Важность саунд-дизайна на примере новой индюшки-хоррорюшки

В Conrad Stivenson's Paranormal P. I. завезли разные звуки шагов призрака. Даже если всё ещё есть проблема с определением точного направления на источник звука, теперь хотя бы слышно, по какому покрытию он чапает. Ковролин, плитка, деревянные ступени - меж ними есть разница, и, зная, в какой комнате что лежит, можно прикинуть, откуда исходит звук. Например, здесь Инсим услышал лестницу в подвал и побежал принимать нечисть с фотоаппаратом. В итоге принял заодно ещё одну фуру кирпичей. За пару часов долбёжки в этот контракт ему удалось найти призрака всего три раза, несмотря на то, что он появлялся, судя по шагам, гораздо чаще. Просто даже в таком маленьком доме сложно понять с таким качеством стерео, где он ходит, но хотя бы разница между напольным покрытием даёт представление, где его искать.

Лига Геймеров

44.8K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач