Вопросец олдам по Battlefield 2

Когда-то это была одна из немногих убивалок времени, которую я мог катать без фризов на своем студенческом ноуте. Поигрываю в нее до сих пор, особенно после того, как узнал, что у Батлы есть мастерская, в которой фанаты нарисовали 200+ кастомных карт. Печально, что часть из них не заводится, но я вряд ли когда перепробую даже те, которые работают.

Ну так вот, у меня давно уже назрел вопрос... Была ли эта Батла хреново сбалансированной по современным меркам? Было ли в онлайне чувство, что МЕК/Россию/Китай/прочих противников США чем-то обделили? Или что пулеметчики с обеих сторон - слишком OP? Не ставит ли левел-дизайн одну из сторон в заведомо проигрышное положение?

В синглплеере я вижу одну и ту же картину. На отдельных стандартных картах (на новых пока не обращал внимания) катки всегда заканчиваются с большим преимуществом америкосов. Например, катал я вчера на Strike at Karkand 16, сложность Эксперт.

Вопросец олдам по Battlefield 2 Игры, Компьютерные игры, Battlefield 2, Ностальгия, Шутер, Боты, Странности, Длиннопост

Сначала за америкосов. К флагам даже близко не подошли, выпиливались на центральной улице под Отелем, как лемминги, и выиграли только за счёт того, что муслимы кончились быстрее (победа с преимуществом 200+ билетов из стартовых 700 с чем-то). Потом я переметнулся к бородачам и решил сделать им такой же счёт, полагая, что моя сотня фрагов в прошлом замесе имела решающее значение. Хой там плавал! Мы лососнули тунца почти на те же 200 билетов. Попробовал ещё пару раз - результат тот же. Даже учитывая то, что я действую разнообразнее, чем боты, и эксплуатирую их недостатки, просто засыпая их гранатами, результат боя один и тот же.

Ранее похожую картину наблюдал в Sharqi Peninsula 16, только разрыв не такой большой, и его реально затащить в одно лицо. Карта вообще песец! У США преимущество по высоте, МЕК-ов фактически прижали к пристани.

Вопросец олдам по Battlefield 2 Игры, Компьютерные игры, Battlefield 2, Ностальгия, Шутер, Боты, Странности, Длиннопост

Касательно того, как ощущается геймплей за МЕК. Могу себе представить, что в онлайне на самом деле многие предпочли бы эту сторону, потому что калашовский открытый прицел традиционно гораздо приятнее аналогичных у западного оружия (что в играх что в реале, гы-гы-гы!). Плюс мне проще работать с прицельной сеткой ПСО на СВД, чем с волосами на М24. Вдобавок СВД - это полуавтомат, и хоть и ей занизили урон из балансных соображений, сделать три выстрела для гарантированного фрага она может быстрее, чем М24 - два выстрела. Дополняеет последний пункт тот факт, что после выстрела возврат ствола в исходное положение у СВД просто идеальный. Можно реально зажимать в одну точку. Так что... Странно, что у ботов всё наоборот.

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач