Вежливым быть дешевле

У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству различного рода рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и тд... С нашими клиентами все переговоры веду я и именно на меня приходится общение с разного рода людьми. И вот часто вижу жалобы на клиентов, которые хамят, матерят и с менеджерами разговаривают и ведут себя, как с персональными рабами. Такие у нас тоже бывают, а куда ж без них. К нам часто приходят клиенты от других клиентов по их рекомендации. И вот у нас существует 2 прайса. Один обычный, а второй вип.  В вип-прайсе цены на те же позиции на 150% дороже. Но помимо обычных услуг, туда включены следующие вип-опции:  открывать дверь с пинка, не здороваться, матерится, звонить в не рабочее время и тд... И вот как то чуть более года назад приходит к нам человек: открывает дверь, в стиле: Эй ты, бегом притаранила мне прайс, мне тебя мой кореш посоветовал, поэтому метнись. Ну я человек привычный, приношу вип-прайс. Человек смотрит, начинает возмущаться, а почему Серега платит намного дешевле, а почему мне так дорого? На что я вежливо объясняю, что это вип-прайс, и что в него входит. Человек весь недовольный уходит, не забыв пнуть дверь. На следующий день звонит : Вежливо представляется и просит обычный прайс, даже употребив слово пожалуйста даже извиняется за свое вчерашнее поведение. Работает с нами уже более года, даже  с Днем Рождения поздравляет и шоколадки приносит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
482
Автор поста оценил этот комментарий
Вся фишка в том что автор не договорил , видимо в городе всего 3 конторы рекламных, 1 не работает совсем , во второй дорого очень , а они и работают вроде и не дорого . В противном случае люди которых так ставишь на место ,не возвращаются обычно ( бывает исключение ,но оч редко ) сам пробовал . Обижаются.
раскрыть ветку (76)
370
Автор поста оценил этот комментарий

У нас крупный город, контор ка грязи) Тут другое дело, что в крупных  компаниях вообше могут отказать в обслуживании. Например, если Вы себе в Сбербанке будете кричать на менеджера, менеджер пригласит охрану. Мы берем всех, даже тех, кому нравится построить из себя господина, но почему мы должны терпеть такое отношение за бесплатно?

раскрыть ветку (32)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, так же работаем, только сфера деятельности - сайтострой. (От проектирования до инет-рекламы, и выше). Полностью разделяю ваше решение.


Как вы верно заметили, ценники различаются. Как и у вас, - в отличие от больших компаний, у нас индивидуальный подход к клиентуре. Зато, знают, что сделаем в срок, и качественно. Если клиент точно знает что хочет с тз на руках, да еще и адекватен (что великая редкость), почему бы с таким не поработать по меньшей цене?


Если же заказчик ничего не знает, понтуется, груб, и при этом что-то хочет. Значит при работе с таким, придется ломать голову, долго, упорно уточнять, или по ходу дополнять\ менять правила проекта, тз, то 20-25% надбавка - справедливое решение.


В конце-концов, ценить свою психику и время - не порок. Имхо, думаю бизнес построенный на индивидуальных отношениях между поставщиком и заказчиком будет развиваться в будущем в этом направлении.

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 20-25% это очень гуманно. Я 50-100% таким сверху нарезаю, иначе затраты времени и нервов того вообще не стоят.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

:) Хех, да мы вообще люди адекватные. Да и опять же речь про справедливость, а не навар. Чтоб потом никто не ушел обиженным. - Потому и работаем уже 20 лет в этой сфере :) Тем более на проверку оказывается, что грубые\злые\неадекватные директора\замы, со временем при спокойном общении, оказываются милейшие люди. Особенно помнится выпал в осадок при встрече с, скажем так, с человеком из Криминала. Сначала понты, пальцы веером, феня и прочая показуха, потом сидим такие, пьем кофе с пироженками, интеллигентно говорим по душам :) Эх... Это Россия. :)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что справедливость.

С адекватным клиентом я заказ делаю максимум неделю, тратя на общение с ним максимум 2 часа (в письменной форме), а вот с дегенератом ты тратишь часов 10-20 на разговоры и сам заказ делаешь 3 недели, потому что они либо не знают что хотят, либо пропадают либо еще что. Время в разы больше, а нервы... И само удовольствие от работы просто уходит. И на выходе у тебя говно, а не работа, так как творческая работа в плохом настроение это такое.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:) Будь буддой :) Другие не обязаны вести себя так, как именно ты считаешь нужным :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя будда на их будду клал :) Они не обязаны, поэтому я устраиваю "ценовой отбор" на стадии начала работы. Работать нужно так, чтобы работа приносила удовольствие, а не нервы

70
Автор поста оценил этот комментарий
Очень логично
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конторка грязи?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитайте внимательно сообщение автора, минусаторы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

плохо, что они приспосабливаются к жизни, но внутри они остаются все равно гавном)

ещё комментарии
165
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд, лучше потерять клиента-хама, чем раздвигать булки и улыбаться. К рекламе отношения не имею, но тоже с людьми работаю.
раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, два прайса - мудрое решение.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

или город большой, где можно клиентами разбрасываться. У нас маленький и если одному-двум крупным заказчиком отказать, можно на месяц лососнуть тунца.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

то то и оно. Если город маленький (хотя при этом есть хорошая конкуренция - обычно не так) и если и правда речь о крупном заказчике. То может быть ему что-то и сойдет с рук и чуть дешевле, чем с накруткой 150%.

Но, как правило, эти вон, открывающие дверь с ноги хамы - это ещё по совместительству самые жлобские "нищеброды". А далеко не крупные/приятные/взаимовыгодные заказчики.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Работала менеджером-архитектором по продаже строительных подрядов на частные дома в давние времена. Хамы-заказчики либо неудовлетворенные жизнью старые мужчины, либо некрасивые женщины, либо люди-катастрофы.
+нищеброды - если рассматривать это слово как характеристику души и кошелька.

Согласна с Вами.

Автор поста оценил этот комментарий

Таки вы не правы. Видимо вы не сталкивались с собственниками малого-среднего бизнеса. Люди у которых есть филиалы в 5-7 регионах, могут быть слегка неадекватны, и хамами в вашем понимании. Но что делать если у него так предприятие построено, жесткая дисциплина и под ним 100-1000 человек подчиненых? Уважение таких людей надо сначала заслужить. :)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы какой компетенцией обладаете, чтобы окончательно утвердить, что я не прав? Собственником какого бизнеса вы являетесь? Я владелец небольшого ип и ещё мало опыта, это бесспорно. И филиалов нет. И дело моё в большой деревне, а не в городе. Но есть некоторые успехи за время деятельности. И есть люди, с которыми я веду дела. У них бизнес поболее моего, обороты раз в 10 выше (как минимум, не могу знать на 100%) и у них уже есть филиалы по области (это я точно знаю). И ведём мы себя друг с другом вежливо, приветливо и приятно. Они идут мне на встречу, а я оказываю им помощь в своей компетенции и выполняю обязательства. В срок и по договору.


И все довольны, мы все ЗАРАБАТЫВАЕМ ВМЕСТЕ (от моих успехов их прибыль тоже улучшается), а не я на них наживаюсь, а они за это на мне отрываются психологически - нет, вы что-то путаете.


И этого достаточно, чтобы не вести дела с мудаками. Они по определению не смогут быть хорошими приятными клиентами. А если использовать тактику "кто платит - тот и прав и делает что хочет и ведет себя как хочет" - так даже проститутки не работают, наверное. Ну, опять же, имхо, не могу утверждать. Но я думаю там тоже есть разный прайс и риск получить в ебло от сутенера за излишнюю неоплаченную грубость. И неважно, сколько у тебя филиалов и где. И кто твой папа. И вот это вот всё..


Если мне станет интересен какой-то контакт, чьё уважение мне захочется заслужить, вряд ли он будет наглым  жадным хамом. Скорее всего, я хотел бы заслужить уважение умного и порядочного человека. А он априори будет вежлив в беседе.


Да, есть мудаки и хамы при деньгах. Но также при деньгах вполне достаточно нормальных вменяемых людей. И если вы хотите работать с ублюдками - ваше право. А я бы не смог. От них только и жди подвоха, имхо.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде всего, не хотел бы категорично утверждать, что вы не правы, лишь сделал упор что МОГУТ БЫТЬ. Моя компетенция, не ниже Проект-менеджера, по сути одного из собственников бизнеса. :) Я не говорю, что ВСЕ высшие руководители компаний мудаки, - только некоторые. И то, если узнать получше, то не такие уж мудаки.

Говорю как человек с 15 летним стажем в этой сфере :)

Безусловно, приятно СРАЗУ иметь дело с вежливым человеком, имеющим четкое понимание что он хочет, чтобы платил хорошо, ах да, и обязательно проект принимал сразу, без правок :) Это из разряда фантазийных миров и хороших\верных девушек - раз-два и обчелся. Страны эльфов на всех не хватит. Сайтострой, реклама дело такое - нервное. :) Если вы не готовы иногда общаться с неадекватами, то сами себе вредите. :)

Подвохи были, есть, и будут. Аве бизнес :) Собственно ради этого и подписываются договора, тз, и акт сдачи

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

МОГУТ БЫТЬ - это совсем другое дело. Могут и бывают. И стараемся отработать со всеми хорошо, все прекрасно понимают это. Что люди разные и иногда люди приходят именно потому, что не могут сами справится с проблемой и им нужен тот, кто им поможет. Только при этом одно дело нервы и некоторая раздражительность. И другое дело природное хамство и наглость и жадность, надменность и высокомерие о которых мы тут и говорим.

Я работаю с людьми и меня никто не спрашивает - как моё настроение, с какой ноги я встал и как у меня идут личные дела. Я просто улыбаюсь людям и вежлив и учтив с ними, несмотря на все факторы. И на месте клиента и на месте продавца. Я не прошу расшаркиваться клиента передо мной и не жду, что он будет лебезить. Есть элементарные правила приличия и общественные рамки. Не нужно их нарушать и никто не будет называть тебя мудаком и слать нахуй. Вот и всё. Не нужно вкладывать такую мысль, что в этом есть какой-то "положняк" и так принято и воспринимать это нужно ровно. НЕТ, НЕ НУЖНО. Я так считаю и ещё куча людей в этом посте. Всё здравое общество так считает.

Если человек заработал (ещё вопрос - как заработал и заработал ли. Может достались или спиздил) миллионы - это не даёт ему права быть уёбком, любимым всеми. Нет, лишь его шлюхи будут делать довольное лицо, понимаешь. И то, только пока он смотрит. А за спиной плюнут в неё и подпилят ножку стула.

А есть миллиардеры, более простые и приятные в общении. Дело не совсем в деньгах.

Сам себе я наврежу если буду работать с неадекватами. По стандартному прайсу.

К тому же это просто нечестно и неправильно, что нормальный человек будет платить столько же, сколько и ублюдок. Так я вижу справедливость в своей версии. И так это и будет, пока мои дела веду я.

Вот когда буду работать на вас - тогда буду принимать ваши правила работы и ваши прайсы. Если зп у вас устроит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ЗП? :) Ха-ха. Вы любите получать деньги, а не зарабатывать? Вот по этому такой и подход, - в самом деле, зачем напрягаться, зачем пытаться понять остальных? Один фиг получишь... ЗАРПЛАТУ.

Скажу по страааашному секрету - у нас ВООБЩЕ нет зарплаты. Только % с договора - те люди, что блеют про зарплату, в нашем бизнесе не задерживаются. Мы не кормим дармоедов. :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, вот и всё. Не хочешь мне платить - не рассказывай больше ничего.

Может и дармоед, в твоем понимании. А в моем - я сам себе хозяин и не буду работать с теми людьми, с которыми НЕ ХОЧУ. Выше я подробнее описал - почему.

И опять к дармоедству - помимо ИП, где у меня НЕТ никакой ЗП (формально - минималка, с которой плачу отчисления. Всё что удается получить - вливаю в дело), у меня есть ещё работа на пол ставки со средней зарплатой. В организации, где у меня замечательный коллектив и начальник. Которые меня также ценят и не дергают по пустякам. Вот такой я дармоед, будь по вашему.

Успехов вам в ваших делах, а мне в моих. У меня всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно доставило "сам себе хозяин"

и после

"у меня есть ещё работа на пол ставки со средней зарплатой. В организации, где у меня замечательный коллектив и начальник."


Как-то трудно быть хозяином, когда ты подчиненный? Не? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем противоречие? Если ты его видишь, то я - нет.

В отделе у себя - сам себе начальник и с клиентами общаюсь так, как считаю нужным. А не так, как ты считаешь нужным, хоть тебя это так напрягает, судя по всему.

А подробность о доп. работе - это тебе ответ на твою фразу о дармоедстве.

А ты судишь однобоко и просто уже цепляешься. Доставило его.. Прекрасно, что могу сказать.

И как по мне - отсутствие фиксированной зп и лишь % с договора - это довольно паршивые условия труда. Но я же не лезу в ваш монастырь, верно?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не обязательно уважать, достаточно соблюдать нормы приличия.

Автор поста оценил этот комментарий

Надоела эта ваша упоротая реклама. Шел только что, видел растяжку- займы под материнский капитал. Это что еще такое??? Сын сидит на плечах: Что говорит, написано на асфальте? Там написано "Таня" и телефон. Обьясняю: Танюша потеряла что-то. Через метр- уже Катя........ Бизнес этот- недостойный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку