Вежливый Мегафон

Хочу поделиться с вами своим недавним обращением к компании Мегафон. А заодно поинтересоваться у Пикабушников у которых возможно есть опыт в данных вопросах чем обычно заканчиваются такие обращения.

Суть вопроса в том, что на одной из улиц в Москве я попросил компанию Мегафон улучшить качество интернета. Ну а почему бы и нет, подумал я и отправил им просьбу в чат.

Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост
Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост

Далее отвечает оператор.

Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост
Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост

Далее оператор действительно подтверждает, что по всей улице плохое качество сигнала. Лично у меня никогда такого не было. Обычно разговор заканчивается тем, что "да нет! У нас всё нормально. Никаких проблем нет". А тут чистосердечное признание. Не ожидал такой честности. В голове уже картина как лучшие специалисты МегаФона на фирменной машине едут исправлять ситуацию. Далее

Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост

После обращения тут же пришла смс о том, что создано обращение.

Вежливый Мегафон Мегафон, Связь, Сотовая связь, Сотовые операторы, Оператор, Интернет, Длиннопост

Утром следующего дня пришло сообщение, что над обращением уже работают. Ого оперативность.

Ну а финал самое интересное.
Ближе к обеду позвонила сотрудница Мегафон и сказала, что да действительно вы находитесь на каком-то там пересечении и у вас возможен неустойчивый сигнал, но сеть 3G будет ловить, так что всё хорошо, не переживайте.

Что это было я так особо и не понял. Самое главное, что Мегафон был вежлив и оперативен. Всё как в рекламе. Самые высокие скорости в стране.