Велокаточка за средней скоростью

Доброго времени суток! Я очень люблю кататься на велосипеде. И уже давно у меня было желание устроить хорошую часовую катку без помех со стороны пешеходов, светофоров и автомобилей, чтобы узнать свои текущие силы. Ведь одно дело катить при весе 110 кг (позапрошлое лето) или 100 кг (прошлое лето) и попробовать полосить, когда ты весишь 83 кг, как сейчас. Задумано - сделано! Выбрав небольшой участок объездной дороги, я остался на едине со своей лайбой, ветром и playлистом из любимых трэков самых разных направлений музыки.

Единственное неудобство состояло в том, что надо было пожрать в дороге. Я сейчас на ИГ (интервальном голодании) 20/4. Первый приём пищи по времени должен был быть по середине дистанции. Ехать на 21м часу голода не очень хотелось, поэтому пришлось лопать банан и орехи на ходу. Другие блюда не подошли бы, т.к. я боялся, что потеряю нож или вилку!

Вводные данные.

Велосипед: гибрид Scott 2012 года на лысой (из-за пробега) резине Schwalbe Smart Sam 28 х 1,4 - 700х35С (как у Туриста диаметр колеса) с давлением по 5 атмосфер.

Велокаточка за средней скоростью Велосипед, Езда, Скорость, Длиннопост

Дорожные условия: объездная дорога (я постоянно на главной) с сухим покрытием на 5- или 4+ без пешеходов, светофоров и с малым количеством машин (я ни разу не замедлился из-за сторонних причин).

Погодные условия: температура воздуха +13 градусов цельсия, ветер северо - восточный 5,2 м/сек, без осадков.

Дистанция: с юга на север и обратно примерно 9 км х 3 раза + маленький круг в середине 3-4 км, чтобы добить покатушку до 1 часа. Т.е. если я ехал с горки, то потом и заезжал на нее.

Ездун: любитель, накатал в этом году меньше 100 км, но с ноября набегал 1000 км, поэтому физ. форма в порядке. Педалил исключительно с седла, т.к. после того, как упал много лет назад через руль из-за дернувшейся цепки, в позапрошлом году сломал на кочке карбониевую вилку, а через какое-то время погнул алюминиевую, я теперь просто боюсь переносить свой вес на переднее колесо.

Я очень хотел откатать со средней 30 км/ч. Ну манит меня эта цифра и я ничего не могу поделать. В итоге велокомпьютер показал:

Велокаточка за средней скоростью Велосипед, Езда, Скорость, Длиннопост

А что-же приложения? Заглючили!

Велокаточка за средней скоростью Велосипед, Езда, Скорость, Длиннопост

Но можно сказать, что я был или близок, или даже попал бы в это время. Теперь я хочу сделать этот отрезок для себя контрольным и периодически устраивать на нём заезды. Не только на 1 ч, но и на расстояния 50 км и 100 км. У нас как-то проводилась дистанционная гонка в одной групее в ВК. Т.е. накатываешь сотку и выкладываешь трэк. А потом определяли победителей в различных категориях (по типам велосипедов). Для награждения потом собираются люди в определённом месте. В этом году попробую принять участие, если будут проводить. На мой взгляд очень интересная концепция.

А вы катаетесь на велосипеде? Предпочитаете матрасить или лосить? Как поддерживаете свою спортивную форму? Есть ли в вашем городе подобные соревнования, как я описал?

Всем вел!

Первоисточник:

https://t.me/c/1198907153/2724

https://t.me/joinchat/R3XfEaCB1cSOpFEF

Лига Велосипедистов

5.9K поста13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тридцатка средней-реально круто. Я уже несколько лет езжу на шоссейнике, но пока моя самая большая средняя была 24.5 на дистанции 25км. Не могу выехать на трассу давит монотонность и однообразие ехать далеко. В городе из-за светофоров средняя 19 (кстати, на машине у меня по городу средняя 22). Самая моя большая проблема-не могу поехать просто так куда-то в новое место, обязательно нужна конкретная цель, в магазин или еще куда. Как вы себя мотивируете?
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, брателло!

Я даже погулять просто не могу, или в магаз, или еще какая цель и смысл прогулки должны быть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Найти покатушечную группу и катать с ними.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто очень люблю кататься. В крови это у меня.

Автор поста оценил этот комментарий

Если эту мотивацию превратить например в тренировки ради победы на соревнованиях, то в общем то уже тренируешься ради результата:) и поездка получается не бессмысленной)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соревнования мне не интересны, ибо всегда найдется тот,кто тебя уделает.)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше тоже катался, ну иногда в своё удовольствие гонял сначала на горном велосипеде, потом мне жена на 30-летие подарила шоссейник. А потом я попал на соревнования в конце сезона на этом шоссейнике в своей относительно других нулёвой вообще форме. Меня обогнали почти все, я помирал на торчках, там даже отдельно МТБшники стартовали - и те меня сделали, приехал с какими-то двумя работягами, по месту вроде 47й из 81 в абсолюте (не обогнали только дети, да девчата, и то не все). Это ударило по самооценке, ведь я думал, что я в хорошей форме, много катался и тренил, и это послужило стимулом тренироваться. Там же на соревнованиях познакомился с человеком, который стал мне настоящим тренером и мотиватором. Также с нами постоянно занимается человек, который является одним из самых сильнейших велоспортсменов у нас в области. И они не страдали снобизмом, а увидели какой-то потенциал, который я и сам не видел, терпеливо меня раскатывали уже в конце сезона, и в начале следующего, тащили меня на колесе и ждали когда я помирал. И у меня получилось прям раскрыться уже за первый год тренировок. Прогресс был прям очень ощутимым, а по сравнению с другими спортсменами даже лучше, чем у многих за несколько лет. Это также сейчас в текущем уже втором году тренировок играет большую мотивацию. Приближаюсь уже потихоньку к нормативам КМС по раздельному старту.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда по приходу со смены на заводе есть желание сделать каточку, а уж усиленно тренироваться просто не хочется. Я катаю для удовольствия, но прогресс все же есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я нахаживаю до 10 км за смену. Но бег и вел снимают всю усталость. Попробуй, эндорфины тебе принесут кайф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бег меня точно не прельщает. Вообще не могу бежать без острой необходимости)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 38с тракторах резине 22-23 средняя, как у тебя на шоссере меньше? Такую среднюю я брал в городе со светофорами) я не спортсмен, тренироваться только недавно с велом начал

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не совсем асфальт, тройку километров по грунтовке еду. Ну и скорость держу 25-35. Быстрее чет никак не вывожу физически. Кратковременно 55 пиковая.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тебе шоссер там где ему тяжело?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не у всех перед домом идеальный асфальт, иногда до него надо доехать. Ну и не везде можно комфортно двигаться по пч, есть двухполоски с интенсивным движением, где ты будешь всем поперек горла. Проще обьехать такие места.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вне столиц - больше нескольких сотен метров хотя бы относительно ровного асфальта - уже нонсенс, мне больно даже смотреть на людей, ездящих на шоссерах (мазохисты, что с них взять?) И это ещё относительно крупный областной город...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что мазохистичного? Шоссер не такой уж и хлипкий, как кажется. Уж какие я ямы ловил на нем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда дорога больше напоминает стиральную доску - наличие хоть какой-то амортизации не уменьшает среднюю скорость за счет излишнего веса и сопротивления, а увеличивает. Неохота зубами клацать беспрерывно - услуги стоматолога нынче очень дороги...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уменьшает скорость передаточное у мтб и широкая резина. После шоссера даже смотреть в сторону мтб не хочется. Вчера бордюрно-тротуарная эстафета была у меня на шоссере в пару километров, ничего, вполне норм (другого варианта проехать из одного района в другой у нас никак. В одну сторону по пч можно проскочить, а обратно слияние двух трехполосок с сужением до двух полос, потом расширение до трех с поворотом направо двух крайних. Заехать в этот замес на велике крайне опасное решение) .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить любое передаточное - не вопрос, шоссер выигрывает за счет малого лобового сопротивления определяемого характерной посадкой и минимумом выступающих частей - лучший выбор для езды по ровному асфальту с максимальной скоростью, быстрее только лигерад.

Ну нет в моей деревне столько асфальта, да еще и ровного. А по кочкам - удовольствие значительно ниже среднего.

Потому и говорю, что амортизация в моих условиях увеличивает среднюю скорость, позволяя не отбивать пятую точку на каждом камне.

Автор поста оценил этот комментарий
Да просто перебороть себя, выложиться. Достигнуть цели проехать сотку ту-же. Я первую сотку, а получилось 138км проехал со средней 29.3, при этом катаясь максимум по 30км. Без пульсометра (с ним намного проще держать порог).

Но стоит заметить, что дело это не очень безопасное. Надо иметь запасную камеру (латки нахрен, бывает так проколишь фиг заклеишь), насос, батончики какие-нибудь, кучу воды. Ну и не ехать одному такие дистанции, потому-что бывает всякое. Да и вообще катать с кем-то приятнее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку