Вот здесь принято ругать сервис-центры

А у меня от них только положительные впечатления. Часто приходилось обращаться с разными проблемами в разные СЦ, и всегда всё решалось быстро, чётко, грамотно и вежливо.

Сегодня расскажу про последний случай.


Всё началось с того, что мой старенький принтер после многих лет ударного труда наконец-таки врезал окончательного дуба. Тяжело вздохнув, я устроил торжественное расчленение и утилизацию ветерана, но встал вопрос о покупке нового аппарата.

Мы люди бедные, поэтому покупать дорогой, а уж тем более дешёвый принтер себе позволить не можем. Просмотрел я варианты, слегка опух, и тут опаньки - продаётся lexmark MS310dn за совсем уж смешные деньги - около 75 американских долларов с пометкой "новый, косячный, гарантия есть, забирайте без торга и ебитесь с ним как хотите". А девайс ведь приличный - с дуплексной печатью, с сетевым интерфейсом и с огромным тонер-картриджем. Пожал я плечами, да и купил зверька, тем более, что стоит, как недорогие ботинки.


Выяснилось, что у аппарата битая прошивка, а IP адрес он не получает, поэтому прошить не получится. Звоню в СЦ, объясняю ситуацию... и тихо охуеваю!

Мне расписали ВСЕ возможные пути решения проблемы, проконсультировали по модели вообще, рассказали про тонкости дальнейшего обслуживания. А если ничего не поможет, говорят, то привозите к нам, сделаем без вопросов. Но это ещё не всё. После этого они ещё три раза САМИ перезванивали мне, чтобы подсказать ещё варианты и поинтересоваться, как дела. В результате аппарат заработал как часы, перестав, правда, определять стартовый картридж. Купил я за $12 чип на 5К листов, засыпал в картридж 250 гр. банку тонера и не жужжу.

А принтер жужжит. ))


Спасибо вам, ребята, вы молодцы!

Механизмы радости

1.7K постов5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества