"Вежливый" собеседник. Call-центр

Работал я в call центре на удалёнке на исходящем, проводили опросы на различные темы, чаще всего политические. И чаще всего попадаются такие люди. Понимаю что люди боятся отвечать на такие вопросы, но не стоит грубить, а просто отказаться от опроса.

Работники колл-центра

74 поста388 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя - распространять личную информацию абонентов(номера/адреса/имена фамилии)
Нельзя - нарушать законодательство
Нельзя - спамить/размещать рекламу
Желательно - оставаться анонимным и не разглашать название своей компании
Можно и нужно - Отдыхать после тяжелого рабочего дня листая посты в сообществе
Можно и нужно - Не держать агрессию/негатив накопленную во время работы в себе ! Выговорись и расслабься !