Ведьмак из мира жесткости, реально серьезное фэнтези.

«The Witcher» одна из тех компьютерных игр, что можно назвать шедевром. Хотя для кого, как те кто любит RPG могут в ней найти множество знакомых элементов: нелинейные задания и пр. Но чем же она стала для большинства, купивших её. Наверное, тем, что дарит наслаждение всем, кто соприкасался с творчеством источника вдохновения для игры. Т. е. с произведениями Анджея Сапковского.

Об этом и поговорим. Можно спорить о том передала ли эта вещь дух произведений: жестокий и очень неоднозначный мир. Где грязь, убийства и фашизм представлены с особой тщательностью. Пожалуй это у польских авторов из CD получилось. И когда проходишь перед тобой словно открывается ещё одна книга автора. Особенно это радует, так как новые произведения книжного формата мы увидим ещё не скоро.

По самой RPG это старорежимная вещь в духе вечного «baldur's gate», который и послужил основой для разработчиков… Конечно с появления старой игры прошло много времени. Но при умелом использовании движка от «neverwinter nights»Aurora Engine получилось при некоторых ограничениях создать приятную для глаз графику. Боевая система примененная для борьбы с монстрами была достаточна необычна и состояла из использования трех боевых стилей (Силовой, быстрый, групповой) и двух мечей (серебряного и стального). Сочетание этих навыков позволяло расправляться с каждым противником индивидуально. Еще для быстрой победы можно было использовать магию (аард, игни, квен, аксий и ирден), но Ведьмак это не маг. И она являлась лишь вспомогательным элементом. Одной из не реализованных задумок авторов было присутствие луков в игре. Так же в помощь игроку были особые эликсиры ингредиенты для которых игрок покупал или находил самолично в растениях или трупах монстров.

Пожалуй одной из фишек игры можно считать присутствие алкоголя, как для эликсиров, так и для проведения веселых посиделок с друзьями знакомыми по книгам.

О сюжете это полноценное книжное чудо, где действие происходит после смерти книжного Геральда. На герой оказывается в родном Каэр Морхене с потерей памяти. Да банально, но само приключение явно выходит за рамки простоты. Нам предстоит провести почти все время в одном городе. Где мы встретим старых друзей и найдем новых. Каждое действие будет отзываться в последствии и приведет к различным концовкам. Как всегда моральный выбор очень сложен для нас, что предпочесть людей или нелюдь. У каждого свои мотивы для поступков. Поэтому наверное такие сюжеты наиболее привлекательны для нас.

Ещё можно отметить множество плюсов и минусов игры. Абсолютного успеха не бывает, но тогда эта статья будет бесконечной. Возможно позже более подробно будет описана и вторая часть игры. Да для распространения игры были использованы разные системы: привычные диски и новая для России даже на тот момент сервисная система Steam. В прочем каждый для себя выбрал свой вариант покупки. Благо авторы постарались обойтись без дурацких систем защиты(постоянное подключение к интернету).


Не претендую на знание полное, как мира игры так и книг. Правда данное произведение компьютерного искусства достойно внимания. Да возможно уже в следующем году нас ждет «The Wither 3». К сожалению статчное изобраение не может передать всех чувств от игры.

Ведьмак из мира жесткости, реально серьезное фэнтези. Ведьмак, Фэнтези, Игры, Книги, Анджей Сапковский, Темное фэнтези, Тьма, Длиннопост
Ведьмак из мира жесткости, реально серьезное фэнтези. Ведьмак, Фэнтези, Игры, Книги, Анджей Сапковский, Темное фэнтези, Тьма, Длиннопост
Ведьмак из мира жесткости, реально серьезное фэнтези. Ведьмак, Фэнтези, Игры, Книги, Анджей Сапковский, Темное фэнтези, Тьма, Длиннопост