Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

В 1994 году компания Procter & Gamble выпускающая стиральный порошок Ariel столкнулась с неожиданной проблемой. На пятки наступала другая компания Unilever со стиральным порошком Persil.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Он был более эффективным и более экономичным даже в меньших дозах, но при той же стоимости. Persil начал очень быстро отгрызать рынок и Ariel нужно было что-то предпринять.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Руководство Procter & Gamble взяло порошок на химический анализ и к своему счастью нашла в нем повышенную долю марганцевого катализатора, собственно за счет которого и был во многом достигнут такой эффект.


А проблема заключалась в том, что порошок Persil с марганцевым катализатором очень быстро разрушал ткани (6% износа против 1% у других порошков).


А может и нет, просто химики придумали:)) Ariel сразу же пошли в контрнаступлении и устроили огромную PR компанию по уничтожению Persil.



Было много судов, брифингов, пресс-конференций. В прессе появилось огромное количество тканей поврежденных порошком Persil. Подключились защитники окружающей среды, подключилась служба защиты потребителей и все дружно втоптали новинку в грязь.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост
Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Persil пыталась оправдаться, что мол и не такой сильный износ, и не влияет на окружающую среду и безвредно для людей.



Но, как говориться, ложечки-то нашлись, но осадок остался..


Была быстро выпущена более мягкая новинка, а покупателям было предложено компенсировать затраты.


Но Procter & Gamble встретила и эту новинку «в штыки» и «мыльная война» продолжилась, пока не закончилась полным поражением.


Persil потеряла около 250 млн$, это в 1994-то году.


PS: в дальнейшем компании «помирились» и даже получили 100 млн евро штрафа за антимонопольный ценовой сговор. Но это уже совсем другая история.

PS2: не думал, что мои посты разлетятся по всему рунету. Не проблема, но, пожалуйста, указывайте авторство.

https://vk.com/1adsale или просто ADSALE | ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не в тему, но у меня на многие порошки аллергия. Раньше покупала детские, но потом я обнаружила что на Тайд у меня нету аллергии, а вот от Ариэля я чешусь, точно так же как от Мифа, от Персила тоже, некоторые порошки душат запахом.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аллергия выстрелила на капсулы Ариэль. Шея и щёки чесались, как раз постельное белье постирала с капсулой и сменила.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самая жесть, когда белье постиратираешь) я пока не поняла что чешусь от порошка, я грешила на кошачью шерсть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

От тайда запах очень сильный. У кого-то однажды почувствовал и сразу отвело от него. (Пользуюсь Лоском)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь Персилом, потому что Тайд и Ариель это вонючие бомбы

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И от Лоска у меня тоже кожный зуд). Тайд с ядреным запахом, но мне он норм.
Автор поста оценил этот комментарий

странно, тайд и ариель же одна контора по сути

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

действительно странно! очень странно! они там все сумасшедшие!

вот есть конфеты фирмы (конторы) Акконд. Одни называются "Карамельные орешки", а другие "шоколадное бизе". Представляете, этот Акконд тоже ебанутый какой-то. Я покупаю "карамельные орешки" и в них нет ни шоколада, ни бизе, а в "шоколадное бизе" всё это есть, но там нет ни карамели, ни орехов! странно, очень странно. одна контора по сути

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я раньше тоже думала что все из одного мешка. Но всё-таки разные составы наверно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку