444

Вездесущий Брендинг на грани

Бренд P’SAKI занимается производством текстильных (и не только) товаров для домашних любимцев.

Требовалась разработка логотипа, фирменного стиля и ряда слоганов и рекламных креативов.

В логотипе, выполненном в виде игривого леттеринга названия бренда, отражена теплота и струящаяся радость, подобно той, что струится из питомцев при долгожданном виде своих хозяев.

В фирменном стиле активно используются элементы логотипа, применяющиеся в качестве кавычек и диалоговых пузырей.

В фирменной цветовой палитре преобладает тёплый, добрый, солнечный и радостный жёлтый, отлично подходящий под стиль иллюстраций и концепции бренда в целом.

В общем, я не люблю лишней писанины – всё и так вполне описано.

Кстати, этот кейс — ещё один победитель розыгрыша разработки брендов на грани.

Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер при участии @BreadForObed

Мои сообщества:

Telegram Брендинга на грани

ВК Брендинга на грани

Telegram Logotipper.Agency

ВК Logotipper.Agency