Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В российском сегменте Motorsport либо работают полтора землекопа, либо им давно здюлей не выписывали

В российском сегменте Motorsport либо работают полтора землекопа, либо им давно здюлей не выписывали Формула 1, СМИ и пресса, Новости, Автоспорт, Перевод, Гонки, Статья, Длиннопост

Я уже не раз покрывал наши автоспортивные СМИ фаллическими символами, а тут довелась возможность выполнить одну работёнку, результатом которой является перевод оригинальной новости с Motorsport.


Выбор пал на сообщение о том, что Доменикали отверг идею двухдневных уик-эндов. https://www.motorsport.com/f1/news/domenicali-rules-out-two-...

В российском сегменте Motorsport либо работают полтора землекопа, либо им давно здюлей не выписывали Формула 1, СМИ и пресса, Новости, Автоспорт, Перевод, Гонки, Статья, Длиннопост

В оригинале это портянка на 13 абзацев.


Накидал себе скелет перевода с помощью онлайн-переводчика, разобрал незнакомые фразовые глаголы, чтобы не тупить при сдаче, и решил сравнить интереса ради, как эту статью перевели наши. https://ru.motorsport.com/f1/news/boss-f1-otverg-ideyu-dvukh...

В российском сегменте Motorsport либо работают полтора землекопа, либо им давно здюлей не выписывали Формула 1, СМИ и пресса, Новости, Автоспорт, Перевод, Гонки, Статья, Длиннопост

Заголовок в стиле Спорт-сру уже напряг. Сама статья на пять абзацев содержит только главную идею, опуская все второстепенные детали. Блэт, им там за краткий пересказ премии выписывают, что ль?


"В прошлом году Формула 1 испытала двухдневный формат уик-энда, проведя таким образом Гран При в Имоле. Формат понравился и гонщикам, и фанатам, однако глава серии Стефано Доменикали отверг возможность перехода на двухдневные Гран При.


По словам итальянца, против выступают организаторы гонок, которые не желают терять доходы от продажи билетов.


«Все промоутеры хотят предоставлять зрителям полноценные уик-энды, и мы должны уважать это», – сказал Доменикали.


А вот семикратному чемпиону Ф1 Льюису Хэмилтону двухдневные уик-энды кажутся лучшим вариантом: «Машины будут на 22 дня меньше носиться по трассе и загрязнять воздух.


Да, нам будет тяжелее, ведь обычно у тебя есть две сессии в пятницу, ты можешь опробовать кучу разных настроек, если отстаешь – есть время догнать. А при старте этапа в субботу времени не будет. Тебе надо за одну сессию набрать темп, а настройки менять между тренировкой и квалификацией. Это тяжело»."


А теперь сравните с полным текстом, который я не поленился полностью оформить в читаемый вид, когда увидел этот здец.


"Босс Формулы 1 отверг идею двухдневных Гран-При


Формула-1 исключила возможность перехода на двухдневные гоночные уик-энды в будущем.


В рамках оценки перспектив расширения календаря на будущие годы одним из рассмотренных предложений было сделать гоночные этапы более сжатыми.


В соответствии с этим предложением тренировочные заезды, квалификацию и гонку можно было бы провести в течение двух дней вместо пятницы, субботы и воскресенья.


Через несколько лет оно подзабылось, но снова оказалось в центре внимания в прошлом сезоне, когда Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле прошел по более сжатому графику.


Тот факт, что формат уик-энда был признан успешным как для команд, так и для болельщиков, вновь вызвал дискуссии о том, имеет ли смысл переводить Формулу-1 на двухдневный формат на постоянной основе.


Однако новый генеральный директор F1 Стефано Доменикали полностью исключил эту задумку, сославшись на то, что промоутеры гонок предпочитают трехдневный график соревнований, поскольку он обеспечивает предельно высокие продажи билетов и максимальные доходы.


В видео на F1.com, говоря о возможности двухдневных уик-эндов, Доменикали дал понять, что их не будет. Он сказал:


“Все организаторы действительно хотят дать зрителям полное погружение в это событие, и мы должны к этому прислушаться".


Прошлогодний Гран-при Айфеля на Нюрбургринге тоже превратился в двухдневный этап, так как пятничные заезды были отменены из-за плохой погоды.


Оглядываясь на то, как прошел этот уик-энд, чемпион мира Льюис Хэмилтон отметил, что в таком виде он имеет определённую пользу.


"22 дня планета отдохнула бы от 20 машин, которые носятся по трассе и загрязняют воздух, так что это хорошо, - сказал Хэмилтон. – Но я думаю, что это сильно усложнит нам жизнь. Обычно есть две тренировочные сессии в пятницу, у вас имеется время, чтобы перебрать кучу настроек, и, если вы отстаёте, то не всё ещё потеряно.


Когда начинаете только в субботу, у вас этого времени нет. Только одна сессия, чтобы найти темп, и настройка между тренировкой и квалификацией. Это тяжело."


В том же блиц-видео, в котором Доменикали должен был отвечать на вопросы «да» или «нет», он дал ответ «да» на возможность проведения новой гонки в Африке в ближайшие пять лет, а также второго этапа в Соединенных Штатах в течение трех лет."


Час на прогон через онлайн-переводчик, ещё три часа на изучение незнакомых фразовых глаголов и приведение текста в читаемый вид. Можно было бы уложить это в один час, если бы я не отвлекался на пожрать/погонять чаи/почитать Пикабу/прочую фигню.


Ну так вот... Motorsport ru издаёт порядка 20 статей в день. Часть из них - словесный понос их редакторов, возомнивших себя психологами и экспертами, другая часть - взятые из головы прогнозы на этапы/сезоны/погоду, и прочее страдание хренью. Остальное - тоже не всё берётся с глобального сайта. Что-то пересказывается с других ресурсов. Так что, если из этих 20 статей хотя бы 10 - переводы, это уже хорошо. Кроме того, тексты не вычитываются редакторами. Потому что, сцуко, сами редакторы их и пишут! Встречаются тупо переведённые онлайн-переводчиками новости, без исправлений. Опечатки - такое чувство, что они есть почти в каждой статье. Качественно оформлены обычно только большие технические анализы типа изысканий Джорджио Пиолы - собственно, единственное, ради чего имеет смысл читать их на русском, потому что в оригинале задолбаешься в словарь терминов заглядывать (впрочем, для саморазвития это полезно, но было бы время).


Отсюда следуют вопросы, которые приведены в заголовке: у них там шо, у всех профессиональное выгорание? Или зажрались и отрастили самомнение? Или работать некому?

Формула 1

1.6K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.