Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я при опережении фуры руку держу на клаксоне и педаль ближе к полу
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это зря.

От того что у вас рука на клаксоне, ехать вы быстрее не будете. А вот на качество рулежки это может повлиять.

Плюс я не уверен, что водитель фуры может услышать ваш звуковой сигнал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее ехать помогает педаль газа, притоптаная в пол. А на качество рулёжки это мало влияет, т.к. я ж всё-таки ещё и второй рукой руль держу. А ещё и за клаксон придерживаю. Ну и по прямой дороге много маневрировать не надо. Только когда из-за фуры выезжаешь боковым ветром троху сносит. То что может не услышать, так может и услышать. Лишним бикнуть не будет.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вы ради интереса попробуете порулить так, когда вы обгоняете...

Ну мало ли, придется совершать резкий маневр во время обгона

И поймете, что бибикалка только мешает.


Вообще, я бибикаю, только когда либо завершил маневр, либо знаю, что опасность миновала. Например, какой-то мудак подрезает, то я сначала, отрулюсь/отторможусь, а уже потом со всей души посигналю...


Поэтому никогда не держу руку (пальцы) возле клаксона...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ради интереса??? На скорости??? Резкий манёвр??? Я пока не настолько долбанутый чтобы такие вещи осознанно делать) Ну а в случае если такое и вдруг случиться, то клавиша клаксона у меня не в багажнике, а на руле. Я пока ещё руками быстро работаю)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, вместо того, чтобы быть готовым сигналить в любой момент... Просто будь готов к ситуации. Думай за других. Сигнал не понадобится, уверяю. Предугадывай ситуацию. Это в тексте трудно объяснить. Но, например, когда по четырехполосной магистрали несешься и перед тобой резко кто-то перестраивается, без видимых причин... Сбавь скорость. Вдруг там машина на аварийке стоит и ты ее внезапно видишь из-за перестроившейся машины, а ты можешь не успеть затормозить или перестроиться... И также сам, в такой ситуации, старайся заранее перестроиться, чтобы кто сзади едет, успели среагировать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За всех не подумаешь и ко всему не подготовишся. Если у меня прямая, ровная, сухая дорога, видимость хорошая, я уверен в своём авто, то я спокойно еду и слежу за обстановкой. Если впереди появляется нечто, то соответственно принимаю необходимые меры. Если опережаю фуру, то соответственно перестраиваюсь в другую полосу заранее. Одним глазом смотрю вперёд, другим наблюдаю за фурой. Если я у фуры в мёртвой зоне и она в меня перестраивается, то что мне делать? Тормозить это явно не вариант. Уходить в сторону? А куда? Там тоже могут машины быть или ещё что. Единственное что остаётся так это дать газу, чтобы выйти из мёртвой зоны фуры, и посигналить ему в надежде что услышит и заметит. Конечно если дорога одно название, ночь, снег херачит прям в морду, накурено хоть топор вешай, то тут раз 300 подумать надо, а стоит ли вообще идти на обгон
Автор поста оценил этот комментарий

вам так кажется, что переместить быстро... и что времени мало на это нужно...

Кто же говорит про скорость? приезжайте на автоплощадку или парковку, ну или безлюдную дорогу... Ставите конусы змейкой и пробуйте проехать их на максимальной скорости... Эхма, вру, лучше на минимально постепенно увеличивая...

Можно сделать кучу выводов...


Правда, если это вам интересно. Мне вот интересно было....


По поводу, что зачем мне делать резкий маневр на обгоне...

Ну на самом деле, резкие маневры, тьфу-тьфу-тьфу, могут и в другом случае понадобится...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Резких манёвров на скорости выше 40-50 км/ч не существует, отбросьте этот стереотип и повинуйтесь законам физики.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

угу... так я вас и послушаю... лучше я посмотрю видоски на ютубе, где люди не успевают сделать резкий маневр, и в них прилетает встречка...

И сделаю вывод, что руки нужна держать обе на руле, в положении либо в 2-10, либо в 3-9. И каждое лето, я выезжаю хотя бы разок на площадку, и тренирую змейку...


В общем, это мой личный подход...

Я считаю так... На дороге, только я сам отвечаю за свою безопасность и безопасность своих пассажиров... Поэтому сделаю все так, чтобы обезопасить себя по максимуму...


Это то же самое, что включение ближнего света за городом. Я его включаю не потому, что законом предписано. А потому, что меня так лучше видно...


Терпеть не могу старых дедов, которые едут на своих убитых жигулях с выключенными фарами, которых крайне плохо видно...

Но йпта, это ж стереотип, что фары не нужны в ясную солнечную погоду... Их всё равно почти не видно, так что сэконмлю на лампочках...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку