Вна Украине люди переводят машины на дрова

В Украине уже минимум шесть авто ездят на дровах


Водители, заправляющие свои машины поленьями, рассказали как добились такого результата


Украинские Кулибины становятся все более изобретательными: теперь они переделывают свои авто так, чтобы те ездили на дровах, а не на бензине! Так, своих "железных коней" обновили уже минимум шесть водителей. Главная цель — экономия на топливе. Так, по словам владельцев таких "дровомобилей", выгода у всех разная: у кого дешевле в пять раз, а у кого и во все 20!

Вна Украине люди переводят машины на дрова Украина, Кризис, Авто, Машина, Топливо, Дрова

ТЕХНОЛОГИЯ. Машина едет благодаря газу, который вырабатывается во время горения. Так, 36-летний черниговский водитель Евгений Колыван установил на багажнике авто специальную топку и теперь "заправляет" свой Opel дровами.


"Я узнал о таком опыте из интернета, — рассказывает Евгений Колыван. — Но когда сам смастерил, то первоначально ничего не вышло. Достал нужную литературу 1939 и 1950 года, каждую книгу прочел по три раза и за два месяца из металлолома сконструировал агрегат. В этот раз все получилось, автомобиль стал ездить на дровах. Идеальная длина дров — размером в два спичечных коробка. На каждые 100 км расходуется 20 кг дров. В перерасчете на деньги при поездке на дровах стоимость километра составляет 5—6 копеек, на бензине — около двух гривен. Главное условие — дрова должны быть сухими. Лучше всего горят дрова из шелковицы, но газ не такой калорийный, как традиционный газ для авто пропан, поэтому машина едет около 60 км/ч. У гаишников претензий не было, подъедут — посмотрят, даже документов не спрашивали", — рассказал нам Евгений.


По его словам, он знает минимум шесть водителей, которые ездят по украинским дорогах на "дровомобилях". "Но, возможно, сейчас таких уже больше. Первопроходцем был житель Полтавской области, сама же технология к нам пришла из Франции", — уточняет Колыван.


Донбасский водитель Сергей Лагунов, который сконструировал "дровомобиль" несколько лет назад, рассказал, что переоборудовал машину без посторонних подсказок: "Спрашивать было не у кого, а те, с кем общался, уверяли, что ничего не получится. После того как я создал такое авто, то за мной уже и начали повторять. В качестве топлива лучше всего подходят дрова из дуба и граба. Первым моим автомобилем на дровах был "Жигули", затем — "Волга". По его словам, претензий от ГАИ не было, ведь генератор размещен в багажнике и его никто не видел. Лагунов уточняет, что сейчас научился получать 92-й бензин из обычного мусора и собирает деньги на оборудование.


В МВД нам сообщили, что установка незарегистрированных агрегатов на авто нарушает существующие нормы. "Агрегаты должны пройти исследование в лаборатории, которая выясняет, не опасно ли такое оборудование для водителя и других участников движения. Но сейчас МВД реформируется. Вот водители, видимо, и решили, что следить за законностью некому...", — ответили нам в МВД.


Отсюда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ок, давайте прикинем.

20 кг топливных брикетов стоят 60 грн. 

5 л солярки - 82 грн.

экономия денег около 40%.
минусы: 

-для оборудования нужно много места в машине

-геморрой с топливом (нужно четко знать где, когда, сколько его купить и сколько возить с собой)

-непригодность системы для коротких поездок

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

уточню: кроме топлива (дрова/брикеты) эта хрень прекрасно будет кушать опилки, солому, шишки еловые, щепу. все, что горит.


так что вы неверные предпосылки взяли для рассчета. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да, действительно. нужно же ещё добавить расходы на покупку прицепа, а также расходы на его обслуживание, ремонт и амортизацию.

выходит, что экономия по сравнению с дизелем будет незначительной.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

докиньте в уравнение стабильность дармового топлива и растущую цену на дизель. а прицеп такого уровня собрать не проблема, коль уж ГГ сварить рук хватило)) он делается из колес и палок.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

что такое дармовое топливо? осенняя листва?

у кого хватило рук сварить ГГ? я хоть и умею варить, но лично у меня, как и у большинства водителей, совсем нет желания тратить рабочее время на какие-то мутные затеи, а уж свободное - тем более.

что такое стабильность топлива? это когда за пару ночей опилки напитываются влагой и становятся непригодными?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вы, горожанин, пытаетесь доказать мне, горожанину, что Петровичу из села Нижние Зажопинки будет выгодно либо невыгодно? я вас умоляю.


ГГ и прицеп под него варится из говна и палок, что нашли в гараже и на помойке. старые бочки и прочее. делового там минимум, судя по видео- процентов 20 от силы.


про опилки...вы их когда последний раз видели?

у меня пристройка насыпная опилками. хрен знает, про пару ночей, но за 30 лет ничего не случилось...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

насчет Нижних Зажопинок сомневаюсь, - там, где много говна, вряд ли хватит мозгов для создания ГГ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на фото выше- Тарский район, глухомань. не надо думать, что там только тупые дебилы живут, это ж не украина...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку