Венчурный портфель - Cassava Sciences

Всем привет.

Не смог пройти мимо падения акций компании Cassava и добавил парочку в свой венчурный портфель. Компания занимается созданием лекарства от Альцгеймера. За все время своего существования с 1998 года компания заработала 0$, так как пока одобренных лекарств у нее нет. Долгов у компании нет, разработка велась в основном за счет грантов от Национального института здравоохранения (NIH). Сейчас все поставлено на проведение клинических исследований (третья фаза) лекарства Simufilam.

Я не врач и не специалист из этой области, из того что они пишут я так понимаю лекарство будет способно улучшить жизнь людей с Альцгеймером. Почему же их акции так сильно упали за последнее время? Кто-то нанял юридическую фирму Labaton Sucharow, чтобы подать иск для остановки клинических исследований по причине того, что компания подделывает результаты. Руководство компании заявило, что это вранье. (Кто бы сомневался, что они скажут иначе? =))

Вранье это или нет на данный момент никто из обычных людей сказать не может. Если это правда, то справедливая цена акций этой компании порядка 0$. Но если это все же вранье и если лекарство действительно работает, то цену акции сложно представить.

Не так давно Biogenу одобрили его препарат, но мне лично не понравилось то, что эффективность препарата крайне низка. Возможно как раз кто-то из конкурентов и нанял юристов, чтобы прижать их? Давайте посмотрим на хронологию событий:

18.08.2021 - адвокаты Лабатон Сучароу подают в FDA петицию для остановки клинических испытаний препарата из-за некачественных данных  и возможного вреда здоровью пациентов. При этом пока нет зарегистрированных побочных эффектов.

24.08.2021 - FDA дает разрешение на проведение двух исследований фазы 3.

25.08.2021 - компания Cassava Sciences отвечает на каждый пункт петиции, но это не останавливает падение акций. За неделю акции компании упали на 44%.