Вопрос и соболезнования владельцам интернета МТС

В этом году сталкиваюсь, как минимум, раз в неделю с проблемами интернета:
На протяжении всего января интернет отключался в одно и то же время  с 00:45 до 01:00.
Периодически интернет в любое время суток отключался от 1 мин до 2 часов.
И конечно же перепады скорости.
Сегодня совершил очередной звонок, после 35 мин ожидания и немного разговоров с перенаправлениями с одной службы на другую, мне ответили следующее :


"Мы знаем о вашей проблеме с перепадами скорости в вашем районе с 15:00 до 23:00, крайний cрок решения проблемы 30 АПРЕЛЯ".


Забавно то, что в середине января был тот же ответ и та же дата, но на перебои интернета ночью.

Так вот, вопрос - на сколько это вообще адекватно и легально, "чинить" какую то х****ю 4 месяца? Зато предложили пополнить мне счет на 150 рублей, браво МТС.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)