"В ЖАРУ ЭТО ОСОБЕННО ПРИЯТНО"

Казалось бы, вот работаю я клоуном в больницах с 2012 года и пора бы привыкнуть, но нет, всё ровно в новых обстоятельствах порой хочется просто провалиться сквозь землю от неловкости. А с каждым человеком именно эти самые новые обстоятельства и складываются, потому что все мы разные и никогда не знаешь сейчас уместно моё обращение или нет. Поэтому всегда сначала ищу встречного взгляда, ведь клоун - это про контакт глазами. Так бывает во всех тех местах, куда Тик-Так суёт свой красный нос: детские отделения, хосписы, пункты временного размещения беженцев и, конечно, взрослые отделения онкологии. Ух, вот тут, конечно, всё вообще на грани. Если дети чаще всего готовы поиграть и быстро выключаются из состояния больничных будней, то с теми, кто повзрослел гораздо сложнее. Кто-то недоумевает - как так, почему, за что, "да я же никогда не болел"... Другие поставили на себе крест (но тогда не понятно, зачем лечиться)... Третьи пытаются как Мюнхаузен вытащить себя из болота рутины и бороться с обстоятельствами всеми возможными и невозможными способами.