3667

Верю в силу пикабу1

Друзья, мне не нужен рейтинг. Я уже много лет читаю этот ресурс и верю в людей.

Так вышло, что остался сейчас без работы и с кучей долгов.

Я являюсь сильным экспертом во внедрении CRM систем, амо срм, битрикс и т д

Может кто-то из вас имеет отделы продаж или давно задумывался над этим, готов дешево вам помочь.

Всем добра и пожелайте мне удачи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
263
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как рядовой сотрудник компании, в которой эти системы пытались пару раз внедрить, желаю тебе отправиться разгружать вагоны с углём!

раскрыть ветку (62)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Это же про ебучий Битрикс было, да?

раскрыть ветку (28)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

B особенно ебучий amo crm.

раскрыть ветку (25)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а CRM, вообще в принципе бывают не ебучим говном...

раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают, но чтобы этого добиться, нужно настроить CRM под конкретный бизнес и конкретный отдел продаж.

Научить пользоваться, собирать и давать обратную связь. За 40000 внедренцы ничего полезного не сделают.

раскрыть ветку (21)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не так, сначала нужно создать регламенты БП в компании, задокументировать их, сделать обязательными, уволить нахер всех бунтарей, потом написать ТЗ. А потом уже думать о выборе CRM. Но я такого не видал...

раскрыть ветку (20)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И все равно црм не будет удобна для рядового сотрудника ) и он будет ее ненавидеть.
да и многие сейлы не горят желанием публиковать в црм хоть что-то, что касается будущих продаж.
раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А тут должен быть простой подход, всех бунтарей на мороз. Самый главный вопрос любой автоматизации это не удобно или неудобно, а помогает ли она выполнять задачи или нет.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На мороз можно рядового сейла. А корпоративный сейл иногда святая корова. И его уволят, когда он уже совсем оборзеет.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Топы это да, но у нас им предложили простое, не нравится оформлять документы, ок, из своей прибыли нанимаешь "девочку", которая будет делать неприятное за тебя.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Те топы, которых видел я, не хотели вносить не потому, что им лень, а потому что не хотели светить будущие сделки.
одна из причин потому, что если сделка не состоится - им надо обосновывать почему.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у рядового сотрудника задача побольше пиздить, поменьше работать и прочее, то не помогает.

А обычно так и есть, по крайней мере в первой части. И тут человека не за что винить.


Конечно, плюшки подсовываются, но

все же там больше про контроль.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я рядовой сотрудник, я попросил руководство внедрить срм. Работаем сейчас со спецом: внедряем- тестируем- отлаживаем. Задача перестать проебывать клиентов на долгой дистанции.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ответьте честно. Вам удобнее работать в црм или нет по сравнению со старыми инструментами. Именно удобство, а не функции и т.д. ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно, если я участвую в ее настройке. А не умные дяди собрались, им наобещали, что больше ни один клиент не проебеться из за менеджера. Накрутили уведомлений и штрафов за просрочки и т.д.
работал в компании, где внедряли срм, причем по крупному. Все с 0 для них bpmщики писали. Но генералам похуй, как воюет солдат, ему надо отчёты чтобы поступали. Вот и поступают красивые отчёты, а по факту гарь.
Я понимаю зачем она мне. Если ко мне клиент обратился, я его спокойно занёс, поставил метку, что у него долгий проект и все. Через 2-3 месяца мне напомнит, что была заявка
глобальные задачи в ежедневнике, как и раньше. Продажи отдельно. Сейчас прикрутим ip телефонию, роботов для автоматизации и вперёд.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет работала в SAPе, очень удобно. Только положительные эмоции.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сап и удобно ?) Вы удивительный человек )
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в нем вообще все в воздух поднять можно. Любая информация в любом удобном виде, заказы, инвойсы, изменения в договоре, адаптация цен и все такое. Идеально.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если сначала писать ТЗ, потом выбирать CRM, получится дорого и очень долго.

Звучит красиво, но есть путь проще

По поводу стандартизации БП частично согласен с вами, сложно автоматизировать процесс которого нет

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на это больше ляма вьебали, я бился до упора что нужны сначала описанные процессы и ТЗ, меня не услышали и послали на хуй... Итого три года внедрения уже, а автоматизирована едва ли треть процессов.

раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 мульта, лет 5 е#отни и ничего.

Вообще ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

Дай лид, мы позвоним, можем помочь
Умеем в консалтинг и настройку процессов
grape24.ru

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А уже всё, деньги кончились и доделывать свалили на одного из внутренних системщиков, он и живёт там, днём и ночью.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скоро уволится

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я работаю в Creatio. Мы используем свой же CRM сами для своей работы. В целом очень доволен. Клиенты есть и банки, и колл-центры, и интернет-магазины, и много прочего. Раньше звалось BPMonline - как по мне качественный продукт
Автор поста оценил этот комментарий

сап

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что со мной не так. На прошлых работах у меня были собственные системы компаний, в которых я работала, и я всё прекрасно понимала. На новой работе Битрикс, и это пиздец. Один раз я так и не получила справку с места работы, потому что как-то недооформила её по цепочке отправлений. Второй раз я, оказалось, как-то не так отправила заявление на отпуск и его кадровик получила за несколько дней до отпуска. Потом мы ещё никак не могли его отменить. Хорошо, что отпуск был на два дня и я их отработала.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Битрикс. Да тяжёлая громоздкая хуйня

5
Автор поста оценил этот комментарий
А можно пояснить в двух словах для человека, который с ними не сталкивался и вообще слабо представляет себе что это за crm такой, почему и из-за чего это такое адище? :)
раскрыть ветку (17)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Адище из-за долбоебоа, кто на счетах привык считать и кто печатает документ, потом вносит правки ручкой и сканирует его.

Црм для автоматизации бизнес процесов. Позвонил тебе клиент новый, у тебя в программе он автоматически добавился, ты вбил в его карточку что он хочет купить. В карточке все посчиталось и ушло в 1С. Из 1с пришел счет в црм, ты проверил его и нажал кнопку, он ушел на почту клиенту для оплаты. Далее позвонил, попросил оплатить.

Клиент через неделю не оплатил, тебе пришло уведомление что нужно напомнить, напомнил, клиент оплатил, всё ушло в 1с снова, ты передал на отгрузку сделку. Там отгрузили, клиент принял, сделка закрылась.

В конце месяца директор открыл црм, посмотрел что ты выполнил план и выплатил премию.

Ну это можно сказать базовый функционал.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

чуть не вздрочнул на такую отлаженность

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям даже не знаю, надо модератора на порно-контент звать )
Или показывать проджету это порно в конце рабочего дня )
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если прочитать кратко - позвонил клиент, поговорили и выставил счёт.

По его варианту добавь две итерации с карточками на каждый чих и поймёшь в чем прикол.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если в течении недели на складе не будет заказанной позиции?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это тоже сразу видно, есть товар или нет, если есть, то сколько его. 

Если товара нет, то сделка откладывается и когда поступит должно быть уведомление, звонишь клиенту и продолжаешь сделку

16
Автор поста оценил этот комментарий

Записная книжка про клиентов с отчетами, статистикой и слежением за твоими действиями.


Адище для рядовых исполнителей, т.к. при внедрении нужно учиться и потом больше работать, чтобы остаться на том же уровне.

Т.е. человек не хотел поучиться и понапрягаться, чтобы на другой уровень выйти, а теперь ему учиться нужно чтобы там же остаться.


Плюс там куча статистики и автоотчетов, которые тяжелей обмануть росказнями как ты героически на что-то целую неделю потратил, когда на самом деле занимался личными делами.


Ну кому это понравится?


Сотрудники вообще очень редко выступают за автоматизацию. Даже с банальным задачником ты встречаешь сильное сопротивление.


Ну а как иначе. Быт был налажен, все шло по накатанной, знали как нужно отмазаться, когда что-то не сделал, как стрелки переводить. А тут, бац. Учить что-то надо. Сроки ведутся, писать, оправдываться нужно. Плюс если шакалили клиентов и заказы оформляя чисто на себя, это становится делать тяжелее.


Нужно заново приспосабливаться.


Кто-то любит учиться, изучать что-то новое, но большинство: "Идите нахуй, я и так устаю. Зачем? Все ж нормально было"

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами. У нас руководитель на удаленке организовал компанию - в разных регионах сидит куча юристов, мы ведём достаточно большой обьем дел одной группы компаний, у всех свои графики, задачи и прочее. Когда он нас в обязательном порядке всех обязал перейти в пайрус- вот вою было. Мы вообще гуманитарии, нам все эти ваши системы не нужны, у нас все в блокнотиках записано, на мониторе все бумажками залеплено с напоминаниями, короче полоскали мы его за его спиной знатно) но сейчас, когда у нас все систематизировано, все переведёно в электронный формат, разложено по задачам со сроками, и напоминаниями…. Боже, это такой рай.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такие слова.


Мы программисты-"автоматизаторы" все больше с сопротивлением со стороны сотрудников сталкиваемся, откровенным противодействием и руганью за спиной руководителей.

А вот до хвалу и благодарность редко застаём. Это уже сильно позже бывает.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент получился какой-то злой.

Мол, тупые не хотят учится. Но это не то что я хотел донести.


Просто рядовому сотруднику прибавляется суеты, напрягов связанных с изучением, часто прибавляется работы из-за необходимости что-то вносить в систему, плюс приходится больше работы работать из-за возросшего контроля. А зп такая же.


Это никому не понравится. Тут не за что человека винить.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хуета какая-то.

Суть срм в том, чтобы снять с людей лишнюю работу а не добавить.

То что вы описали, это либо очень кривое срм, либо мартышки и срм.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вначале пока не освоишь работы будет больше, после когда привыкнешь/подучишься станет проще. Со всеми новыми фичами в работе так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав! Суть црм это снять нагрузку с начальников. Црм даёт им иллюзию контроля за подчинёнными. Все, больше нет причин для црм. Для рядового сотрудника црм это куча дополнительной работы. Если раньше я отправлял счёт на заведенного в 1с клиента за 1.5-2 минуты (до 5 позиций), то с црм я стал тратить до 5-6 минут. В пики работоспособности этой сраной системы 4-5 минут. А завести нового клиента - в 3 раза дольше чем в 1с.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал внимательно ваш камент)

Да, вы правы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо)


Это очень круто, когда вот так берут и пишут, как вы сейчас

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо отдельным постом опубликовать. Я вот не знаю что эти все абревиатуры значат
1
Автор поста оценил этот комментарий
Алюминь! Как же я ненавижу битрикс......
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так ?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, просто вас любят так же как ритуальные услуги. Это не отменяет того , что вы хороший специалист. Просто менеджеров больше чем црмщиков во много раз и они все вас ненавидят.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сука! Да!!! Абсолютно и полностью согласен! !!!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку