"Силовой агрегат также можно подобрать по своему усмотрению: предлагаются китайские двигатели Yuchai мощностью 260/300 л.с. (Евро-4/Евро-5) или немецкий MAN (280 л.с., EEV). Агрегатная база и комплектующие - известных европейских производителей: ZF (коробка передач, рулевое управление, передняя ось), RABA (задний мост), Wabco (задняя подвеска), Knorr-Bremse (тормозная система).
Вот тебе и своя разработка (
А ёщё ты сидишь на компьютере изобретённым в США, ездишь на автомобиле изобретённым в США, пользуешься интернетом изобретённым в США, операционная система которой ты пользуешься изобретена в США, звонишь по телефону изобретённым в США, а также ты используешь микроволновку, стиральную машину, скотч и карточку изобретённые угадай где?
"А еще на американских ракетах стоят российские (советские) двигатели." Ну просто пиздец какой подвиг для гордости.
первый компьютер изобретен в ссср. занимал комнату. но именно пк да сша. за нами все идеи подбирали и модернизировали
первый компьютер изобретен в ссср.
Подробнее. Разве первым компьютером была не Машина Тьюринга?
Учитывая, что производителей тех же трансмиссий можно по пальцам пересчитать, при наличии сотен производителей автомобилей, мимо. Ну или тогда записывать скажем США из-за крайслера в зависимые страны.
Ну мимо, так мимо ) Если введут более жесткие санкции в области машиностроения, че делать будешь ? )) Выпускать автобус без движка, рулевого управления, итд итп ? Хорошее решение - корпуса и колес вполне достаточно - пассажиры сами дотолкают )
Если уж совсем все хреново будет, то все же свои движки есть. Хуевые, по сравнению с немцами, например, но есть.
Ну и, ответные санкции например на немецкий автопром по той же германии сильно ударят.
http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/sanktionen-krim... - сойдет за пруф?
Вообще то с них следовало начинать - свои движки - это работа КБ, работа заводов, опятьже - техническая независимость. Чужие движки, ну по мимо всего прочего, это некислая евро/долларовая составляющая в цене автобуса - т.е. бооольшой шанс того, что при дальнейшем росте курса евро, это предприятие мгновенно и тупо обанкротится, это если уже не тонет - кому вперся автобус за сумасшедшие деньги.
С Германией - да ниче с ней не будет - не на Россию же она работает - неприятно но далеко не смертельно.
Свои движки есть. Но у нас капитализм, что выгодней производителю по той или иной причине, то и покупают. До недавнего времени было было выгоднее покупать импортные движки. Сейчас становится выгоднее использовать свои, в том числе из-за курса.
Что же касается германии, то 300 тысяч безработных, чья работа связана с экспортом в РФ - это не то, от чего стоит отмахиваться. Не смертельно конечно, но и у нас отсутствие импортных движков не поставит крест на автопроме.
Незнаю - у нас както с 4 миллионами безработных живут - и ниче )
разработать и построить можно все, выгодно будет делать свое, будут делать свое. все эти технологии давно не секрет полишенеля.
Помимо ЕС, те же станки производит и Китай, который не входит в те страны, что ввели санкции. Да и встанут эти станки не в первый же день санкций. Иран ведь выжил под санкциями..
Да и, насколько мне известно, свое станкостроение начали развивать. Но поздно сильно. По крайней мере мне встречались новости на эту тему.
У нас и население больше, если что. Хотя и не в разы, конечно.
В любом случае, обеспечивать до полумиллиона безработных пособиями - это повышение нагрузки на бюджет Германии. Это может оказаться соломинкой, сломавшей спину верблюду.
Про свое станкостроение - я бы глянул пруфы )
Боже ваша аналогия просто неуместна, то есть нельзя покупать то что производят другие? Может бананы нам тоже выращивать у себя на родине?