В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. В реставрации седана принимали участие сотрудники завода Росслин, занятые в разработке модели в 1976 году. Специалистам потребовался год, чтобы реанимировать автомобиль с заводским номером 770100.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула. Седаны 530 MLE участвовали в соревнованиях до середины 1980-х, а в 1985 году спецверсия удостоилась звания «Самого успешного гоночного автомобиля 5-Series».

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Под капотом 530 MLE располагался модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель от обычной BMW 530: мощность увеличили до 200 лошадиных сил, крутящий момент — до 277 Нм. Седан разгонялся до 100 километров в час за 9,3 секунды и мог набирать максимальную скорость 208 километров в час.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования. Помимо увеличения мощности, инженеры автоспортивного подразделения марки предприняли меры по снижению веса: добавили алюминиевые кузовные панели, перфорированные педали, отказались от кондиционера в пользу ручных стеклоподъёмников, убрали заднее сиденье, добавили более жёсткие пружины и оснастили седан стильными дисками BBS Mahle. Схожий рецепт «превращения» обычных BMW в «эмки» марка использует по сей день.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

источник

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.