Я б этого гавнюка из бойцовского клуба убил бы.
Он ничего толком для общества не сделал, зато успел нагадить везде, где только мог.
личное мнение и оно может быть неправильным. Посыл ссанья в суп и прочих пакостей Тайлера - мелкие люди тоже люди и не стоит относиться к ним как к скоту. Ибо если они начнут повсеместно совершать диверсии - мало никому не покажется.
Я человек капитан! И фильм про раздвоение личности, те двое на самом деле один и тот же человек.
Кажется я не так выразил свою мысль.
Нет, конечно, тот засранец стал для некоторых предметом подражания.
Я фильм понял так: у офисного работника жизнь не многим отличалась от жизни растения, да и вообще интересов у него было мало, сам по себе он не развивался, а большую часть своего времени, свободной от работы, занимался херней. Работа ему тоже не нравилась.
От нефиг делать он, ради того, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, на подсознательном уровне решил создать бойцовский клуб. На большее у него ума не хватило.
Пользы от этого клуба никому никакой не было, кроме той, чтобы такие же овощи, как и он, благодаря физической боли могли почувствовать себя живыми.
Саморазрушаться ему уже было некуда, потому что, повторюсь, он был офисным растением, без интересов в жизни.
Кажется он ещё хотел освободить людей от денег. Ну так это ни к чему хорошему не привело бы. В лучше случае было бы, как в северной Корее. В худшем - полный хаос, анархия, а то и вовсе вернулись бы к первобытному строю с натуральным обменом.(Поэтому и убил бы).
Хотя сам фильм мне очень понравился. Я так понял, что жизнь у главного героя была настолько унылая, что чтобы чувствовать себя живым, ему пришлось испытывать угрозу своему существованию.
И моему. А то мой друг после фразы "аварийный выход на высоте 30000 футов - иллюзия безопасности" вообще фильм выключил.
фраза лишена смысла в том, что высмеивая аварийный выход, аргументируя свою позицию тем, что он бесполезен на высоте 30000 футов, игнорируя пользу аварийного выхода в других ситуациях, этот человек просто показывает своё незнание матчасти и невежество, по отношению к конструкторам.
Паланик один написал книгу и все, что в ней есть является плодом его воображения.
Над фильмом работала огромная команда. Каждый внёс частичку своего виденья. Операторы, актёры, осветители, режиссёр в конце концов. Чак лишь частично имел отношение к результату. Это вообще другое произведение, что называется, по мотивам.
Не понимаю, как можно сравнивать кино и книги.
а что, если я скажу тебе, что тот фильм, что привезли в кинотеатр киномех даже посмотреть с компа не сможет, не говоря уже о том, чтобы редактировать?)
Скорее всего файл зашифрован как-нибудь хитро, контрольные суммы целостности там и т.д. Или я слишком высокого мнения о прокатчиках?
Вы имели ввиду расширение или это шутка такая?
Если не шутка, то уверяю вас, расширение в большинстве случаев нужно для того, чтобы показать пользователю или проге, что это вообще за файл.То есть если я переименую photo.jpg в photo.exe, этот файл так и останется изображением, хоть и будет вызываться в виде исполнительного файла. Короче от расширения тут не зависит. Надеюсь, вы не троль и мои слова не ушли в пустоту.
Прочитал. Но чем это связано с моим комментарием про расширение файлов? Я писал про расширение файлов в целом, а не именно про это.
Тогда не знаю что тебе сказать, тебе уже ничего не поможет разгадать эту великую тайну связывающие расширение видео-файла и собственно в какой контейнер он запакован.
Да и тут как-бы тему обсуждают, а не "расширения файлов в целом"? На вопрос в теме, но не по теме, дан ответ по теме, нечего удивляться.
Я просто рассказывал о расширениях. Или если ты у этого файла изменишь расширение, его содержимое тоже поменяется? Вот об этом я и писал.
И все же, что я неправильно написал? В чем я не разбираюсь?
Я проверил свой комментарий. Да, он написал не по теме поста, но по теме комментария на который я отвечал.
Насколько я слышал, во-первых, этот контейнер подключается напрямую к проектору, и ни к какому другому устройству. А во-вторых, он выдает данные буквально покадрово, и эти кадры уже на проекторе сшиваются.
под проектором стоит маленький сервер,в него впихнут медиа блок(собственно от 10 к зелени они продаются,он занимается расшифровкой ) ,после того как ты скопировал на сервер кинцо, он тебе рассказывает что ключика то нету ,(его обычно на мыло присылали и через флешку загоняется) после того как ключик вставляется все туда же, фильм на эное количество времени можно показывать(по сути перед каждым запуском он его каждый раз заново расшифровывает всё тем же ключом,но по истечению срока ключик отказывается работать
Ну есть же арт-хаусные фильмы которые не шифруют(все равно ни кому не нужны)те можно поправить правда муторно но можно.а посмотреть не проблема StereoPlayer открывает не зашифрованные DCP в легкую.
Я 5 лет и не зашифрованные попадаются ,не часто, но бывает. у нас часто показывают фестивальные фильмы(с канского фестиваля).
Железо нужно серверного уровня, материнская плата с 2 процессорами, 64гб оперативной памяти, а в качестве накопителей- твердотельники, то может быть 4-8 часов займет
зависит от.... всего!) наиболее актуально исходные и конечные форматы (кодеки) и разрешения, количество эффектов, мощность компа, ну и длинна видео)
кроме того, для копии для кинотеатров, скорее всего конвертируют из мастер файлов, а сами мастер файлы собираются из прокси версий оригинальных файлов, рендеринг которых действительно может занимать долгое время...
Мастера из проксей? Ненене)
Монтируют в прокси, потом релинк на оригиналы, отправка на цветкор и cg, потом из файлов, пришедших обратно, собирается мастер. Примерно так)
зависит от.... всего!) наиболее актуально исходные и конечные форматы (кодеки) и разрешения, количество эффектов, мощность компа, ну и длинна видео)
А вот это верно на 100%)
Зависит много от чего. Полностью смонтированная часовая серия выгоняется из Final Cut 7 в ProRes 422 HQ примерно за 40 минут.
да там многое изменилось за 20 лет:
"Я знаю это, потому что это знает Тайлер.
Итак, ты устанавливаешь следующую часть на втором проекторе и запускаешь его. Большинство фильмов состоит из шести-семи частей, которые следует воспроизводить в определенном порядке. В кинотеатрах поновее все части склеивают, так что получается одна огромная бобина в полтора метра диаметром. В этом случае уже не приходится метаться между двумя проекторами, устанавливая то одну часть, то другую, бобина, щелчок выключателя, бобина, щелчок.
Чтобы перевезти бобины с пленкой из кинотеатра в кинотеатр, Тайлеру приходилось снова разрезать фильм на шесть или семь частей. Маленькие бобины упаковывают в стальные шестиугольные ящики с ручками, которые называются "яуфы". Если взяться за ручку и попытаться поднять один такой яуф, то можно вывихнуть плечо - настолько он тяжелый."
Только вчера посмотрел! Такое ощущение что мир это всего-лишь симуляция в моем мозгу, провода подкрепленные к моей голове позволяют мне получать новую инфу типа фильмов, а на следующий день мозг просто подгружает выдуманный мною интернет с помощью уже полученных данных. А я лежу в какой-нибудь капсуле или в комнате с мягкими стенами...
Стоящий фильм, пересматривал его много раз подряд, и после каждого просмотра он становился только интереснее. Мистика)