Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям

С конца сентября The Chinese Room (TCR) и Paradox Interactive активизировали усилия по привлечению внимания к Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В октябре уже выходили новости о проекте, касающиеся главного героя и сюжета. В последнем стриме Шоном Грини (исполнительный вице-президент Darkness) и Яном Томасом (нарративный директор TCR) раскрывается новая информация о главном герое, его взаимодействии с миром и многом другом.

Частота выхода стримов и новой информации об игре свидетельствует о подготовительной компании перед выход, который запланирован на 2024 год. В дальнейшем планируется выпуск стримов по кланам кровопийц в игре. На стриме были представлены кадры из пост альфа-тестирования. И хотя Шон Грини и Ян Томас утверждают, что увиденные кадры могут отличатся от итогового продукта, по кадрам можно сказать следующее.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Ранний трейлер

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Пост альфа

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Свежий трейлер

Эстетика некоторых персонажей в целом осталась прежней, хотя на мой взгляд некоторые элементы претерпели изменения. Речь идёт про две ярко выраженные детали. На предложенных выше кадрах это отчётливо видно, хотя сравнивать кадры из игры и трейлера не совсем релевантно. Это глаза и черты лица. Глаза имели яркий неестественней цвет и у других персонажей. Пока не будет больше информации и кадров геймплея, остаётся не понятно, горят они постоянно или только когда сородич применяет силу.

Если глаза горят при использовании силы, то на кадрах из пост альфы на протагониста оказывается воздействие, пока не ясно какое. В первом трейлере глаза не горели, во втором взор направлен на некоего собеседника и учитывая повелительный тон, применение силы возможно. Тем более что в другом трейлере глаза горели, когда сородич пыталась охмурить парня в клубе.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Где лучшие девчонки?

Автор: Paradox Interactive Источник: www.youtube.com

Да и в новом трейлере женщина с жемчужным ожерельем (Lou) может обращаться к смотрящему трейлер. Тогда это попытка сломать четвёртую стену и приглашение поиграть в игру. У протагониста на показанных кадрах глаза не светятся, в отличие от собеседницы, что вполне соответствует сюжету, а именно потере силы. Манипуляции и контроль естественны для мира в котором предстоит играть, особенно когда речь идёт о заполучении старейшины (протагониста), возможно последнего в Сиэтле, в свои руки. Можно ли по глазам определить к какому клану относится сородич, будет известно из следующих стримов разработчиков.

Опять же в новом трейлере боевая система была показана старая. Мягко говоря не соответствующая ловкости и грации вампиров. Поэтому, если вы ждали от игры эпического экшена с красивой боевой механикой, то лучше снизить ожидания. Тогда вы будете меньше расстроены увиденным, а возможно даже приятно удивлены, когда игра выйдет. Тем более, что первая часть также не обладала плавностью движений, зато давала погрузиться в мрачную атмосферу хозяев ночи и отыграть роль одного из них. Хотя разработчики ведут повествование от лица женского персонажа, выбрать можно любой пол.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Одежда на женском и мужском персонажах

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: собираем информацию по каплям Компьютерные игры, YouTube, Рассуждения, Мистика, Вампиры, Длиннопост

Женский персонаж

На стриме разработчики акцентировали внимание, что внешний вид будет влиять на реакцию собеседников. Кроме того предполагается несколько концовок, в зависимости от того как игрок будет действовать, его выборы, сохранение жизни игровым персонажам. Скорее всего имеются ввиду ключевые персонажи, с другой стороны в первой части были стелс миссии, где жертвы были не желательны.

В первой части действия в таких миссиях влияли на полученные очки, хотя были и более многосторонние, например, арка близняшек в первом городе. Если разработчики не обманывают, то это хороший знак, говорящий о нелинейности сюжета и хорошей ролевой составляющей. Ян Томас к слову говоря был номинирован на премию Гильдии сценаристов Великобритании. В номинации «Лучший сценарий в видеоигре», за игру Amnesia: Rebirth.

Ну и в завершение, вышел первый эпизод второго сезона «Seattle by Night». В нём озвучивалось, что истории которые там произойдут, можно считать приквелом к сюжету Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Из первого эпизода ценной информации почерпнул мало, самое важное упоминание слабокровных, способных выдерживать дневной свет. Учитывая их появление, а также время действия, условно наши дни, можно пока аккуратно предположить, что игра будет по 5-ой редакции мира тьмы.

Если кратко, то старейшины услышали Зов и всем скопом отправились на Ближний Восток, что делает протагониста единственным старейшиной, поэтому и силы он мог утратить с чьей-то помощью. Борьба за власть и так далее. Как будет развиваться сюжет в «Seattle by Night» и как его свяжут с маскарадом, будем следить.

Материалы для ознакомления: стрим разработчиков.

Обо мне: пишу статьи на IXBT.COM, начинающий автор. Статьи на сайте выходят раньше, если прочтёте статью на основном ресурсе, буду признателен.