Возможен ли возврат технически сложного товара по гарантии
Ситуация следующая:
Обратился в магазин по гарантии с браком в ноутбуке. Сотрудница магазина оформила товар в гарантийный ремонт. В претензии я указал проверку качества товара и запросил возврат средств по причине существенных недостатков.
Экспертизу провели, недостатки выявили и заявили их производственный характер, но отказали в возврате средств из-за их несущественности.
Менеджер магазина сообщил, что для отправки в АСЦ для ремонта необходимо повторное заявление, так как якобы моё требование о проверки качества исполнено, а то заявление (квиток), который мне выдали на гарантийный ремонт недействительный, так как в претензии указано иное требование.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Магазин запрашивает 45 дней на ремонт. Я хотел бы получить возврат средств, если это возможно. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор/Суд с тем, что на руках у меня есть заявление о сдаче в гарантийный ремонт, претензия, которая требовала проверку качества и возврат средств и результаты экспертизы магазина? Магазин прав с запросом повторного заявления иди нет?