Вопрос и соболезнования владельцам интернета МТС
В этом году сталкиваюсь, как минимум, раз в неделю с проблемами интернета:
На протяжении всего января интернет отключался в одно и то же время с 00:45 до 01:00.
Периодически интернет в любое время суток отключался от 1 мин до 2 часов.
И конечно же перепады скорости.
Сегодня совершил очередной звонок, после 35 мин ожидания и немного разговоров с перенаправлениями с одной службы на другую, мне ответили следующее :
"Мы знаем о вашей проблеме с перепадами скорости в вашем районе с 15:00 до 23:00, крайний cрок решения проблемы 30 АПРЕЛЯ".
Забавно то, что в середине января был тот же ответ и та же дата, но на перебои интернета ночью.
Так вот, вопрос - на сколько это вообще адекватно и легально, "чинить" какую то х****ю 4 месяца? Зато предложили пополнить мне счет на 150 рублей, браво МТС.
Лига мобильной связи
2.2K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (