Вежливый Мегафон
Хочу поделиться с вами своим недавним обращением к компании Мегафон. А заодно поинтересоваться у Пикабушников у которых возможно есть опыт в данных вопросах чем обычно заканчиваются такие обращения.
Суть вопроса в том, что на одной из улиц в Москве я попросил компанию Мегафон улучшить качество интернета. Ну а почему бы и нет, подумал я и отправил им просьбу в чат.
Далее отвечает оператор.
Далее оператор действительно подтверждает, что по всей улице плохое качество сигнала. Лично у меня никогда такого не было. Обычно разговор заканчивается тем, что "да нет! У нас всё нормально. Никаких проблем нет". А тут чистосердечное признание. Не ожидал такой честности. В голове уже картина как лучшие специалисты МегаФона на фирменной машине едут исправлять ситуацию. Далее
После обращения тут же пришла смс о том, что создано обращение.
Утром следующего дня пришло сообщение, что над обращением уже работают. Ого оперативность.
Ну а финал самое интересное.
Ближе к обеду позвонила сотрудница Мегафон и сказала, что да действительно вы находитесь на каком-то там пересечении и у вас возможен неустойчивый сигнал, но сеть 3G будет ловить, так что всё хорошо, не переживайте.
Что это было я так особо и не понял. Самое главное, что Мегафон был вежлив и оперативен. Всё как в рекламе. Самые высокие скорости в стране.