Водопад Лавнинский. Сезон закрыт, дорога теперь тоже! Duster и т.д.
И так, с чего бы начать....?
Очень хочется рассказать прям все в мельчайших деталях, так как эмоции в нашего, как всегда субботнего "Лайта", просто переполняют, даже плещут через край! И данные эмоции захлестывают не только меня...
Все началось с того, что мы решили выложить ОРГАНИЗОВАННЫЙ пост о покатухе в нашу группу, кто захочет, тот приедет. Просто много народу спрашивает, интересуется о планируемых мероприятиях, но как уже было неоднократно доказано практикой, ездят только те, кто и сам может прокатиться неплохо.
И еще наша поездка совпала с поездкой на Водопад Лавнинский клуба Патриоты Мурмана!
Да, да на тот самый водопад, где мы в прошлый раз переезжали реку и поднимались с другой стороны. На этот раз мы хотели просто съехать к нему и заехать назад на поля. По неким данным, взятым скорее всего с соседней планеты или с мечтательных снов, мы туда не заедем никаким образом. Типа через реку это лайт, а вот в обратном направлении это по-взрослому.
Сокращаю....
Мы как всегда почти в полном составе! Дастер, УАЗ, Хаммер! К нам присоединились наши друзья, 3 шнивы и квадроцикл. Построились, стравились и поехали!
Спуск с полей почти лайт, только вот у Шнивы заклинило выжимной, пока делали, все веселились, и успели повисеть на брюхе. Двигаемся дальше.... Ага патриты поехали прямо по полю, там ровная дорога, значит нам вкруг, через ров! Там, в этом рву села шнива, вернее у нее отказал стартер и она уперлась носом в кусты, вытащили УАЗом и закоротили контакты, завелась. Дастер тоже там прилип, вернее муфта перегрелась в самый неподходящий момент. А перед этим рвом эта же шнива и квадрик сидели в болоте, дернули Дастером, по быстрому!
Въехали в лес и спустились без проблем! Дальше болотце небольшое, прошли все по лайту и подкатили к водопаду! Патриотов там не увидели и поехали дальше к соединению малой и большой Лавны, хотели там разбить лагерь и поесть. По пути попали в пробку встретившись на узкой дороге с патриотами, решили развернуться и вернуться на площадку к водопаду. Так и поступили. Пока мы готовили макароны "по-свински" и жарили мясо, патриоты решили двигаться назад к выезду, мол типа подъем очень трудный, надо всех затаскивать...
Кстати у водопада к нам присоединилась лютая нива 3D.
Короче патриотв уехали, а мы принялись трапезничать. Через час на разведку мы отправили квадрик с фотографом, и что вы думаете они нам сказали по приезду. Там почти все сидят! Погода ухудшалась, пошел то ли дождь, то ли снег, и начало смеркаться, было по времени около 5-6 вечера. Мы выстроили колонну и поехали к подъему. По приезду мы увидели просто безумие. Дорога изчезла, от слова совсем!
Вышли, начали узнавать, что да как... Пару машин уже подняли на верх, а на третий заход самый злой патриот стал в раскоряку и копал просто под себя. Сзади него стоял другой патриот, зажатый между деревьями. Нужно было разруливать данную обстановку. Надо было избавляться от патриота на дороге, а дальше уже смотреть по обстоятельствам. Тут у нашего УАЗа заборохлил генератор, работал в пол силы, а высадив акум, попросту заглох. Чтобы его прикурить нужно было вытащить другово патриота, который мешал проезду. Вытащили хамером. Решили пустить дастера, чтобы прикурить УАЗ. Блин, а то, что акумы с разных сторон, вот об этом никто не поинтересовался,но потом нашли еще провода и срастили их между собой. Завели! К этому времени патриоты с дороги уже убрали нивой с лебедкой и он поднялся на поля. Далее надо было организовать подъем оставшихся, а это дастер, хаммер, 2 шнивы и патриот. Уаз, квадрик и нива сами бы выехали.
Уделив небольшое время и поуберав толпой для разгонного пути мешающие ветки. Разгонный путь нужен был, чтобы преодолеть тот ад который натворил патриот как раз на съезде трех дорожек. По скольку дастер стоял первым в строю, правда немного провалившись в болото, его решили пускать первым. Лебедкой на квадрике подтащили из болота и дастер пошел на взлет. Выехал на поле без проблем. Далее было решено протащить УАзом патриота, потом шниву, а далее, когда уже все сглажено и хаммера. И все эти машины надо было тащить от самого низа до самого верха на динамке, из расчета, если где-то будет вставать, то УАЗ поддернет, некая страховка. Но план вы вышел. Сверху спустился человек в грязном и сказал, что нужно разворачиваться и ехать в брод, через реку. Ну зачем, зачем делить колонну, когда уже половина на верху. Еще час и все поедут домой. Сглаживать колею не кем, хаммер тяжелый, упирается. Пускаем его через деревья, проходит, проходит, и..... Блин, падая в колею раззувает переднее колесо. Прям в колее по колено. Стиснув зубы, всем миром, у кого что нашли, одели на место. Взяли хайджек от нивы, бензин от квадра и силу от двух богатырей. Поставили, накачали, все хорошо, не спускает, правла во время хлопка грязью обдало всех крепко, особенно тех, кто был ближе и слушал, травит или нет. Далее хаммер выехал почти сам, ну во всяком случае я видел только раз, как натянулся трос.
И вроде бы все, все на верху, остатки пошли вброд.
Нет, это можно сказать только начало. По дороге к асфальту у шнивы сдох генератор, до асфальта дотянули на тросу. Потом пришла СМС, что патриот стоит в болоте... Как, там же все проехали и не один раз, там уже не болото, а лужа, но тем не менее. Далее мы узнали, что их поехали спасать на форде, ниве и патриоте с другой стороны, в брод через реку. Порвали трос, но патрика вытащили. Мы уже к этому времени качали колеса, вытирали руки, лицо и зеркала, чтобы хоть как-то видеть дорогу! Еще через время нам по телефону сказали, что умер генератор на патриоте, брод прошли кое-как, на лебедке и тросах.
Ну наконец-то выбрались все! Грязные как настоящие свиньи, мокрые и счастливые!
Вот такой субботний ЛАЙТ!
В итоге из потерь, которые помню только я: порвано 3 троса, отскочил задний бампер сбоку у дастера, разбита фара на Шниве, умерло 2 генератора на Шниве и Патриоте, и почти умер на УАЗе. Разбортированное колесо у Хаммера. А выжимной мы починили еще на спуске. У патриотов я толком не видел, но если кто знает, пишите в комментах, интересно!
Можно было всего этого избежать, если просто правильно построить колонну и дозировать газ в нужных пропорциях, смотря на ситуацию, а не копать под себя! И 1 правило..... ТРАВИ КОЛЕСА! Короче необходима правильная организация!
С дуру можно и "болт" сломать!
Чувствую видос будет зачетный!
Лига джиперов
443 поста1.7K подписчиков
Правила сообщества
Оскорбления неприемлемы!