Восстановление грузовых шин - золотое дно

Представьте: у вас есть грузовик, у грузовика 12 колёс (2 спереди, 4 ведущих и 6 на прицепе), шины раз в год минимум нужно менять, а стоит одна шина(мишлен) 35 000 рублей. И тратите вы на шины в год 420 000 рублей.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на все шины кроме двух передних нанести новый протектор. Стоит такая процедура ~10 000 рублей. Получается что раз в 2 года владелец машины может сэкономить 10*(35 000 - 10 000)=250000 рублей. А если машина не одна, а их 20!?



В этом посте я хочу подробно рассказать о технологии восстановления грузовых шин, а  в следующем расскажу о том как восстанавливают грузовые шины в городе Пермь.



Начнём с конструкции шины:

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Беговая дорожка протектора - та часть которая контактирует с дорогой, и со временем стирается. Случается такое что шина "лысая" но при этом идеально целая, а таких случаях шину восстанавливают.



После осмотра шины на предмет пригодности к восстановлению, шину устанавливают на шераховальный станок и при помощи фрезы удаляют остатки протектора,

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

так чтобы над брекером оставалось не более 3-4 мм резины.



Далее, при помощи пневоминструмента мастер разрабатывает все дефекты брекера, зачищает всю ржавчину и усиливает проблемные места изнутри ремонтными пластырями.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Ремонтный пластырь - это не просто кусок резины как велозаплатка, это кусок резины с ввареными в него металлическими жгутами, которые позволяют шине выдерживать давление в 8-9 Атм.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Далее шина поступает на пост экструдирования, где мастер при помощи экструдера заливает сырой резиной все кратеры образовавшиеся в результате разработки шины.


Сырая резина это резина ещё не подвергшаяся процессу вулканизации, происходящему при температуре 110 градусов и определённом давлении.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Когда все кратеры залиты, на шину наноситься сплошной слой сырой резины, и накладывается протектор.


Протектор вулканизируется в Германии и поставляется в рулонах по 10 метров, на шину уходит в среднем 3 метра.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Затем шина помещается в "конверт": состоящую из двух частей оболочку из резины, позволяющую  вакуумным насосом откачать из неё воздух и создать  давление  0,2 Атм.

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост
Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Далее шины по 6 штук отправляются в автоклав. В автоклаве поддерживается положительное давление около 4 Атм и температура около 110 градусов.


(на картинке ниже автоклав на 10 шин. Внутри автоклава каждый конверт подключается к манометру для контроля давления в процессе)

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Такие условия позволяют сырой резине вулканизироваться и стать связующим звеном между старой шиной и новым протектором. Образуется "монолит"



Вот так выглядит готовая восстановленная шина

Восстановление грузовых шин - золотое дно Шины, Восстанолвение, Производство, Пермь, Фура, Грузовик, Недобросовестность, Длиннопост

Шиновосстановительный "завод" где мне довелось работать давал гарантию на такую шину 100 000 км пробега или год эксплуатации. Очень хорошая гарантия.



На этом всё, в следующем посту расскажу как я работал менеджером по продажам на пермском шиновсстановительном заводе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
183
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в этой сфере с 13 года✌ Клиентам мои колеса нравятся. Конечно наварка не золотое дно, а просто дно😂 рентабельность, с хорошим материалом и арендой, маленькая. Но мне нравится видимо я не гоняюсь за миллионами.
На 8 фото мой первый цех, потом переехал в более большой и теплый. На моем заводе на наварку гарантия 180тыс.км. При соблюдении технологии и использовании хороших материалов дают пробеги ничуть не хуже новых.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
24
Автор поста оценил этот комментарий

в каком городе?

раскрыть ветку (30)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Набережные Челны
раскрыть ветку (28)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Земляк, подскажите пожалуйста,

Ваш цех и торговая точка в одном месте? или цех на окружной, а киоск на трассе из города?

Как долго времени тратиться на один комплект шин, от  момента как вы берете покрышку и до итогового изделия?

и как происходит обмен шинами? к вам приезжают сдают шины и ждут пока вы над ними колдуете или вам сдают в обмен свои шины(б-у) с доплатой на ваши?

спрашиваю, потому что тема мне интересна.

раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Киоска скорее всего нет, работают напрямую с заказчиками, при автоклаве на 6 колёс можно делать 6 колёс за смену + 24 часа шинам нужно постоять после вулканизации и можно ставить.

У автопарков есть шины про запас. При цене восстановления 10к  можно купить восстановленную шину за 11к. Шины под восстановление выкупаются по цене от 300 до 1000р.

раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие индивиды которые при хороших линиях делать 6 шин в смену😂 но у меня налажен процесс так что при автоклаве на 4 шины в смену делают 8 шин. Просто нужно работать и работать..Многие еще считают что наварка говно, но если хоть раз попадется на достойного производителя, то с наварки и не слазят. Наварщиков много, но сдуваются быстро из-за экономии на материалах и протекторах с маленькими пробегами.
На фото завод Nokian Noktop в Финляндии)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

скажи пожалуйста, а почему нельзя восстанавливать легковые шины?) заранее простите за глупый вопрос

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, потому что дешевле новое колесо купить
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас так утверждать не получится)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы, я смотрю, некрофил)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на то
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слёт некропостеров объявляется открытым!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор написал же, что передние колеса нельзя. Для грузовых восстанавливаются 10/12, восстанавливать половину для легковых нет никакого смысла, да и не рентабельно скорее всего
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На легковых не такие большие нагрузки, можно забить на этот запрет и наварить рулевые тоже. А вот рентабельность и правда под вопросом, но дело в том, что затратным выходит именно процесс вулканизации в автоклаве. Маленькие колёса легковушек не так дорого стоят, чтобы ими занимать место и время, нужное на обработку дорогих грузовых.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На рулевые будет действовать не только продольная но и поперечная нагрузка


Размотает шину по асфальту

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю почему рулевые не наваривают.
Но опыт знакомых показал, что наварка на передних колесах лёгкой машины без проблем справляется с нагрузкой, в том числе и боковой. Эти знакомые специально ставили изношенную наварку на передние колёса, и много маневрировали на большой скорости на заброшенном аэродроме. Резина выдержала все боковые нагрузки и не расслоилась.
Конечно, здесь очень многое зависит от техпроцесса. И хорошо работает только если не было косяков.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно варить легковые колеса. Но на рынке России это дорого для потребителя. Если только для себя ради экспериментов)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это нужно получается купить конверт на твой размер и блины для станков?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

работа дороже выйдет с материалами. если и не дороже, то не сильно дешевле

9
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу так земляк) учись сам, у каждого свои палки в колесах✌
6
Автор поста оценил этот комментарий
А так обучение наварке от 300тыс.руб
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

поздно, ykropko уже бесплатно ответил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Или пусконаладчики линии обучают.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну обычно обучают те кто банкрот. Не продают бизнес с золотым дном
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

как говорят в нашей сфере: проебался -- иди в консультанты.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят же,дно простое,а не золотое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

дай контакты свои

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Че там порешали?

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да  и ставят такие колеса чаще на внутреннюю сторону, ибо это совсем не то...

1
Автор поста оценил этот комментарий

подскажите в какую сумму обойдется оборудование?

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Оборудование можно найти от 2,5 млн.руб Но есть ли в этом смысл?)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И как долго отбивал?

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
4 года.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверно, камазовские востанавливаете?


Ато автор, политкорректно, опустил этап "сортировки" - я не понимат, как сортируют их по маркам резины, и как узнать что это если резина окажется индусской какой-нибудь.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не Камаз, такие колеса не выгодно делать не для потребителя ни для производственника. Лично я делаю в основном колеса для седельных тягачей и полуприцепов. На наварку не берем Китай и Континенталь. Китай из-за плохого резинового состава, Контик из-за слабой боковины) в России плачевный многолетний опыт по варке Контиков😂
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, скинь координаты, передам нашим сервисникам. Может получится заключить договор (если конечно уже не заключили). А то по работе часто согласовываю договоры на восстановление шин, а тут в своем же городе есть оказывается ребята.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фирма ООО " ТЭТРО" или по сарафанному радио "наварка у Айрата"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, вроде согласовывал договор)) на работу приду и уточню)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свою фирму назови) скажу точнее
Автор поста оценил этот комментарий
Земляк! Откуда пар для вулканизации берёте?!Под боком нижнекамский завод ЦМК. Имеющий всего лишь цех по восстановлению шин ЦМК. А тут такое "чудо" под бОком...😂"У Айрата"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При холодной варке пар не нужен)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В автоклаве стоят тэны которые воздух нагревают, и пропеллер который этот воздух по кругу гоняет.

Автор поста оценил этот комментарий
Привет, можешь пожалуйста написать на почту? есть пару вопросов про наварку vlad-bratkov@mail.ru
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь открыть? Беги парень! Это самый ебаный бизнес😭
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку