Вадим Зеланд "Тафти". Конспект. Часть 2

Следование


Смысл и принцип гуляния в кинокартине состоит не в том, чтобы, проснувшись, начать вытворять там произвол, а, напротив, сознательно повиноваться.

Задание реальности и смена киноленты — вот в чем заключается ваш произвол.

ПРОСЫПАТЬСЯ НАБЛЮДАТЬ СЛЕДОВАТЬ

1. Отказаться от управления сценарием. 1. Отслеживать свое внимание. 1. Использовать Силу и Мудрость сценария.

2. Начать следовать сценарию. 2. Отслеживать и получать пользу. 2. Сценарий, как река, всегда двигается по оптимальному пути

3. Задать целевой кадр. 3. Отслеживать и подсвечивать надвигающийся кадр. 3. Ваше дело — указать ему пункт назначения, цель.

— следовать ему.

Следование — это умение чувствовать повеления Силы и подчиняться им.

Достаточно осознанно наблюдать, как развиваются события,принимать их, действовать в соответствии, а не противиться.

Для того чтобы почувствовать, куда вас толкает сценарий, войти в состояние присутствия. Если реальность не дает четкого ответа, внимательней прислушаться к себе. Отслеживать себя, чтобы проснуться.

Использовать всевозможные активаторы — постоянно, чтобы они вошли привычку.

Активаторы контроля.

• Я чего-то хочу от людей или событий.

• Я хочу, чтобы все шло по моему плану.

• Что-то идет не так, как я хочу.

Привычку «контролировать» заменить новой — отпускать и следовать.

Алгоритм следования.

1. Поймать себя на активаторе контроля.

2. Проснуться: вижу себя и вижу реальность.

3. Задаться вопросом, почувствовать: что говорит первое повеление?

Если ответ найден, следовать повелению.

Если ответа нет, задать целевой кадр и снова стремиться следовать.


Внешняя Сила


Не путать повеление Силы с желанием потворствовать своим слабостям и дурным наклонностям!

Следуя повелению или предчувствию, вы делаете верный шаг.

Не слушаясь повеления, вы выходите из повиновения сценарию лишь на миг, чтобы совершить ошибку. Дальше он опять берет вас в оборот, но уже по худшей программе, с учетом ошибки.

Есть два исключения из программы сценария:

ПОЛЕЗНОЕ ВРЕДНОЕ

Возникает, когда вы просыпаетесь и осознанно задаете реальность.

Неповиновение сценарию.

(ОШИБКА)

Сценарием не предусмотрено исключение, в соответствии с которым вы способны сменить киноленту и таким образом оказаться во владении другого сценария.

• Имеется нечто, стоящее над сценарием.

• Внешнее намерение — это некая Сила, движок реальности.

Напрямую воздействовать на Силу нельзя, использовать косвенно можно.

Точка доступа к Силе — ваш внешний центр, косица.

Если вы невменяемы, Сила берет вас за косицу и ведет по сценарию

Когда вы берете косицу «в свои руки», у Силы возникает ее реактивная составляющая — метасила. Она запускает другую киноленту, в соответствии с заданным вами кадром.

В состоянии присутствия, ваше внимание принадлежит вам.

Как только активировали косицу, нить марионетки тоже оказалась в ваших руках.

Не отпуская свою ниточку, внимание - на внутренний экран и рисуете там картину будущего — задаете целевой кадр.

Внимание находится одновременно на внутреннем экране и на косице. Внимание косицу чувствует, а на экране (визуально, и/или в словах, мыслях) рисует из внешнего центра. Вы применяете не явную и ощутимую силу, а мнимую и неосязаемую метасилу, которая действует позади вас и помимо вас.

Вы ни при чем. Косвенно способствуете и наблюдаете, как оно само делается. Не заставляете, а позволяете, чтобы оно само делалось.

Уловите и запомните ощущение, которое возникает позади вас и помимо вас, — это ваше прикосновение к Силе. Если научитесь владеть данным ощущением, Сила пребудет с вами.


Бумажный человек


В реальности, как в зеркале, вы всегда получаете отражение всех ваших мысленных установок и действий. Что туда посылаете, то и получаете.

Реальность — парадоксальное зеркало. Вы, смотрясь в него, не видите себя со стороны. Отражение — это окружающая вас действительность, текущий кадр.

Вы, своим вниманием, целиком погружены в это отражение. Ваше Я буквально вклеено в кинокартину, как персонаж или как иллюстрация в книгу, там растворяется и вообще не существует.

Вы присутствуете в кино, когда вниманием находитесь в зрительном зале, где видите себя и реальность. Где экран, есть зеркало.

Отличие: образ и отражение в реальности совмещены. Вы наблюдаете вокруг себя одно изображение, не разделенное поверхностью надвое.

Окружающая вас действительность формируется образом ваших мыслей и действий. Если, стоя перед зеркалом - экраном, вы двигаете собой осознанно, то и отражение получаете соответствующее. Снимаете свое кино, свою реальность.

1. Проснуться, войти в состояние присутствия. Вы не смотрите фильм, а живете в нем. Откройте глаза и взгляните по-новому на все. Вы увидите, как цвета стали сочнее. Ощутите себя не персонажем фильма, а сторонним пришельцем. Вы вошли в кино как инсайдер. Об этом знаете только вы. Телом — вы внутри кино, а вниманием — снаружи. Ощутите свою отдельность, свое присутствие.

2. Перед тем как чего-то хотеть, ожидать, просить от людей и реальности, необходимо представить, что вы стоите перед зеркалом.

-Что нужно сделать, чтобы отражение двинулось навстречу?

-Самим сделать первый шаг. Замените «дай» на — «возьми». Тогда в отражении, получите то, что хотели.


Задание образа


Мысли и действия выстраивать с учетом зеркала, даже если его явно не видно.

Таблица для задания образа:

ХОТИТЕ СОЗДАЕТЕ ОБРАЗ ПОЛУЧАЕТЕ ОТРАЖЕНИЕ

Приятного общения Внимательно слушаете Хотят общаться

Быть интересными Проявляете интерес Вами интересуются

Получать помощь Помогаете Вам помогают

Добиться понимания Стараетесь понять Вас понимают

Добиться сочувствия Сопереживаете Вам отвечают взаимностью

Получить одобрение Одобряете Вас одобряют

Добиться уважения Уважаете Вас уважают

Получить благодарность Благодарите Вас благодарят

Нравиться окружающим Проявляете симпатию Вы нравитесь

Добиться восхищения Восхищаетесь Вами восхищаются

Быть любимыми Любите Вас любят

Выстраивать все ваши действия и мысли со знаком плюс. Все «дай» имеют знак минус и работают наоборот. Точно так же все ваши негативные мысли и действия возвращаются к вам бумерангом.


Алгоритм образа:

1. Поймать себя: я что-то хочу получить от людей.

2. Войти в присутствие: хотеть бессмысленно, надо давать.

3. Задаться вопросом: что могу я дать подобного?

4. Если подобное найдено, дать сейчас и давать впредь.

5. Если подобное не найдено, дать что угодно любое.


Не всегда бывает возможно дать именно то, что хотите получить или нечто схожее. Можно дать что угодно, в чем человек нуждается или что ему будет приятно. От комплимента до подарка. Чтобы определить, в чем он нуждается, проявить к нему искренний интерес. Дальше — все со знаком плюс.

Общий принцип задания образа: не претензии к миру, а любовь. Все, что вам нужно — излучать любовь, не требуя ничего взамен, тогда любовь сама придет к вам.

Держаться подальше от людей, которые будут пользоваться вашей любовью, со своей стороны ничего не отдавая. Они вам не нужны.


Общение с зеркалом


Особенность реальности — это не просто кино, а еще и зеркало. Задание образа действует подобно заданию реальности, только механизм здесь — зеркальный.

Вы не способны задать поведение людей, как это делаете с реальностью.

Если, задавая целевой кадр, вы принудительно заставляете конкретного человека плясать под вашу дудку, это не сработает или сработает наоборот, потому что вы тем самым делаете двойное нарушение правил — вторгаетесь в чужой сценарий.

В вашем распоряжении только ваша отдельная реальность, касающаяся вас.

В целевом кадре центральной фигурой должны быть только вы сами, как представляете себя в мечтах. Остальные фигуры должны быть абстрактными, как декорации.

Задавать реальность можно, задавать людей нельзя. С ними можно только вступать в зеркальные отношения. Хотите чего-то конкретного от конкретных людей? Идите к ним и общайтесь с ними внутри данного кино, с учетом того, что оно зеркальное.

Вы наделены самосознанием, хоть и просыпается оно изредка, проблесками.

А потому ведет вас не только внешний движок — сценарий, но отчасти и некий внутренний побудитель. Это потребность в собственной значимости и стремление к самореализации.

Если хотите завоевать расположение людей или чего-то от них добиться, задайтесь целью подчеркнуть их значимость и помочь в самореализации.

Вы извлекаете пользу для себя, когда думаете о пользе для других. Если не хотите нажить себе врагов, остерегайтесь задеть чужое чувство значимости.

Ваша собственная реализация станет успешной, когда в том и для других будет польза. Если в том, что вы делаете, другим пользы нет, тогда и вам самим проку не будет.


Манипуляции


Манипуляция сознанием персонажа в текущем кадре — возможна.

Вас ведет внешний сценарий и внутренний побудитель.

Побудитель задает вектор вашего движения, но двигает вами сценарий.

Манипуляция — управление чужим вектором. Это может осуществляться, путем введения в заблуждение, создания ложных ценностей и целей, игрой на слабостях и нуждах.

Манипуляторы вас уводят и используют. Всякий раз, когда чувствуете, что вам что-то навязывают, задавайтесь вопросом: кому и зачем это может быть выгодно?

Манипуляцией людьми постыдное дельце. Манипуляция реальностью — справедливое.

Реальность имеет двоякую природу. С одной стороны кино, с другой — объемное зеркало. И то и другое сбивает с толку.

Главная иллюзия в том, что истинная природа реальности скрыта.

Пространства кинолент не видать, зеркала не заметно. Но если об этом знать и помнить, иллюзия перестает над вами властвовать.

Зеркало реальности работает с задержкой. Любой ваш посыл срабатывает не сразу, и причинно-следственные связи не всегда прослеживаются. Реальность притворяется, будто не является зеркалом.

С этой иллюзией можно совладать. Вы способны превратить отражение в образ, притворившись, будто имеете то, чего не имеете, или являетесь тем, кем не являетесь.

Задание отражения

Вы способны задавать как образ, так и отражение. Образ перетекает в отражение, отражение — в образ. Это двусторонний процесс потому что в объемном зеркале образ и отражение совмещены.

• Образ (ваша способность влиять на реальность), — это вы сами, образ ваших мыслей и действий, он всегда первичен.

• Отражение — это и вы сами, и все ваше окружение, то есть вы в реальности.

1. Прямой процесс: каков посыл — такова и отдача, что даете — то и получаете, кем на самом деле являетесь — то и имеете.

2. Обратный процесс: какова игра — такова и реальность, что имитируете — то и получаете, кем притворяетесь — тем и становитесь.

• Прямо: образ перетекает в отражение. Задание образа — это ваш посыл в реальность. Что послали, то в результате и получили.

• Обратно: отражение перетекает в образ. Задание отражения — это ваше притворство и имитация. Кем притворились, в того реально и превратились.

Все эти манипуляции с зеркалом есть — двигать собой.

1. Образ и отражение вы задаете, работая с зеркалом.

2. Реальность задаете, подсвечивая грядущий кадр.

Используется разная природа реальности. В первом случае — зеркало, во втором — кино. Механизмы различны, но результат един — желаемое воплощается в действительность.

Реальность — сама иллюзия, которая становится управляемой, если об этом помнить и грамотно пользоваться.


Необходимые условия:

1. Игра на полном серьезе. Из персонажа, которым вы являетесь, надо стать актером, сыграть роль воображаемого персонажа и превратиться в персонажа реального.

2. Игра систематическая. Действовать следует целенаправленно, методично, регулярно. Иметь терпение. Результаты неизбежно появятся, но лишь при условии, что реальность, наблюдая за вашей игрой, потеряет терпение первой.


Задать отражение означает создать для реальности свою иллюзию.

Хотите чем-то обладать — делайте вид, будто уже имеете.

Хотите кем-то стать — ведите себя так, будто уже являетесь.

Подобно актерам, входите в состояние и живите в нем. Живите в мыслях, виртуально и в действиях, реально, пока сами не поверите в созданную иллюзию. Как только сами поверите, так и реальность поверит. И вот тогда случится чудо.


Алгоритм отражения:

1. Поймать себя: я что-то хочу получить или кем-то стать.

2. Войти в присутствие: хотеть бессмысленно, надо задавать.

3. Притвориться и вести себя так, будто желаемое уже достигнуто.

Задание образа используется — по отношению к людям.

Задание отражения — по отношению к реальности.

С людьми лучше быть искренними, быть собой. А притворяться перед зеркалом реальности.

Не забывать, что одной лишь игры с зеркалом и грядущим кадром недостаточно. Необходимо, делать все, что от вас требуется для реализации цели в текущем кадре, предпринимать конкретные действия, а не только мечтать на диване.

Роковая дилемма

Образ ваших мыслей и действий влияет на всю вашу жизнь, а жизнь, в свою очередь, влияет на поведение и мышление. Если этот процесс пустить на самотек, то и вы сами, и ваша жизнь будет только деградировать.

Глядя на такую жизнь, мысли становятся все мрачнее; чем мрачнее мысли, тем и жизнь хуже, и так далее.

Вы хотите быть красивыми и счастливыми или хотите, чтобы вас съел бегемот? Если бегемота не хотите, тогда не страдать, а задавать!

Задание образа, отражения и реальности можно использовать по отдельности, в зависимости от обстоятельств, а можно и в комплексе.

Добиваясь определенной цели:

• систематически задавать целевой кадр;

• одновременно притворяться, будто цель уже достигнута;

• все свои мысли и действия выстраивать исключительно со знаком плюс.

Умение все использовать в комплексе придет с опытом. Чтобы наработать опыт, необходимо практиковать гуляние живьем постоянно, систематически. Постоянно себя отслеживать, просыпаться и выполнять алгоритмы.

• Алгоритмы вырабатывают у вас новые привычки.

• Привычки управляют вами.

• Какие привычки у вас наработаны, так вы и живете.

• Надо создавать привычки, которые будут работать на вас.

Вы не можете постоянно находиться в состоянии присутствия. В бессознательном состоянии за вас все делают привычки. Если осознанности не хватает, необходимо, чтобы правильные действия выполнялись на автомате.

Для этого необходимо заменить!:

• Привычку хотеть привычкой давать.

• Привычку отвергать привычкой принимать.

• Привычку засыпать привычкой просыпаться.

Алгоритмы открепляют вас от сценария, оживляют в кинокартине, прививают вам полезные автоматизмы. «Хорошие привычки лучше хороших манер».

Самая полезная и главная из привычек и ее не менее важные производные:

Не хотеть чего-то от реальности

Не бояться

Не ожидать а задавать реальность!

Не надеяться

Не сокрушаться

Как только поймали себя на том, что чего-то ждете, на что-то надеетесь, чего-то опасаетесь, что-то вас тяготит, — проснитесь и отдайте себе отчет: вас ведет внешний, не ваш сценарий — именно это вас тяготит.

Вы подсознательно чувствуете, что несвободны, что зависите от реальности, что поставлены в рамки обстоятельств, как персонажи в рамки сюжета. Вы это чувствуете, но не отдаете себе в том отчета и ничего не можете с этим поделать. Поэтому вам ничего не остается, кроме как ждать и надеяться.

Но теперь, когда вы знаете, что от сценария можно открепиться и перескочить на другую киноленту, привычка ждать и надеяться теряет смысл.

Надо проснуться и задать реальность.

Сокрушаться бессмысленно. Надо проснуться и извлечь пользу.

Гадать бессмысленно. Надо проснуться и следовать повелениям Силы.

На каждый случай у вас имеется соответствующий активатор и алгоритм.

Вы – великолепны

В вашей жизни крутится не ваше кино, потому что вы не понимаете, что это кино и есть. В состоянии присутствия вы способны выполнять действия, которые не предусмотрены текущим сценарием.

Вы себе не нравитесь, примеряете на себя чужое, не ваше, всякий раз убеждаясь, что в стандарты не вписываетесь. Красота, успех и счастье у каждого свои, индивидуальные, уникальные.

Вам так трудно себя переделать, потому что вас ведет сценарий. Ваше хотение — это ваш вектор, но он не прописан в сценарии и никак на него не влияет.

Необходимо твердо знать, что возможно задавать не только реальность — возможно задавать себя, свой манекен. Перемещаясь в череде кинолент и отражений, вы будете становиться другими, какими мечтали себя видеть.

Усовершенствовать себя или сделать из себя нечто новое вполне возможно.

Двигая собой, вы можете быть великолепны. Двигая себя, вы можете стать великолепны. А двигаясь так и одновременно свое кино двигая, вы можете всю свою жизнь превратить в великолепие.


Алгоритм движения-гуляния в комплексе.

1. Задавать себе новую реальность и новых себя в новой реальности.

2. Притворяться, будто уже имеете такую реальность и такими являетесь.

3. Действовать, делать себя, разжигать в себе Искру Создателя.


Делать все это всерьез, систематически и достаточно длительное время — всегда. Тогда от ленты к ленте, от отражения к отражению ваш манекен и ваша жизнь будут меняться. Всенесомненно, вы это увидите.


Вы – само совершенство


На кинолентах, которые хранятся в архиве Вечности, у вас имеются ваши собственные манекены. На каждой новой киноленте ваше сознание входит в очередную версию манекена, тот оживает и становится вами — в текущем кадре.

У вас имеется не один, типичный для вас манекен, а множество — на каждой киноленте свой особый или даже специфический. На близлежащих кинолентах вы примерно одинаковы, на себя похожи. На аномально далеких вы совсем другие.

Манекен может меняться прямо сейчас, в короткий промежуток времени. Вы способны изменить себя быстро, вплоть до впечатляющих преображений во внешности. В том числе могут меняться такие ваши качества и навыки, как: уверенность в себе, обаяние, умение общаться, смелость, интеллект, профессионализм.

Нужно менять себя, не изменяя своей самобытности, своим принципам, убеждениям, кредо. Не переделывать себя, а делать, разжигать в себе Искру Создателя. Не подгонять себя под чужие стандарты, а создавать свои. Свои стандарты можно создать, если принять свою уникальность. Уникальность — это все, что у вас есть, но этого во многом вполне достаточно.

Уникальность уже сама по себе совершенна, потому что такого больше нигде нет. Это преимущество, которое можно использовать, а можно забросить.

Понять и принять, что вы уникальны, самодостаточны и совершенны, так же трудно, как осознать, что вы внутри кинокартины.Когда вам что-то в себе категорически не нравится, вас едва ли возможно убедить в том, что это могло бы стать вашим преимуществом.

С точки зрения стандартов, какая-то ваша особенность во внешности, характере, манерах может считаться недостатком. Но у недостатков имеется парадоксальное свойство. Если согласиться с недостатком, он становится ценным индивидуальным качеством. А если не принимать его и бороться с ним, он превращается в изъян. Именно так это воспринимается окружающими: либо ценность, либо изъян.

Вы — само совершенство, как задумано Природой и Создателем. Совершенство — это индивидуальность в своей уникальности и в согласии с собой. Где есть согласие, появляется гармония. Неприятие порождает дисгармонию.

Еще нужно отличать недостатки от пороков. Явный порок или слабое звено, которое напрямую вредит вам, вашему здоровью, имиджу, или вредит окружающим, нужно искоренять.

Следует не бороться с недостатками, а развивать достоинства.

Это гораздо эффективней. Развитые достоинства, заслонят собою недостатки или же устранят их автоматически. И тогда вопрос о недостатках сам отпадет.

Способ трех достижений

Существует универсальная и стопроцентно работающая формула: жизнь наладится, если принять себя как уникальное чудо, со всеми недостатками, как есть, а далее просто наслаждаться собой и жизнью. Если вы способны просто наслаждаться собой и жизнью, тогда и вы сами, и ваша жизнь — все будет улучшаться автоматически.

Для того чтобы освободиться от груза шаблонов и стандартов, условностей и ограничений, потребуется три конкретных действия.

1. Нельзя фокусироваться на своих недостатках. Нельзя находиться в состоянии ощущения своей ущербности в чем-либо. Это деструктивное состояние. Недостатки будут усугубляться, и пойдет еще большая деградация. Надо войти в другое, конструктивное состояние.

2. В жизни должна быть цель — вдохновляющая, вселяющая энтузиазм, приносящая пользу вам и другим. Если ко всему апатия, значит, у вас нет цели. Когда нет цели, у вас апатия. Нет цели — не будет ничего хотеться. Нет устремлений — не будет движения. Нет движения — не будет энергии. Нет энергии — не будет жизни. Необходимо найти свою заветную цель, свою миссию и начать движение к ней. Без миссии — вас нет, вы пустое место.

3. Найдена миссия или нет, следует сосредоточиться на развитии, на делании себя. Делать себя постоянно, всегда. Разжигать в себе Искру Создателя, развиваться и совершенствоваться.

Это способ сразу трех достижений: выйти из состояния ущербности, найти миссию, реализовать миссию.

Саморазвитие — уже достойная цель и путь. Миссия в пути сама отыщется. Но и когда отыскалась, остановки быть не должно. Саморазвитие — не обременительная обязанность или тяжкий труд. Гораздо тягостнее пребывать в застое, бездеятельности и лени. Делание себя — не труд, а приятное приготовление к чему-то еще более приятному.

Чтобы стать великолепными и жизнь свою превратить в великолепие, необходимо выйти из состояния застоя и деградации.

Способ выхода — найти свою миссию, заветную цель и двигаться к ней. Ваша миссия — это ваш вектор самореализации. Без миссии жизнь превращается в бессмысленное существование. Искра Создателя, которая тлеет в вас, знает миссию. Нужно ее разжечь.

Следуйте путем своего сердца. Найдите и осознайте, что действительно ваше, а что лишь кажется вашим.

Следуйте своим путем, а не след в след за другими. Не копируйте чужой опыт. Позвольте себе роскошь быть уникальными во всем.


Вы – гениальны


Вам хочется стать лучше? Улучшить физическую форму и внешний облик, развить способности и таланты? Или лень, или не хочется? Как это — не хочется? Посмотрите на себя, какие вы. Кривенькие ножки, глупые рожки. Кругленькие животики, жадные ротики.

В то же время вы само совершенство, поскольку в вас присутствует Искра Создателя. Проявить совершенство — разжечь Искру. В каком виде проявится, зависит от вашей индивидуальности. А проявится ли вообще, зависит от ваших намерений.

Вы хотите заиметь красивое тело, превратить себя в обаятельную и во всех отношениях приятную личность, стать высокооплачиваемым профессионалом в какой-либо области.

Данная цель достигается в тридвижении: двигать реальность, двигать собой, двигать себя.

1. Двигать реальность. С помощью косицы задайте новых себя в новой реальности. Вам следует несколько раз в течение дня, войти в состояние присутствия, активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, нарисовать желаемую картину. Делать это не напрягаясь, не более минуты за раз. Работает не усилие, а метасила, не напряжение, а сосредоточенность.

Не стесняйтесь в постановке цели и не разменивайтесь по мелочам. Ставьте себе сразу высокую планку. Например, задайтесь целью пробудить в себе гениальность в какой-то отдельной области или вообще.

Спустя некоторое время вы убедитесь, что и вправду начинаете делать такое, чего не умели. Задавая реальность, в которой вы гениальны, вы перемещаетесь на те киноленты, где действуете гениально, не потому что владеете способностями, а потому что сценарий таков.

На других кинолентах у вас будет то, чего вы пока не имеете и о чем не догадываетесь. В новом манекене, и способности новые проявятся, и способы реализации задуманного найдутся, вы их увидите, если не будете спать.

2. Двигать собой. Двигать собой по отношению к людям — задавать образ, по отношению к реальности — задавать отражение. Двигать собой означает отдавать себе отчет в своих мотивах и действиях.

В отношениях с людьми замените все ваши «дай» на «возьми». После ряда настойчивых тренировок такая ваша манера войдет в привычку, станет сама по себе производить впечатление, вы даже без притворства превратитесь в обаятельную личность. Ваши привычки — это и ваш манекен в том числе.

В отношении с реальностью: что бы ни происходило - алгоритм задания целевого кадра, принципы пользы, позволения и следования. Все негативные мысли и посылы возвращаются к вам бумерангом. Старайтесь обращать все минусы в плюсы, для своей же пользы, это войдет в привычку, которая станет частью вашего нового манекена.


Техника имитации


Техника имитации позволит вам заиметь качества, которыми вы пока не обладаете. Не имея всего этого, вы можете это имитировать. Реальность найдет способ превратить созданную вами иллюзию в действительность.

Вам следует вообразить, что вы уже обладаете всеми достоинствами. Понаблюдайте за теми, кто обладает. Поначалу копируйте их манеру держаться. Потом и ваша индивидуальность в данных качествах проявится.

Перенять гениальность. Проникнитесь блистательностью, которая вас привлекает, и перенесите ее на себя, на свою жизнь, как проекцию. Провозглашайте свое намерение, используя косицу. Проекция — это суть, а не конкретная форма.

Не весь образец для подражания, а его состояние, самочувствие, самоощущение, настроение. Войдите в состояние, в котором себе нравитесь: у вас красивое тело, вы обаятельная личность, высокооплачиваемый профессионал.

В этом состоянии ведите себя так, будто уже имеете то, к чему стремитесь.

Создайте в мыслях виртуальную реальность. Подсвечивайте ее косицей время от времени. Почаще вспоминайте о ней, крутите ее в фоновом режиме, делайте это систематически. Даже если ваше физическое тело и все остальное далеко от совершенства, все равно живите в этом состоянии, вживайтесь в него, свыкайтесь с ним.

3. Двигать себя. Надо понимать, что одной диванной метафизики недостаточно. Делать все, что требуется для достижения цели в текущем кадре, и делать себя. Совершенствовать себя не только с помощью косицы и зеркала реальности, но и физически, посредством конкретных упражнений, обучения, а также совершенствуя свое питание и вообще образ жизни. От этого никуда не денешься.

Встав на путь развития, информация сама придет к вам. Ваша миссия тоже сама себя обнаружит. Задавшись целью двигать себя, вы получите все ответы автоматически.

О способах и средствах реализации миссии тоже можете не беспокоиться, они лежат на других кинолентах, до которых вам нужно добраться. Доберетесь всенесомненно, если будете задействовать все три движения.

Тридвижение выправляет всю вашу реальность и налаживает жизнь во всех отношениях. Потребуется это делать — всегда. Либо развитие, либо деградация.

Мыслеформы

РЕАЛЬНОСТЬ ИМИТАЦИЯ

Задавая себе новую реальность, вы подсвечиваете грядущий кадр. Имитируя себя в новом манекене, вы задаете отражение, которое потом перетекает в образ.

Реальность работает как кинолента. Реальность работает как зеркало.

В обоих случаях активируйте косицу и проговаривайте мыслеформы.

Реальность вы задаете целенаправленно, уделяя этому специальное время, по нескольку раз на дню — столько, сколько не напрягает. В имитации вы живете. Притворяетесь, играете, вживаетесь в новую роль, но на полном серьезе и систематически. Если при этом иногда забываете про косицу, ничего страшного, главное, чтобы вы жили этой ролью, как поступают актеры перед съемками.

Для этого впускайте в себя всю информацию, касающуюся вашего нового манекена и новой реальности, пробуйте себя в новой роли, насколько позволяют обстоятельства. В мыслях, визуально и натурально.

В качестве опоры могут служить типовые мысленные конструкции — мыслеформы, которые вы должны повторять для себя как можно чаще. Например.

< Я специалист высокого класса. Уникальный в своем роде. Мои услуги очень востребованы. Получаю удовольствие от своей работы. Мой труд очень высоко ценится. Я все делаю гениально и блестяще. >

< У меня отличное здоровье. Сильное, стройное, сексапильное тело. Неважно, сколько мне лет. У меня тело такое, как будто мне двадцать. И так будет всегда. Мне всегда двадцать, потому что я так решил(а). Чувствую себя великолепно. У меня высокий жизненный тонус и мощная энергетика. >

< Я очень обаятельная личность. От меня исходит метафизическое сияние, люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. У меня свой особый шарм. Я вообще очень притягательная (харизматичная) личность. Всем приятно со мной общаться. Я приношу с собой радость и праздник. Люди тянутся ко мне. Я всем нравлюсь. >

Подобные мыслеформы вы можете изобретать сами на свой вкус и лад. Активируйте косицу и произносите их вслух или про себя. Ведите себя так, чтобы соответствовать утверждениям, хоть и сознавая, что это игра, но игра всерьез. Делайте себя, добивайтесь соответствия на физическом плане. Полный успех достигается в тридвижении.

Обаяние, остроумие, интеллект, уверенность, гениальность, проявляются легко, уже лишь с помощью первых двух движений. С физическими параметрами сложнее, придется сделать упор на третьем движении.

Физическая привлекательность во многом зависит от внутренних качеств, которые вы считаете недостатками. Комплексы неполноценности накладывают заметный отпечаток и на лицо, и на фигуру. С приобретением достоинств комплексы отпадут сами собой, и тогда вас перестанут узнавать, настолько вы преобразитесь.

При всех физических ограничениях тело вашего манекена может быть значительно усовершенствовано. Точнее, это будет уже другой манекен, в которого нужно войти. При должной настойчивости все возможно, в том числе обращение процесса старения вспять.

Ваши физические параметры заложены в ДНК, но далеко не все. ДНК не может вместить столько информации, чтобы определить все нюансы вашего портрета. Информации ДНК едва хватает для описания эмбриона.

Значительная часть информации по вашему «проекту» содержится в информационном пространстве, которое мы называем архивом Вечности. Данный проект можно корректировать.

Эзотерика и магия

2.2K поста4.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважай себя и других ( если даже "другой" НЕВЕЖЕСТВЕНЕН)

- Никакой коммерции на pikabu.ru !!!


Продолжение следует.