«Volgabus» представил междугородний газомоторный автобус собственной разработки

«Volgabus» презентовала 8 сентября на выставке «Комтранс-2015» инновационный междугородный газомоторный автобус нового поколения «Volgabus-528512» — «Серпантин»
«Volgabus» представил междугородний газомоторный автобус собственной разработки «Volgabus» презентовала 8 сентября на выставке «Комтранс-2015» инновационный междугородный газомоторный автобус нового поколения «Volgabus-528512» — «Серпантин»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

"Силовой агрегат также можно подобрать по своему усмотрению: предлагаются китайские двигатели Yuchai мощностью 260/300 л.с. (Евро-4/Евро-5) или немецкий MAN (280 л.с., EEV). Агрегатная база и комплектующие - известных европейских производителей: ZF (коробка передач, рулевое управление, передняя ось), RABA (задний мост), Wabco (задняя подвеска), Knorr-Bremse (тормозная система).


Вот тебе и своя разработка (


http://www.abw.by/news/184548/

раскрыть ветку (37)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А еще на американских ракетах стоят российские (советские) двигатели.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

чертова глобализация, сэр

раскрыть ветку (31)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Для нашего случая не катит - ты уж выбирай - либо независимая политика России, либо "комплектующие известных европейских производителей", нельзя быть немножко беременным )
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что производителей тех же трансмиссий можно по пальцам пересчитать,  при наличии сотен производителей автомобилей, мимо. Ну или тогда записывать скажем США из-за крайслера в зависимые страны.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мимо, так мимо ) Если введут более жесткие санкции в области машиностроения, че делать будешь ? )) Выпускать автобус без движка, рулевого управления, итд итп ? Хорошее решение - корпуса и колес вполне достаточно - пассажиры сами дотолкают )

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж совсем все хреново будет, то все же свои движки есть. Хуевые, по сравнению с немцами, например, но есть.

Ну и, ответные санкции например на немецкий автопром по той же германии сильно ударят.

http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/sanktionen-krim... - сойдет за пруф?

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то с них следовало начинать - свои движки - это работа КБ, работа заводов, опятьже - техническая независимость. Чужие движки, ну по мимо всего прочего, это некислая евро/долларовая составляющая в цене автобуса - т.е. бооольшой шанс того, что при дальнейшем росте курса евро, это предприятие мгновенно и тупо обанкротится, это если уже не тонет - кому вперся автобус за сумасшедшие деньги.

С Германией - да ниче с ней не будет - не на Россию же она работает - неприятно но далеко не смертельно.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Свои движки есть. Но у нас капитализм, что выгодней производителю по той или иной причине, то и покупают. До недавнего времени было было выгоднее покупать импортные движки. Сейчас становится выгоднее использовать свои, в том числе из-за курса.

Что же касается германии, то 300 тысяч безработных, чья работа связана с экспортом в РФ - это не то, от чего стоит отмахиваться.  Не смертельно конечно, но и у нас отсутствие импортных движков не поставит крест на автопроме.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно - пойдем дальше - пусть есть свои, которые, судя по всему никто не использует - пусть, производятся они на своем оборудовании? Ой сильно, практически 100% врятли ( И чего будешь делать когда линия встанет ? Свои станки то у нас тоже есть ?


Незнаю - у нас както с 4 миллионами безработных живут - и ниче )

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d05/36.htm

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

разработать и построить можно все, выгодно будет делать свое, будут делать свое. все эти технологии давно не секрет полишенеля.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот че в толк то не возьму - ты толкуешь о выгоде, где выгода покупать чужое за баксы, когда можно свое и за рубли? Жевани мне популярно )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо ЕС, те же станки производит и Китай, который не входит в те страны, что ввели санкции. Да и встанут эти станки не в первый же день санкций. Иран ведь выжил под санкциями..

Да и, насколько мне известно, свое станкостроение начали развивать. Но поздно сильно. По крайней мере мне встречались новости на эту тему.

У нас и население больше, если что. Хотя и не в разы, конечно.

В любом случае, обеспечивать до полумиллиона безработных пособиями - это повышение нагрузки на бюджет Германии. Это может оказаться соломинкой, сломавшей спину верблюду.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемто я бы не стал записывать Китай в надежные партнеры России - эти себе на уме. И и да - что ты можешь предложить Китаю в обмен на станки ?

Про свое станкостроение - я бы глянул пруфы )

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут "независимая политика", если этот автобус создан ООО ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас вся страна ООО "Путин" и че теря ?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Боже ваша аналогия просто неуместна, то есть нельзя покупать то что производят другие? Может бананы нам тоже выращивать у себя на родине?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогия неуместна - хех )) Ну-ну )) Давай ты обстоятельно ответишь на мой верхний вопрос "Если введут более жесткие санкции в области машиностроения, че делать будешь ? ))", а потом я отвечу на вопрос, что будет если к нам запретят ввоз бананов )) Хорошо ? ))
Автор поста оценил этот комментарий

Чукотка - самая оптимальная область РФ для этого. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку