Вопрос по Tele 2

Может у кого то было как у меня.
Надумал перейти в теле 2, но поменялись обстоятельства и остался у нынешнего оператора Йота.
Теле 2 осталась сим карта, если я правильно понимаю то она привязывается к расчетному счету через который осуществляются списывания и поступления средств на оплату текущего тарифа.К сожалению на тот номер, на который должен быть осуществлен переход, резко перестал действовать. Симка тупо отвалилась от сети и не берет сигнал соты. Совершенно не берет. Почему отвалился номер я так и не понял, так же из общения с поддержкой не понял почему этот номер перестал действовать. У теле 2 действительно вкусные условия и качество сети. И может быть все бы ничего. Но на лицевой счет к которому привязывается номер завел 6к. И теперь номер не действующий, выходит и счет в блоке.
По логике вещейесть данные моего паспорта, есть деньги на счете, сим карту оформлял в офисе, есть договор связи. Почему удаленно не привязать новый номер или не востановить старый, без поездок в офис, я этого чуток не понимаю.Может кто то сталкивался с подобным явлением и что то могут пояснить? Общение с поддержкой не прояснило и я так и не понял для чего являться в офис за новым номером.
Если с банком к счету я могу легко привязывать и удалять привязанные карты. То почему так же нельзя и с сим картой. Карта в наличии, привязывание нового номера по словам оператора будет стоить 50 рублей. Это не проблема. Зачем такие головняки, этого не понимаю?