Возможен ли возврат технически сложного товара по гарантии

Ситуация следующая:

Обратился в магазин по гарантии с браком в ноутбуке. Сотрудница магазина оформила товар в гарантийный ремонт. В претензии я указал проверку качества товара и запросил возврат средств по причине существенных недостатков.

Экспертизу провели, недостатки выявили и заявили их производственный характер, но отказали в возврате средств из-за их несущественности.

Менеджер магазина сообщил, что для отправки в АСЦ для ремонта необходимо повторное заявление, так как якобы моё требование о проверки качества исполнено, а то заявление (квиток), который мне выдали на гарантийный ремонт недействительный, так как в претензии указано иное требование.

Как мне поступить лучше в этой ситуации? Магазин запрашивает 45 дней на ремонт. Я хотел бы получить возврат средств, если это возможно. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор/Суд с тем, что на руках у меня есть заявление о сдаче в гарантийный ремонт, претензия, которая требовала проверку качества и возврат средств и результаты экспертизы магазина? Магазин прав с запросом повторного заявления иди нет?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По истечении 15 дней требования по возврату и обмену подлежат удовлетворению в одном из нижеследующих случаев:
был обнаружен существенный недостаток товара;
были нарушены установленные ЗПП сроки устранения недостатков неисправного товара.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Законно ли требование магазина о повторном оформлении в гарантийный ремонт или нет?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз же была просто экспертиза поломки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, только вот в заявлении, когда я сдавал компьютер сотрудник у меня его принимал и там так и написано в гарантийный ремонт. А претензия была о проверке качества и возврате средств.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку