Воровство бонусов клиента на Лукойл АЗС

Всем доброго дня.
Пост - очередное предупреждение, так как случай не одиночный, а системный.

Лукойл оказался ужасно непорядочной компанией - у которой утекают персональные данные клиентов, с помощью которых воруют бонусы с карт клиентов.

Был долгое время постоянным клиентом Лукойла, пользовался их бонусной программой. Был самый высокий статус вип, по которому накопил 17тыс бонусов. У меня есть пластиковая карта Лукойла, но ввиду того, что там стерлась магнитная полоса - она дома лежит и использую только мобильное приложение. В приложении подключено, чтобы все чеки приходили на почту.

И вот днем в 14 примерно я заправился в МО бензином, а в 19 часов прилетает чек на почту, что кто то в Ростовской области в каких то пердях в 1400км от меня списал все бонусы на 17тыс купив 135л дизтоплива и несколько канистр масла.

Сразу позвонил в поддержку, все объяснил - приняли типа обращение и сотрудник вялый сообщил, что проверим все и вернем бонусы, типа не волнуйтесь.

Ну а потом я уже прочел в инете, что это постоянная тема у Лукойла - то ли их айтишники воруют персональные данные, то ли служба безопасности их - короче делают дубликаты карт, используя персональные данные клиентов из их аккаунтов и таким образом воруют бонусы у клиентов.

В итоге Лукойл через несколько дне прислал стандартную отписку - типа сожалеем, мы не при чем и ничем помочь не может. Ну только заблокировали вашу карту и можем новую выпустить, мы не несем ответственность за ваши персональные данные и за то, что кто то там что то списывает с ваше карты - типа это сами вы виноваты и идите куда подальше.

Так что имейте ввиду, что копить большие суммы нафиг не надо. Хотя до этого у меня бывало накапливалось 15-18тыс и я потом из списывал в поездках отпускных на заправку, а тут вот кто то умный из Лукойла узнав, что бонусов много - решил их списать не дожидаясь моего отпуска.