лучше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не интересно про Ваш ноут и догадки. Вопрос был в другом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе пример сказан, блин

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку