Вип-карты для вип-клиентов

Прочитав про зеленый банк и перевыпуск карты, вспомнила свою эпопею.

Итак, завязка - мне нужно было срочно подать документы на визу. Чтобы сэкономить время, я решила оформить выписку по счету в отделении этого же банка, но в Новосибирске (пока была там в командировке). Ну, а сразу по возвращению, не теряя времени на стояние в очередях столичных отделений синего банка, - я поехала в визовый центр с необходимыми документами.

//схема оказалась рабочей и мне все успели выдать//


Итак. Новосибирск. Конец рабочего дня, в отделении посетителей нет, слышно как летает муха.

Никаких очередей, в отличие от столичных офисов, - сделали все возможные выписки очень быстро.

Далее, излишне прилежная оператор начинает впаривать "особо выгодные предложения".

В итоге, мне предложили оформить карту, бонусом к которой шел бесплатный Priority Pass (проход в бизнесс-залы а/э). Оформление без проблем, паспорт и не-местная прописка операторшу не смутили. Переходим к адресу доставки. Обращаю внимание, что через три дня я улетаю в Москву!!!  А карту обещают выпускать дней пять....

Без проблем, - зовут управляющую, объясняем ситуацию. Управляющая божится лично отправить в КОНКРЕТНЫЙ Московский офис, рядом с моей работой, выпущенную карту. Банк приличный, проблем раньше не было - верю на слово. Несколько раз сверяем детали и адреса. Всё вроде ок, расходимся.

Проходит пять дней, я уже вернулась домой, и вот приходит СМС - "забирайте свою карту в офисе".

Я в предвкушении бегу в московский офис, где долго ищут, проверяют и выясняют, что у них карты нет... Значит, она еще не пришла... Звоню на горячу линию, -  где карта? она В НОВОСИБИРСКЕ! ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Позвонить в Нский офис возможности нет, - связь только с горячей линией. Координат не дают. Никакие фамилии операторов (она же расписалась на выписке, я знала, кого спрашивать) - не помогают наладить контакт.

Жду неделю, снова прихожу в офис - снова карты нет. Она ВСЕ ЕЩЕ В НСКЕ! ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Отследить перемещение нет возможности. Позвонить туда тоже нельзя. Контактных телефонов не дают.

...Ходила я в Московское отделение в течение месяца. В итоге плюнула, в последнюю ходку написала заявление на закрытие карты. В причинах описала ситуацию.


Через день в приложении заказала выпуск этой карты - на следующий день мне её привезли на работу и вручили лично в руки :) Так что история закончилась хорошо, но нервов тоже потрепали.


*история моя, нервы мои, и карта тоже)