Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей!
Прошу прощения за длительный перерыв, но навалилась очень большая куча дел, которую необходимо разгрести, однако потихонечку работы с автомобилем продолжаются.
Удалось полностью разобраться с передней оптикой. Для начала, подготовил необходимую фурнитуру.
Сами основания фар были в достатчно печальном состоянии.
Поэтому их пришлось отпесочить и покрасить
После того как все составляющие оказались подготовлены, действуем по инструкции.
Ну и ничего сложного, собираем.
Таким образом с оптикой расквитался, лежит готовая к установке.
Далее дошло дело до подвески, у меня был заранее подготовленный задний мост, который был раскидан на составляющие.
После чего отпескоструен и покрашен.
Также по той-же схеме были обработаны и другие детали подвески и не только.
Ну и не смог я удержаться, чтобы не внести немного ярких красок в жизнь автомобиля.
Поэтому не все было покрашено тупо в черный.
Закуплены абсолютно все новые сайленты в подвеску, новые пружины с занижением и амортизаторы бильштайн. Также есть тяга Панара, с регулировкой. Все это найти и приобрести стоило немалого труда, ну и денег конечно, многое везлось тайными ослиными тропами из-за кордона, у нас просто нет, как например амортов и пружин, а если и есть, то по такому прайсу, что проще пройти тайными тропами, что выходит дольше, но значительно дешевле.
При всем при том, что уже потрачено немало сил и энергии, сделать еще предстоит очень многое.
Ну и еще один приятный для меня момент, приобрел я за недорого у товарища один автомобиль на повседнев, поехал ставить на учет и чудом чудным, дивом дивным, замечу бесплатно и без мошенства, получил интересные номера, которые сразу-же перевесил на свою ласточку)
Пока на данный момент все, уже чуть позже будет свежачокс, но уже после отпуска на славных берегах озера глубоко в Карелии.