-17

Вна Украине люди переводят машины на дрова

В Украине уже минимум шесть авто ездят на дровах


Водители, заправляющие свои машины поленьями, рассказали как добились такого результата


Украинские Кулибины становятся все более изобретательными: теперь они переделывают свои авто так, чтобы те ездили на дровах, а не на бензине! Так, своих "железных коней" обновили уже минимум шесть водителей. Главная цель — экономия на топливе. Так, по словам владельцев таких "дровомобилей", выгода у всех разная: у кого дешевле в пять раз, а у кого и во все 20!

Вна Украине люди переводят машины на дрова Украина, Кризис, Авто, Машина, Топливо, Дрова

ТЕХНОЛОГИЯ. Машина едет благодаря газу, который вырабатывается во время горения. Так, 36-летний черниговский водитель Евгений Колыван установил на багажнике авто специальную топку и теперь "заправляет" свой Opel дровами.


"Я узнал о таком опыте из интернета, — рассказывает Евгений Колыван. — Но когда сам смастерил, то первоначально ничего не вышло. Достал нужную литературу 1939 и 1950 года, каждую книгу прочел по три раза и за два месяца из металлолома сконструировал агрегат. В этот раз все получилось, автомобиль стал ездить на дровах. Идеальная длина дров — размером в два спичечных коробка. На каждые 100 км расходуется 20 кг дров. В перерасчете на деньги при поездке на дровах стоимость километра составляет 5—6 копеек, на бензине — около двух гривен. Главное условие — дрова должны быть сухими. Лучше всего горят дрова из шелковицы, но газ не такой калорийный, как традиционный газ для авто пропан, поэтому машина едет около 60 км/ч. У гаишников претензий не было, подъедут — посмотрят, даже документов не спрашивали", — рассказал нам Евгений.


По его словам, он знает минимум шесть водителей, которые ездят по украинским дорогах на "дровомобилях". "Но, возможно, сейчас таких уже больше. Первопроходцем был житель Полтавской области, сама же технология к нам пришла из Франции", — уточняет Колыван.


Донбасский водитель Сергей Лагунов, который сконструировал "дровомобиль" несколько лет назад, рассказал, что переоборудовал машину без посторонних подсказок: "Спрашивать было не у кого, а те, с кем общался, уверяли, что ничего не получится. После того как я создал такое авто, то за мной уже и начали повторять. В качестве топлива лучше всего подходят дрова из дуба и граба. Первым моим автомобилем на дровах был "Жигули", затем — "Волга". По его словам, претензий от ГАИ не было, ведь генератор размещен в багажнике и его никто не видел. Лагунов уточняет, что сейчас научился получать 92-й бензин из обычного мусора и собирает деньги на оборудование.


В МВД нам сообщили, что установка незарегистрированных агрегатов на авто нарушает существующие нормы. "Агрегаты должны пройти исследование в лаборатории, которая выясняет, не опасно ли такое оборудование для водителя и других участников движения. Но сейчас МВД реформируется. Вот водители, видимо, и решили, что следить за законностью некому...", — ответили нам в МВД.


Отсюда

Дубликаты не найдены

+2
О, газген. Такие приблуды раньше на трактора (бензиновые) для растаскивания стволов на лесоповале ставили. Где то читал про эксперименты установки газгена на самолеты.  В ВОВ на полуторки в виду дефицита топлива ставили. В общем если дефицит топлива и дофига пиломатериалов, вполне логичный вариант.
раскрыть ветку 3
+1

Вот именно, "если ...  дофига пиломатериалов, вполне логичный вариант" - вспоминается как Путин тогда в Мюнхене сказал: "Так за дровами опять в Сибирь надо ехать"

https://www.youtube.com/watch?v=ZG_WA34SCRk

раскрыть ветку 2
+2
так то да, но можно и на угле, правда он тоже на Донбасе.
раскрыть ветку 1
+2

У нас давно уже такое мутят, в таежных районах. шишки, отходы лесопилок,солома.

http://www.dofiga.net/avto/omich-kirill-buzenius-sozdal-ekom...

Иллюстрация к комментарию
+1

обычный пиролизный котел

раскрыть ветку 1
0

Но работает ведь

+1

о красавчки... скоро повозку изобретут... и будут гордится что лошадей запрягают и тем самым экономят на бензне... 

раскрыть ветку 1
+2

атавизм, однако! возвращаются к древнеукрским истокам.

0

ок, давайте прикинем.

20 кг топливных брикетов стоят 60 грн. 

5 л солярки - 82 грн.

экономия денег около 40%.
минусы: 

-для оборудования нужно много места в машине

-геморрой с топливом (нужно четко знать где, когда, сколько его купить и сколько возить с собой)

-непригодность системы для коротких поездок

раскрыть ветку 8
0

уточню: кроме топлива (дрова/брикеты) эта хрень прекрасно будет кушать опилки, солому, шишки еловые, щепу. все, что горит.


так что вы неверные предпосылки взяли для рассчета. 

раскрыть ветку 7
0

да, действительно. нужно же ещё добавить расходы на покупку прицепа, а также расходы на его обслуживание, ремонт и амортизацию.

выходит, что экономия по сравнению с дизелем будет незначительной.

раскрыть ветку 6
0

 Вот тебе и стимпанк в реальной жизни. 

0

Газ во время горения?!

раскрыть ветку 2
+2
Смысл в том что горение не полное и из пиломатериала выделяется не СО2 + Н2О а СО + Н2О, воду частично конденсируют а на угарном газе едут, само собой что СО довольно хреновое топливо из за этого мощность авто падает на 30-50%.
0

После миллиона перепечаток дрова таки разгорелись. В газгене они всё же тлеют.

0
Кизяк еще есть и другое альтернативное топливо.
раскрыть ветку 2
+2
газген и его сожрет. В ЮТ к стати была статья о комбайне который до поля добирается на бензине (ну вот такой вот бензиновый комбайн) а уже на поле солому фигачит в газген и переходит на СО
раскрыть ветку 1
+1
Неплохо чо.
-1

Единственное радует, у них люди с нормальными руками. 
Да да, я все еще верю что они наши братья.

раскрыть ветку 2
+2
Остап и Андрий тоже братья были...
раскрыть ветку 1
0

Пойду выкопаю Сашко Билого. Пусть братишка НГ за моим столом отпразнует.

-2

"сама же технология к нам пришла из Франции"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Ну первым прикрутить газген к ДВС таки да смогли французы.

В 1862—1863 гг. газогенераторная силовая установка мощностью до 4 л.с. была установлена на восьмиместный открытый омнибус. КПД двухтактного двигателя Ленуара достигал всего 5 % и, когда на Парижской всемирной выставке 1878 г. публике был продемонстрирован четырёхтактный газовый двигатель немецкого инженера Николаса Отто с КПД 16 %, слава пионера газогенераторного двигателестроения, к сожалению, быстро померкла.

раскрыть ветку 1
0

И последующие потуги целой страны тут как бы ни при чем. И сам тот "Кулибин" читал исключительно французскую литературу(все две газетных заметки) и исключительно в оригинале. Наследие кровавого совка - упаси боже!

+3

там не дописано немного - "... технология к нам пришла из Франции 19 века".

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: