Вопрос к знатокам.

Пикабушники, привет! Нужна помощь. Суть в том, что мама вчера купила в салоне МТС одноименный телефон за 3000 рублей. Когда привезла домой, оказалось, что нижняя половина экрана просто не реагирует на прикосновения. Сегодня приехали в этот самый салон, где нам заявили, что менять и принимать телефон они не будут, так как в регламенте компании прописано что-то вроде: продукция, относящаяся к технически сложным устройствам обмену и возврату не подлежит. Но разве по закону о защите прав потребителей нельзя ввернуть заведомо неисправный товар при наличии всех чеков и документов? Ребята, пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе, вдруг кто-то сталкивался с таким или же юрист по образованию. Комментарий для минусов внизу. Спасибо!