"Волевой, смелый, говорливый, юморной выбрал лисичку..."

Переживаю за своего сына. Может, кто-то решит, что я дура и зря переживаю, но всё-таки. Ему 34. Он женат на женщине, которая мне не нравится своим отношением к нему. Она красивая, хитрая, похожа на хитрую лисичку, которая улыбнётся, похлопает глазками и заставит сделать так, как она хочет.

Она работает психологом, образована в этом плане и, на мой взгляд, очень хороший манипулятор. Как мне кажется, с ней сын потерял себя. Они знакомы больше 5 лет, начали встречаться почти сразу же после знакомства, быстро поженились, через год родилась дочка.

Я прям представляю, как невестка увидела в моём сыне перспективного мужа и ухватилась за него. На тот момент он встречался с девушкой, которая мне очень нравилась. Дело шло к свадьбе, и всё было хорошо, пока соседнюю квартиру не стала снимать нынешняя жена сына. Уже через два месяца он расстался со своей девушкой, а через неделю новая переехала к нему. Я догадываюсь, что она обработала сына, чтобы он бросил ту девушку. Через полгода была свадьба уже.

После свадьбы сын перешёл на новую работу — более денежную, но в физическом и моральном плане более тяжёлую. Он очень стрессовал, похудел, испортилось здоровье. Зато они взяли ипотеку в доме, который выбрала невестка. Потом был дорогой ремонт, опять же по её вкусу. Нет, она хорошая хозяйка, правда, многое делается руками приходящей домработницы. Она хорошая мама, любит дочку. Правда, есть две няни, благодаря чему невестка работает, хотя получает не сказать что очень много.

Ипотеку и коммуналку платит сын, продукты и бытовые вещи покупает сын, отпуска оплачивает он, домработниц — тоже он, внучке покупает всё он. Невестка свой заработок тратит только на себя и если что-то по мелочи. Сын дарит ей дорогие подарки, балует. У неё шкафы ломятся от одежды и обуви. И я знаю, что она получает это своими манипуляциями.

Сын раньше был очень волевой, смелый, говорливый, юморной. А сейчас, прежде чем что-то сказать, он прям смотрит на жену. Я это прям вижу, когда мы встречаемся вместе. На первый взгляд она милая, щебечет. Дарит мне и мужу подарки, ни разу не сказала ничего плохого, косо не посмотрела. Если кто-то думает, что я хочу сама получать блага от сына, то это не так. И я, и мой муж хорошо зарабатываем.

Два года назад мы перебрались в столицу, мужу предложили работу, и я нашла новое место. Мы не нуждаемся абсолютно. Я просто переживаю, что сына продавили. С прошлой девушкой он был другим, настоящим, каким я его знала. Моя дочь любит брата и говорит, что я зря паникую, что он в надёжных руках. Но он не алкаш какой, не больной или маменькин сынок беспомощный, чтобы быть в чьих-то руках. И дочь не знает сына с моей стороны, а моё материнское сердце чует, что что-то не так у него.

Внешне он счастлив, говорит, что любит жену, обожает дочь. Я верю, и, наверное, это хорошо. Но меня не покидает чувство, что его обхитрили и лишили чего-то другого. Потому что его жизнь — это работа, работа, работа, дополнительно смены, редкий отдых дома, снова работа. Никаких спортзалов, как раньше, тенниса, который он любил, книг.

Я не лезу в его семью и не буду, это его решение, как жить. А может, и не его... Сейчас жена захотела машину, да не какую-нибудь, а непременно немецкую престижную марку. И сын пашет ради этого днями и ночами. Созваниваемся, и я слышу, как он устал, а сделать ничего не могу.