Воспользовался "услугами" Деловых Линий

Собственно, заголовком все сказано. Отправили посылку мобилизованным парням из Костромы в Курскую область пятого ноября - прицелы, дрон, перчатки, очки и всякого по мелочи. Ящик весом 20 кг и объемом 0,12 кубометра. Сегодня выяснилось, что посылка седьмого числа в Курск пришла, ее отсканировали и она числится на складе в Курске.

Вот только ее там нету.

Вот нету - и все. Ну, вот так.
Ребята сами пробовали ее получить (была оплачена доставка до получателя), им сказали, что такой посылки нет. Поехал сегодня в офис ТК вежливо спросить - "Что бы это могло значит?"
Знаете, что мне ответили?

"Да, посылка пропала. В Курске ее получение отметили, но ее там нет. Ну что ж... так бывает, ничем помочь не могу." Транспортная компания, которой люди доверяют свои вещи, документы, ответила на "голубом глазу": так бывает, ничего не поделаешь. Супер!
Написал, конечно, заявление на розыск посылки, но что-то мне подсказывает, что в ТК, которая "теряет" посылки в режиме "Бывает, что поделаешь...", добиться внятного ответа будет проблематично...
Update: На сайте все сроки удалены, прочерки. Юноша на "горячей линии" сказал, что срок доставки теперь - 14 ноября и они ищут посылку. Предположу, что срок они сдвинули, исходя из предположения "вдруг найдется!".
Со всей этой историей не могу понять одного. Как можно потерять ящик 0,12 кубометра и весом 20 кило? Невольно закрадывается мысль, что кому-то из имеющих доступ он показался очень привлекательным...