"В целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан"

Ждём доставку Токио Сити. Курьер приволок чужой заказ, догнали курьера, вернули чужую еду. Ждём, когда притащит нашу. Звонок из их колл-центра (КЦ колл-центр, я - я, Т - товарищ):

КЦ: Так и так, курьер по вашему заказу забыл привезти пиццу, будете получать заказ без неё?

Я: Минутку... (тыкаю товарища) Будем забирать заказ без пиццы?

Т: Пидры!.. Ну что делать-то.

Я: (начинаю ржать в трубку) Ну вы наверное слышали...

КЦ: (пытается сдержать ржач, но не получается) Да...

Я и КЦ ржём вместе. Т присоединяется.

Я: Извините, несите без пиццы :)

КЦ: Хорошо, извините :)


P.S. Ну а вообще Токио Сити стали с чудной периодичностью забывать всякие васаби-соусы и прочие мелочи. С каждым разом всё меньше веришь в нормальную сборку заказа :( .